ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 5» ГОРОДА КАЛУГИ ЗА 2012 - 2013 УЧЕБНЫЙ ГОД.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Advertisements

Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности 1. Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе серия
Об итогах реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в 2011 году в муниципальном образовании Пуровский район и автономном округе.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Елабужского муниципального района Республики Татарстан.
Пахмутова В.В., директор школы 13 мая 2014 г.. План действий по модернизации общего образования на 2011–2015 годы, утвержденный распоряжением Правительства.
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования Абрамова Татьяна Владимировна, начальник управления общего и специального.
Региональные показатели электронного мониторинга реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в 2011году.
Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
Создание и развитие школьной системы оценки качества образования МБОУ «СОШ 3»
Совещание руководителей общеобразовательных организаций Санчурского района Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
1 Комплекс мер по модернизации общего образования в МАОУ «Лесновская основная общеобразовательная школа» в 2012 году 2012 Докладчик: Л.И.Пахомова, директор.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
Профильное обучение МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 10» города Читы.
1 Основные подходы к системе оценки качества образования в Чебаркульском городском округе г.Чебаркуль, 2013 год.
Основная образовательная программа основного общего образования.
Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
Материалы к публичному докладу директора МБОУ «СОШ 68» Шляпкина Е.А.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
Об итогах реализации федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования нового поколения ФГОС НОО Руцкая И.В., ведущий.
Транксрипт:

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 5» ГОРОДА КАЛУГИ ЗА УЧЕБНЫЙ ГОД

УВАЖАЕМЫЕ ПЕДАГОГИ, УЧАЩИЕСЯ, РОДИТЕЛИ, ГОСТИ НАШЕГО САЙТА! Стало доброй традицией знакомить общественность с информацией о деятельности школы, о достигнутых ею результатах, планах и перспективах развития в виде публичного доклада. Содержание доклада я адресую, прежде всего, родителям, чьи дети обучаются в школе или скоро пойдут учиться. Прочитав его, вы сможете ознакомиться с укладом и традициями нашей школы, условиями обучения и воспитания, реализуемыми образовательными программами. Информация о результатах, основных проблемах функционирования и перспективах развития школы адресовано также нашему учредителю, органам местного самоуправления. Обеспечивая информационную открытость нашего образовательного учреждения посредством публичного доклада, мы надеемся на увеличение числа социальных партнеров, повышение эффективности их взаимодействия с нашей школой. С уважением, директор школы Сергей Вадимович Зеленов

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Название образовательного учреждения (по уставу) Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждения «Средняя общеобразовательная школа 5» города Калуги Тип и вид образовательного учреждения Средняя общеобразовательная школа Организационно- правовая форма МБОУ «СОШ 5» является юридическим лицом и имеет право на ведение уставной финансово-хозяйственной деятельности УчредительУправление образования г. Калуги Год основания1860 Юридический адрес248600, г. Калуга, ул. Дзержинского, 49 Телефон8(4842) ; Адрес сайтаschool5.kaluga.ru Лицензии Серия А от (действительна до г.) Аккредитация Свидетельство 112 от Действительно до г.

ХАРАКТЕРИСТИКА КОНТИНГЕНТА ОБУЧАЮЩИХСЯ Показатели Всего учащихся Дети «группы риска» 2/0,3%4/0,5%3 /0,4% Неполные семьи 128/17%118/16%135 /19,2% Многодетные семьи Дети под опекой6/0,8%6/0,7%7 /0,9% Дети инвалиды6/0,8%6/0,7%3 /0,4% Семьи беженцев и переселенцев --- Социально- опасные семьи ---

ЗАДАЧИ, РЕШАВШИЕСЯ В ОТЧЁТНОМ ГОДУ: Методическая тема школы «Модернизация образования: роль и ответственность учителя» Создание условий для повышения качества образовательного процесса. Совершенствование образовательного процесса с целью формирования ключевых компетентностей обучающихся. Использование эффективных образовательных технологий на уроках и во внеурочной деятельности.

