Задача: Превратить скучное, старомодное, странное занятие бегом в крутой социальный тренд, способ самовыражения среди молодых людей (18-22 г.) Решение:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Здоровый образ жизни – тренд молодёжи XXI века «Центр уличного баскетбола в г.Иваново – путь к здоровому образу жизни молодежи» Автор проекта: Мурзин Николай.
Advertisements

ВЗРЫВНАЯ ВОЛНА ПОЗИТИВА В ВАШЕЙ ГРУППЕ. Кто? Что? Зачем? У вас есть сообщество в социальной сети, есть модераторы, которые ведут текущую деятельность.
1 Социальные сервисы и социальные сети Роман Иванов Николай Яремко.
Сервисы и услуги сети Интернет. Подготовила ученица 8 «А» класса Волкова Валерия. МОУ «СОШ 40» г. Череповец 2011.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Продвижение коммерческого проекта в сети ИНТЕРНЕТ г. Москва, 2013 г. ООО «ИНТЕР ФИНАНС КАПИТАЛ»
Продвижение в социальных сетях Практика и оценка эффективности.
Цели программы: Формирование мотивации и заинтересованности молодежи к приобретению дополнительных навыков в области творческой и эколого-практической.
Создание и продвижение сайта 1.Создание сайта 2.Контекстная реклама 3.Медийная реклама 4.ТОП 10 5.Социальные сети 6.Дополнительно 7.Скока вешать в граммах?
Продвижение объектов недвижимости в социальных сетях : взгляд обывателя Елена Котова.
Конкурсы педагогического мастерства в профессиональном развитии педагога Д.П. Поносов – учитель обществознания МОУ «СОШ 2 с углубленным изучением предметов.
Васильченкова И.А учитель информатики МБОУ СОШ 1..
НА ПУТИ К ПЬЕДЕСТАЛУ ВМЕСТЕ С LETSRUN. 6 месяцев Промежуток подготовки к спартакиаде в Москве 4320 минут Спорта, общения, удовольствия 48 тренировок Количество.
РЕГИОНАЛЬНЫ ИНФРАСТРУКТУРНЫЙ ПРОЕКТ ТЕРРИТОРИЯ 2020 ПОДДЕРЖКА МОЛОДЕЖНЫХ ИНИЦИАТИВ.
Семейный марафон WEB 60 Конкурс по интернет-грамотности для пожилых людей и их внуков Авторы проекта: Жодик Иван Вячеславович Корф Василий Александрович.
Как повысить продажи через социальные сети? Пошаговый алгоритм Майорова Юлия Специалист отдела продвижения ООО Компания «Цитрус»
Возможности сервисов Web 2.0 для сетевого взаимодействия педагогов Пикалова Лилия Рахимовна Центр новых образовательных технологий ТГПУ.
Открываем свой интернет-магазин в социальных сетях.
ITN-портал Джим Винн (Jim Wynn) (бывший преподаватель, в настоящее время занимающийся в Microsoft разработкой стратегии работы со школами и учителями в.
Презентация проекта «Призодар» Преимущества рекламы в соц. сетях Преимущества нашего подхода Условия.
Презентация по теме баскетбол в 7 классе.. Задачи урока. 1 Совершенствование ловли мяча и передачи мяча. 2.Совершенствование ведению мяча. 3.Обучение.
Транксрипт:

Задача: Превратить скучное, старомодное, странное занятие бегом в крутой социальный тренд, способ самовыражения среди молодых людей (18-22 г.) Решение: Простая идея – Считайте меня ненормальным. Я бегу. Мы начали с манифеста. «.. Нормальные люди идут в ногу со временем. Нормальные люди идут к своей цели. Считайте меня ненормальным. Я бегу.». Это сообщение было распространено в Интернете и в Университетах. Мы создали группу в социальной сети Вконтакте и пригласили молодых людей присоединиться к беговому сообществу «Я бегу». Участники сообщества получили фтуболки со специальным дизайном. Дважды в неделю в 10 «Найковский» парках города Москвы проводятся занятия с тренерами Nike. Тренера делятся советами по бегу с участниками беговой группы он-лайн. Для продвижения идеи о том, что препятствий не существует, в 4 беговых парках были нарисованы «ловушки» для бегунов в виде 3D-картин. В беговой группе был запущен конкурс по поиску этих картин в парках. СМИ поддержали идею продвижения бегового сообщества. Результаты: Увеличение численности группы в социальной сети – до 28 % в неделю. Беговые тренировки не прекращаются до сих пор, не прерывались на зимний период. Численность участников постоянно растет.