Психолого-педагогическое сопровождение по планированию карьеры лекционные занятия тренинги деловые игры.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вопрос 1: Вопрос 1: Сущность понятия «практика». Практика (др.-греч. «деятельность») – это целесообразная и целенаправленная деятельность, которую субъект.
Advertisements

Семинар для организаторов от образовательных учреждений по подготовке учащихся к конкурсу "Будущие профессионалы современного производства"
Творожникова В.А. Руководитель отдела профориентационной работы ГАУ РК «РИЦОКО»
О ВНЕДРЕНИИ в ГБОУ НПО и СПО СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ПРИМЕНИТЕЛЬНО К УСЛУГАМ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСТ Р ИСО (ISO 9001:2008) Перенкова Елена Викторовна,
Профориентация Заместитель председателя Комитета по образованию Жолован Степан Васильевич.
Формирование экономических умений студентов колледжа Подготовили: Обучающийся: Графов А.Ю. Руководитель: к.п.н. доцент Быстрова Н.В. МИНОБРНАУКИ РОССИИ.
«Планирование жизни и карьеры воспитанников детских домов» Корпоративный Фонд «SOS Детские деревни Казахстана» Комитет по охране прав детей Министерства.
Составитель : Ужанова Т. Л., преподаватель ГАОУ СПО « Тюменский педагогический колледж 1» Технология портфолио.
Тверской областной институт усовершенствования учителей Педагогический проект Разработка элективного курса «Деловое общение и деловое письмо» для учащихся.
Республиканский проект «Большая Стажировка 2011».
«Психолого-педагогическое сопровождение учащихся школы в рамках предпрофильного и профильного обучения»
Проект: «Внедрение игровой робототехники в образовательное пространство ОУ СПО»
Модель структуры психолого-педагогического сопровождения предпрофильной подготовки МОУ СОШ 2 с.Верхнепашино.
Круглый стол «Профориентация – инвестиции в будущее. Новые подходы к профессиональному самоопределению учащихся» Комитет МТПП по проблемам качества и развития.
Повышение конкурентоспособности людей с ограниченными возможностями на рынке труда г. Кемерово Инициаторы проекта: Григашкина С.И. Третьякова И.Н.
Строим новую школу ФЦПРО МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 2 Г. ЧЕРНЯХОВСКА КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ 1.
Элективный курс Дорога профессионального выбора. Цель курса Помочь учащимся найти свой собственный образ «Я», Сформировать знания, умения и навыки, необходимые.
ПЛАНИРОВАНИЕ КАРЬЕРЫ ПСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГИИ Развивающая программа для старшеклассников РЕАЛИЗУЕТСЯ В РАМКАХ ПРОЕКТА.
НОУ ВПО «Российский Новый Университет» (РосНОУ) ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ И КУЛЬТУР.
Г Б О У Д П О НСО «НОВОСИБИРСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ» КАФЕДРА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ «ИСКУССТВО»
Транксрипт:

Психолого-педагогическое сопровождение по планированию карьеры лекционные занятия тренинги деловые игры

формирование у обучающихся представления о процессе планирования и продвижения карьеры Цель программы: ознакомление с методами развития рынка труда; изучение основных методов и особенностей построения карьеры; приобретение навыков планирования карьеры. Задачи программы: Специализированный курс «Планирование профессионального будущего»

Наименование разделов, тем Макс. учебная нагрузка обучающего- ся, час Количество аудиторных часов при очной форме обучения Самостоя- тельная работа обучающе гося Всего Практичес- кие занятия Введение. Знакомство.22-- Анализ стартовых возможностей Тема 1: Анализ стартовых возможностей 8642 Рынок труда: структура, предложения и спрос Тема 2: Рынок труда: структура, предложения и спрос Планирование профессионального будущего Тема 3: Планирование профессионального будущего Карьерный успех Тема 4: Карьерный успех Технологии поиска работы и трудоустройства Тема 5: Технологии поиска работы и трудоустройства Адаптация к производственным условия предприятий Тема 6: Адаптация к производственным условия предприятий Заключительное мероприятие. Представление и защита планов карьеры 84-4 Итого

Специализированный курс «Планирование профессионального будущего» знания о реальной ситуации на рынке труда, знания о принципах планирования и управления карьерой; знания о возможных способах поиска работы; знания о взаимоотношениях с работодателями.

Обучающиеся должны знать: Способы достижения карьерного успеха Механизм реализации карьерного роста Схему эффективной презентации Основы управления деловой карьерой Технологии трудоустройства Основы планирования карьерного роста Слагаемые успешной карьеры

Обучающиеся должны уметь: Эффективно презентовать себя Составлять резюме Проходить собеседование Составлять планы карьерного роста Грамотно анализировать и ставить цели

Базы проведения обучающего курса ГБОУ СПО "Заволжский автомоторный техникум" ГБОУ СПО "Нижегородский индустриальный колледж" ГБОУ СПО "Арзамасский коммерческо – технический техникум" ГБОУ СПО "Сосновский агропромышленный техникум" ГБОУ СПО "Лысковский агротехнический техникум" 13 мая 2014 г. 15 мая 2014 г. 20 мая 2014 г. 22 мая 2014 г. 27 мая 2014 г.

Конкурс проводится в 4 этапа: 1 этап – заочный в образовательных организациях (февраль - март); 2 этап – отборочный, приём материалов на Конкурс, экспертиза конкурсных материалов, предварительный отбор номинантов Конкурса (апрель); 3 этап – заключительный, защита конкурсных работ (май); 4 этап - подведение итогов (июнь). "Исследовательская работа" "Проект построения профессиональной карьеры"