АДМИНИСТРАЦИЯ И ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ ЗЕЛЕНОВ Сергей Вадимович - директор школы, Заслуженный учитель школы России, кавалер ордена Дружбы, Заместители директора по учебно – воспитательной работе: Счастливцева Елена Леонидовна – Почетный работник общего образования. Ковалева Ирина Вячеславовна – Почетный работник общего образования. Гаврюнкина Юлия Александровна - высшая квалификационная категория. Заместитель директора по воспитательной работе: Смирнова Галина Григорьевна - Отличник народного просвещения. Заместитель директора по административно-хозяйственной работе : Клюева Инна Александровна - первая квалификационная категория. Управляющий совет, председатель А.С. Днепровский Родительский комитет, председатель Т.Н. Куроедова Совет старшеклассников, председатель В. Щукин

СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ Директор Управляющий совет Педагогический совет Социально-психологическая служба Родительский комитет Зам. директора по УВР Зам. директора по АХР Зам. директора по воспитательной работе Зам. директора по УВР в начальных классах Зам. директора по УВР, диспетчер расписания Школьные МО: физико- математического цикла, географии, истории, обществознания, технологии, информатики. Экстернат Школьные МО: естественно- научного цикла, русского языка и литературы, физкультуры и ОБЖ, индивидуальное обучение на дому Школьное МО начальных классов Предшкольное обучение. Семейное обучение. Организация питания и медицинского обслуживания. Школьное МО иностранного языка, классных руководителей. Организатор детского коллектива. Библиотека. Дополнительное образование. Совет старшеклассников. Музей истории школы Технические службы. Материально- техническое обеспечение образовательного процесса. Охрана труда. Соблюдение правил пожарной безопасности и санитарно- гигиенических норм. обучающиеся

ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Образовательная программа соответствует статусу образовательного учреждения и отражает традиционную модель организации обучения, воспитания и развития школьников, предоставляет возможность получения начального, основного и среднего (полного) общего образования. Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней общего образования: первая ступень - начальное общее образование (нормативный срок освоения - 4 года); вторая ступень - основное общее образование (нормативный срок освоения - 5 лет); третья ступень - среднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения - 2 года).

ХАРАКТЕРИСТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ основные - рекомендованные (допущенные) к применению федеральным органом управления образованием: дополнительные - рекомендованные или допущенные к использованию в образовательном процессе федеральным органом управления образованием, рабочие программы, принятые педагогическим советом и утвержденные директором школы. Реализуются в рамках школьного компонента учебного плана (элективные курсы, факультативы, индивидуально-групповые занятия). Программы дополнительного образования ( 1-ая модель) : создание кружков и секций в соответствии с кадровыми и материальными возможностями образовательного учреждения. Предшкольная подготовка для детей, не посещающих или посещающих нерегулярно дошкольные учреждения по программе «Предшкольная пора» (автор Н.Ф.Виноградова). Обучение бесплатное.

Второй год школа работает по ФГОС НОО. Учебный план 3-11 классов составлен на основе федерального базисного учебного плана утвержденного приказом Министерства образования РФ от 9 марта 2004 г В 1- 4 классах реализуется программа начального общего образования «Школа России», во 4 «в» – программа «Начальная школа XXI век» (автор Н.Ф.Виноградова), русский язык в 3-4 классах преподается по учебникам А.В. Поляковой, входящим в развивающую программу Л.В. Занкова. В 9 классах предусмотрена предпрофильная подготовка учащихся. С целью дифференциации и индивидуализации обучения на основании социального заказа учащихся и их родителей (законных представителей) учебный план 10 классов обеспечивал обучение в соответствии с профилями: физико-математическим, социально-гуманитарным, а также предоставлял возможность универсального обучения.

ОРГАНИЗАЦИЯ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ КлассыЧасы в неделюУчебник 22Happy English К.И. и М.Ю. Кауфман 3-42Enjoy English М.Н. Биболетова 5-63Enjoy English М.Н. Биболетова 7-113Happy English К.И. и М.Ю. Кауфман

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ: Технологии: Игровые Проблемное обучение Интерактивный семинар, тренинг Обучение в сотрудничестве Коммуникативное обучение иноязычной культуре (Е.И.Пассов) Использование технических и медийных средств обучения. Технология учебных проектов, учебного исследования. Технология развития критического мышления через чтение и письмо Методы: Объяснительно-иллюстративный Модельный Бинарные уроки Тестовые формы контроля знаний. Интегрированные уроки

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ: Гражданско-патриотическое Духовно-нравственное Общеинтеллектуальное Художественно-эстетическое Культура безопасного образа жизни Трудовое и профориентационное

КРУЖКИ И СЕКЦИИ НаправленияВсего кружков 1 ступень2 ступень3 ступень Духовно-нравственное 211- Общекультурное Спортивно- оздоровительное Общеинтеллектуальное 835- Социальное64-2 ИТОГО/ процент занятых 38 (71.7%)21 (95%)12 (55%)5 (65%) Все кружки и секции работают по рабочим и авторским программам бесплатно.

УСЛОВИЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Начальная школаОсновная школа Средняя школа Продолжительность учебного года 1 кл. – 33 недели; 2- 4 кл. – 34 недели 34 недели Продолжительность учебной недели 5 дней5-9 классы – 5 дней 10-11кл. – 5 дней; 10 кл.(профильные группы) – 6 дней Продолжительность урока (количество минут) 1 кл. – ступенчатый режим от 35 до 45 мин. 2-4 классы – 45 мин. 45 мин. Количество смен в школе -количество классов -число обучающихся 1 смена – 8 классов/203чел. 1-2, 3-а, 4-а,б, 5-11 кл.; 2 смена – 3 класса/70 чел. 3-б, в, 4-в 1 смена Продолжительность перерывов минимальная – 10 минут максимальная – 20 минут П ромежуточная аттестация во 2-9 классах осуществляется по триместрам, в классах – по полугодиям.

ЧИСЛЕННОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ Средняя наполняемость классов – 26 чел. 27 классов-комплектов: 703 человека 1 ступень (1-4 кл.) 11 классов-комплектов 273 человека 2 ступень (5-9 кл.) 12 классов-комплектов 316 человек 3 ступень (10-11 кл.) 4 класса-комплекта 114 человек

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРАВ УЧАЩИХСЯ НА ПОЛУЧЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В РАЗЛИЧНЫХ ФОРМАХ 2010/ / /2013 На ступени начального общего образования Семейное образование - 2 чел. (1, 2 класс) Экстернат – 2 чел. (3, 4 класс) Обучение на дому – 1 чел. (2 класс) Семейное образование – 1 чел. (3 кл.) Обучение на дому – 3 чел. На ступени основного общего образования Семейное Образование - 1 чел. (6 класс) Экстернат – 1чел. (8 класс) Экстернат – 2 человек (5 и 9 класс) Обучение на дому – 3 чел. (5, 7, 8 кл.) Экстернат – 3 чел. (6 кл.-1, 9 кл. – 2) На ступени среднего (полного) общего образования Экстернат – 1 чел. (11 класс) 2 чел. (10 класс) 1 чел. (11 класс) 1 чел.(10-11 класс) Экстернат – 5 чел. (10, 11 класс) Обучение на дому – 1 чел. (11 кл.) Экстернат – 3 чел. (10 кл. -1, 11 кл. – 2)

IT- ИНФРАСТРУКТУРА Кол-во персональных компьютеров (ноутбуков) 80 (8) Кол-во компьютерных классов 1 Кол-во рабочих мест в компьютерном классе 12 Количество компьютеров, имеющих лицензионное программное обеспечение, приходящихся на 100 обучающихся 11.3 Наличие доступа к сети Интернет да Наличие локальной сети да Количество интерактивных досок 22 Количество мультимедийных проекторов 33 Количество принтеров 45 Количество документ-камер 14 Интерактивная система голосования 1

ОРГАНИЗАЦИЯ МЕДИЦИНСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ плановые медосмотры и иммунизация ежегодный скрининг амбулаторный прием медикаментозный прием В школе постоянно работает медицинский и стоматологический кабинеты. Обслуживание производится на основе договора с МУЗ «Детская городская больница».

ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОРЯЧЕГО ПИТАНИЯ мониторинг 1 этап ( )2 этап ( )3 этап ( ) Получают только завтраки 541 (77%)533 (76%)530 (75%) Получают завтраки и обеды 164 (23%)172(24%)203 (29%) Охват питанием705 (100%) 703 (100%)

БЕЗОПАСНОСТЬ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Наличие автоматической пожарной сигнализацииИмеется Наличие системы речевого оповещения людей о пожареИмеется Наличие кнопки тревожной сигнализации с выводом на пункт централизованной охраны Имеется Наличие ограждения территории (по всему периметру, частичное) Имеется Приказ о пропускном режиме в школеИмеется Тренировочные эвакуации учащихся2 раза в год Опрессовка системы отопления, огнеупорная обработка чердака, замер сопротивления электрических сетей. Июнь-август Безопасность учебного процесса осуществляют сотрудники частного охранного предприятия «Дон».

КАДРОВЫЙ СОСТАВ Общее количество работников – 70 чел. административный персонал – 6 чел. педагогические работники – 41 чел. (из них учителей – 36 чел.) учебно-вспомогательный персонал – 2 чел. обслуживающий персонал – 21 чел. Уровень квалификации учителей: высшая квалификационная категория - 24 чел.; первая квалификационная категория – 6 чел. вторая квалификационная категория – 1 чел. аттестованы на соответствие занимаемой должности – 2 чел. Возрастной состав учителей: моложе 25 лет – 2 чел лет – 7 чел. 35 лет и старше – 27 чел.

УЧИТЕЛЯ - ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСОВ КонкурсФИО Предметная олимпиада учителей общеобразовательных учреждений г. Калуги Тараканова, Н.А., учитель химии Школьный конкурс «Использование современных эффективных образовательных техник и технологий» Арсеньева Г.Б., учитель географии Смирнова Г.Г., учитель английского языка (номинация «Мастер-класс») Артемова Ю.С., учитель истории и обществознания Бойкова Ю.П., учитель математики Фотина М.В., учитель русского языка и литературы (номинация «Урок – вершина мастерства») Городской конкурс учебно- методических материалов «Профориентационная работа в школе» Яковлева И.В., учитель технологии

ПЕРЕДОВОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ С декабря 2012 года школа является ресурсным центром по обучению и повышению квалификации работников системы образования «Методология и практика государственно-общественного управления в образовательном учреждении». 16 семинаров для руководителей ОУ Калужской, Смоленской и Брянской областей, проходящих профессиональную подготовку и повышение квалификации в КГИМО и филиале ФГОУ ВПО «Северо-Западная академия государственной службы» (Зеленов С.В., Смирнова Г.Г.). Семинар для заместителей директоров, учителей географии и начальной школы города по информационным технологиям (Счастливцева Е.Л., Арсеньева Г.Б., Дементьева О.В., Труханова Ю.К.). Семинар для руководителей образовательных учреждений Калужской области «Технологические и методические аспекты формирования информационно- образовательной среды» (администрация, учителя начальной школы). Семинар для председателей ШМО классных руководителей школ города «Использование ИКТ в воспитательной деятельности классного руководителя» (Смирнова Г.Г., Амплеенкова Е.М., Смирнова И.В., Тараканова Н.А.)

ПЕРЕДОВОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ Региональная научно-практическая конференция «Инновационная образовательная среда: от идеи до результата», посвященная памяти народного учителя РФ А.Ф. Иванова (Анохина Т.А., Артемова Ю.С., Михайлова Ю.С., Смирнова Г.Г.) Международная конференция «Воспитательная работа в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в школах», г. Рязань (Смирнова Г.Г.) VII съезд Всероссийского педагогического собрания «Патриотическое воспитание: история страны, традиции казачества, потенциал семьи» (Смирнова Г.Г.) Лекции на курсах повышения квалификации учителей «Использование интерактивной доски SMART» (Хритоненкова Е.Л.) Интегрированный урок «Правда и вымысел в стихотворении М.Ю. Лермонтова «Бородино» в рамках 1 городского фестиваля исторических эпох (Анохина Т.А., Артемова Ю.С.) Семинар для учителей математики со стажем работы от 0 до 3 лет. (Бойкова Ю.П., Ковалёва И.В.)

РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ, КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ Классы Количество учащихся Освоили образовательные программы без двоек (чел) Переведены условно (чел) Оставлены на 2-й год (чел) Получили справки Успевают на «4»и «5» (хорошисты и отличники) Из них на «5» (только отличники)

РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ, КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ Предмет, сдаваемый в форме ЕГЭ Кол-во сдававших (чел.) Выше минимального значения (чел.) Ниже минимального значения (чел.) Средний балл по школе Средний балл по городу Русский язык Математика Биология65166 География11046 Физика Химия65165 Обществознание История Английский язык Литература22087 Результаты единого государственного экзамена 100 баллов по ЕГЭ получили: по русскому языку – Головина Оксана, Доровская Евгения (учитель Куроедова Т.Н.) по литературе – Большакова Ирина (учитель Анохина Т.А.)

РЕЗУЛЬТАТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ (9 КЛАСС) КлассПредметСдавало«4 – 5»«2» 9 класс (досрочно) Алгебра (по пакетам) 11 9 класс (традиционная форма для выпускников с ОВЗ) Русский язык (по пакетам и устно)200 Алгебра (по пакетам и устно)200 Предмет Отметки на экзамене в форме ЕРЭ (первые)(повторные) Количество допущенных к ГИА Сдавали экзамен в форме ЕРЭ «5»«4»«3»«2» Средний балл Сдали повторно на удовлетв. отметку Алгебра Геометрия Русский язык Обществознание Физика Биология География Химия

РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ ПРОФИЛЬНЫХ ГРУПП Общие (итоговые) результаты класса Результаты (итоговые) по предмету, изучаемому на профильном уровне Класс (группа), направленность Число уч-ся «4» и « 5»«2»Предмет Число уч-ся «4» и «5»«2» 10Б, физико- математическая группа 75(71%)- Алгебра и начала анализа 77(100%)- Физика77(100%)- 10А, социально- гуманитарная группа 102(20%)-Русский язык108(80%)- Обществознание105(50%)-

ГОРОДСКОЙ МОНИТОРИНГ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПРОФИЛЬНЫХ ГРУПП ПредметГруппа направленность Кол-во выполнявших работу «5»«4»«3»«2»ОбученностьКачество Алгебра и начала анализа 10-б физико- математическая % Физика %17% Русский Язык 10-а социально- гуманитарная %10% Обществознание %20%

НАГРАЖДЕНИЕ ВЫПУСКНИКОВ Учебный год Аттестат с отличием 9 класс Медали «За особые успехи в учении» 11 класс ЗолотоСеребро 2010/20112 (3%)1 (2%)4 (6%) 2011/20121 (1,2%)1 (1,3%)- 2012/ (3,8%)

РЕЗУЛЬТАТЫ ВНУТРИШКОЛЬНОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Общие (итоговые) результаты класса Результаты (итоговые) по предмету, изучаемому на профильном уровне Группа направленность Число уч-ся «4» и « 5» «2»ПредметЧисло уч- ся «4» и « 5» «2» 10 физико- математическая группа 970Алгебра и начала анализа 990 Физика социально- гуманитарная группа 2080Русский язык20100 Обществознание20100 Итоговые результаты работы профильных групп

РЕАЛИЗАЦИЯ ФГОС НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Класс Не опорной системой знаний и необходимыми учебными действиями Овладел опорной системой знаний и необходимыми учебными действиями, способен использовать их для решения простых стандартных задач Овладел опорной системой знаний на уровне осознанного применения, в том числе в решении нестандартных задач 1 класс 8 чел. (15%)17 чел (33%)27 чел (52%) 2 класс 5 чел. (7%)24 чел (33%)43 чел. (60%) Результаты комплексных контрольных работ в 1-2 классах

ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПЕРЕВОДНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ 3- 8 И 10 КЛАССОВ ПредметКлассОбученностьКачество знаний Русский язык3 кл.98%89% Математика3 кл.100%94% Русский язык4 кл.99%84% Математика4 кл.85%72% Русский язык5 кл.100%57% Природоведение5 кл.100%74% География6 кл.75%55% Английский язык6 кл.78%51% Физика7 кл.77%35% Технология7 кл.100%36% (мал.) 82% (дев) Математика8 кл.73%36% Химия8 кл.75%69% Русский язык10-а75%50% Алгебра и начала анализа 10-б90%48% История10 кл.71%0%

ОБЩИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗА 3 УЧЕБНЫХ ГОДА Учебный год Обученность в %Качество образования в % По школе По ступеням обучения По школе По ступеням обучения IIIIIIIIIIII 2010/ / ,696,597,74568,435, /

ДОСТИЖЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОЛИМПИАДАХ ПредметФамилия участникаРезультатРуководитель Математика Зинкевич Денис Макаров Георгий победитель призер Ковалева И.В. Бойкова Ю.П. ОБЖ Городничева Олеся призёр Арефьев А.А. Физкультура Ботина Карина Васюкова Анастасия Концевой Евгений Лукаш Арина победитель призёр призер Поспелова И.К. История Троцинский Святославпризёр Артёмова Ю.С. Всероссийская олимпиада школьников (муниципальный этап)

ДАННЫЕ О ПОСТУПЛЕНИИ В УЧРЕЖДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Бюджет Договор. основа Бюджет Договор. основа Бюджет Договор. основа Кол-во выпускников, поступивших в вузы своего региона, в % от общего числа выпускников 33%36%52%20% Кол-во выпускников, поступивших в вузы других регионов, в % от общего числа выпускников 6%-20%5.3% Кол-во выпускников, поступивших в вузы городов федерального значения, в % от общего числа выпускников 17%3%9%4%.Кол-во выпускников, поступивших в учреждения начального профессионального образования, в % от общего числа выпускников 9-го класса ---- Кол-во выпускников, поступивших в учреждения среднего профессионального образования в % от общего числа выпускников 9,11 классов 5%-20%-

ДАННЫЕ О ПРОБЛЕМАХ СОЦИАЛИЗАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ (ПРАВОНАРУШЕНИЯ, ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ РИСКИ) кл5-9 кл кл.1-4 кл.5-9 кл кл.1-4 кл.5-9 кл кл. 1. Численный состав учащихся Количество правонарушений С целью профилактики правонарушений в школе действует Комплексная программа по профилактике безнадзорности, правонарушений, употребления психоактивных веществ и суицида и Положение об организации и ведение учета обучающихся и семей, находящихся в социально опасном положении, и о проведении с ними индивидуальной профилактической работы Ежемесячно проводятся заседания Совет профилактики, ежегодно - Неделя права, мониторинг правовых знаний выпускников школы, встречи с сотрудниками правоохранительных органов. Ежегодно проводится добровольное иммуннохроматическое тестирование учащихся 10-х классов с целью выявления и ранней диагностики употребления ПАВ.

ДАННЫЕ О СОСТОЯНИИ ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ЗаболеванияКоличество обучающихся в % от общего числа школьников Болезни костно-мышечной системы70 Болезни органов дыхания48 Болезни глаза37 Болезни органов пищеварения20 Болезни нервной системы18 Группы здоровьяКоличество обучающихся в % от общего числа школьников 1группа9 2 группа62 3 группа28 4 группа1 Распределение учащихся по группам здоровья

ДОСТИЖЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ И ИХ КОЛЛЕКТИВОВ В КОНКУРСАХ, СОРЕВНОВАНИЯХ Всероссийская конференция учащихся «Шаги в науку - Калуга» российский Ясинская А. Соловьева М. Щербакова Д. Никитина В. Лауреат 1-ой степени Лауреат 2-ой степени Лауреат 3-ей степени Областной смотр-конкурс музеев и комнат боевой славы образовательных учреждений, посвященный Году Российской истории (номинация «Лучший опыт использования ресурсов музея в урочной и внеурочной деятельности») региональныйСовет музея Диплом 1-ой степени Конференция обучающихся памяти А.Л.ЧижевскогомуниципальныйНикитина В.Лауреат Конкурс мультимедийных проектов к урокам физики и астрономии муниципальныйЖандаров А.Лауреат Бизнес-турнир (номинация «За экономическую целесообразность») муниципальныйСборная школы1 место

ДОСТИЖЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ И ИХ КОЛЛЕКТИВОВ В КОНКУРСАХ, СОРЕВНОВАНИЯХ Конкурс стихотворений по избирательному праву МуниципальныйГорочкина Е. Макаров Г. Победитель Призер Диагностическая игра для учащихся 1 классов, реализующих ФГОС НОО Муниципальный2 место Фестиваль авторской песни «Наш мир»Муниципальный Ансамбль 11 «Б» Головина О., Демин И. Лауреат Дипломанты Конкурс патриотической песниМуниципальныйИсакова И.Лауреаты Конкурс-фестиваль «Лучики надежды» (номинация «Эстрадный вокал») МуниципальныйКолбовская П.Лауреат Конкурс-выставка творческих работ учащихся «Творчество юных-2013» Муниципальный Антоненкова Ю. Дмитриева М. Победитель

ДОСТИЖЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ И ИХ КОЛЛЕКТИВОВ В КОНКУРСАХ, СОРЕВНОВАНИЯХ Чемпионат по интеллектуальной игре «Что? Где? Когда?» МуниципальныйСборная школы1 место Творческий конкурс рисунков и литературных работ, посвященный 200-летию Отечественной войны 1812 года МуниципальныйДмитриева М. Победитель Заочный конкурс детского творчества «Дорога глазами детей» МуниципальныйСоловьева М. Пронина А. Победитель Олимпиада по пожарной безопасности «Огонь - опасная игра» МуниципальныйГрачева М.3 место Конкурс-выставка творческих работ пасхальной тематики «Многоликий символ мира» МуниципальныйДмитриева М.Победитель Фестиваль школьных научных обществ МуниципальныйШНО «Ботаник»Лауреат 2-ой степени Конкурс чтецов, посвященный 200-летию Отечественной войны 1812 года (номинация «Стихи собственного сочинения») МуниципальныйСоловьева М. 2 место Заочный конкурс детского творчества «Дорога глазами детей» МуниципальныйСоловьева М. Пронина А. Победитель Олимпиада по пожарной безопасности «Огонь - опасная игра» МуниципальныйГрачева М.3 место

ДОСТИЖЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ И ИХ КОЛЛЕКТИВОВ В КОНКУРСАХ, СОРЕВНОВАНИЯХ НазваниеУровеньРезультат Спартакиада школьников муниципальныйСборная школы Баскетбол – 1 место Стритбол – 1место Шиповка юных – 2 место Лыжные гонки – 2 м Калужская верста (дев) – 3 м Военно-спортивная игра «Зарница» окружнойСборная школы 2 место Военно-спортивная игра «Орлёнок» окружнойСборная школы 3 место Соревнования по спортивному ориентированию муниципальныйЗайцева Е.1 место Соревнования по легкой атлетике муниципальный Ващенко П. Тимохин А. 1 место 3 место Смотр строя и песниокружной4-а2 место

ОЦЕНКИ И ОТЗЫВЫ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ 4 классы11 классы

СОЦИАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ И ВНЕШНИЕ СВЯЗИ УЧРЕЖДЕНИЯ Проекты и мероприятия, реализуемые в интересах местного сообщества: Акция «Протяни руку помощи » (сбор подарков для воспитанников и методических пособий для преподавателей Бетлицкой школы-интерната для детей – сирот) Акция «Память наших сердец» (благоустройство воинских захоронений на Пятницком кладбище) Акция «Красная ленточка» (ко Всемирному дню борьбы со СПИДОМ)

ЦРТДиЮ «Созвездие» Калужский областной центр туризма и экскурсий ОСДЮШОР «Юность» СДЮШОР по Академической гребле ДЮСШ 1 ДЮСШ «Вымпел» Шашечная школа Центр дополнительного образования детей «Радуга» Детско-подростковый клуб «Вятичи» Система социального партнёрства КФ МГТУ им. Баумана КГУ им. Циолковского Калужский педагогический колледж Молодёжный центр

ПРОЕКТЫ И ПРОГРАММЫ, ПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ ПАРТНЁРАМИ, СПОНСОРАМ, ФОНДАМИ. Благотворительный фонд «Ташир»Поддержка и обновление материально-технической базы ООО «КомпАС»Поставка и ремонт компьютерного оборудования. ИТК «Комбета»Прокладка сетей ЛВС и компьютерных линий. ООО «Промебель», «Витал»Оснащение учебных кабинетов школьной мебелью. Рекламное агентство «Акцент»,Эстетическое оформление школьных помещений. Издательство «Фридгельм»Печатные издания. ООО «СтройГарант».Строительство и ремонтные работы ООО «Школьный проект» Оснащение школы учебно-методическими пособиями и оборудованием. ИП Кралина Е.Н.Организация горячего питания. ООО «Вивана»Обслуживание детской игровой площадки

ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Вопросы2012 г. (в рублях) Годовой бюджет ,00 Субвенция ,00 Федеральный бюджет направление использования бюджетных средств: - фонд оплаты труда на коммунальные платежи приобретение ОС ремонтные работы горячее питание Использование средств спонсоров, благотворительных фондов и фондов целевого капитала. - добровольные пожертвования ,00

ОСНОВНЫЕ СОХРАНЯЮЩИЕСЯ ПРОБЛЕМЫ 1.Несформированность современной системы оценки качества образования на индивидуальном уровне. 2.Недостаточный уровень взаимопонимания всех участников образовательного процесса. 3.Неэффективность внутришкольного контроля за работой со способными (талантливыми) детьми.

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Формирование единой информационно- насыщенной образовательной среды, обеспечивающей качественные изменения результатов обучения и воспитания посредством создания эффективной системы взаимодействия всех участников образовательного процесса

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ НА НОВЫЙ УЧЕБНЫЙ ГОД Цель: модернизация образовательной среды для получения учащимися качественного образования как целостной системы универсальных учебных действий Задачи: -преобразовать учебную, воспитательную и внеурочную деятельность для формирования ключевых компетенций, развития задатков, способностей, творческого потенциала учащихся; -совершенствовать условия для реализации Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и подготовка к введению ФГОС основного общего образования; -создать систему подготовки, переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров для развития методического потенциала учителей