Подготовила: учитель – логопед Напылова С.Г.. Артикуляционная гимнастика – это серьезная работа для маленьких детей. Поэтому она должна превратиться в.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Артикуляционная гимнастика.
Advertisements

Родителям об артикуляционной гимнастике. Для того чтобы Ваш ребёнок научился выговаривать трудные звуки, его язык и губы должны быть гибкими и сильными,
МАДОУ 53 г. Томска Учитель – логопед Максимова Анна Андреевна.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида второй категории «Улыбка» Учитель-логопед: В.Ю. Заблоцкая.
Для чего нужна артикуляционная гимнастика Консультация для родителей.
АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА ОСНОВА ПРАВИЛЬНОГО ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ Учитель-логопед Рудник Анна Иосифовна МБДОУ «Детский сад комбинированного вида.
Для чего нужна артикуляционная гимнастика. corowina.ucoz.com.
Сотрудничество учителя-логопеда и семьи Сотрудничество логопеда и семьи определяет общий успех коррекционного обучения. В условиях детского сада ребенок.
Рекомендации по проведению упражнений артикуляционной гимнастики Проводить артикуляционную гимнастику нужно ежедневно, чтобы вырабатываемые у детей навыки.
РЕЧЬ – ЭТО И ЕСТЬ ЦИВИЛИЗАЦИЯ. СЛОВО, ДАЖЕ САМОЕ ВРАЖДЕБНОЕ, ПОДДЕРЖИВАЕТ КОНТАКТ; МОЛЧАНИЕ РАЗОБЩАЕТ. ТОМАС МАНН Составила учитель-логопед МОУ «СОШ 22.
«Компьютерная техника» Игровое поле В Г А Л К М О У Н П Т И Ь Слова Е Р Ю Игровое поле.
По книге И.А Волошиной «Артикуляционная гимнастика для мальчиков»
Артикуляционная гимнастика с биоэнергопластикой..
Психолого- педагогические условия формирования и развития речевого творчества у дошкольников Составила учитель-логопед д/с 162 Савченко Ирина Александровна.
«Речевые навыки и их значение в дальнейшем обучении детей». Подготовили: учитель-логопед Тихонова Н.В. Воспитатель Щурина Е.Н.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 87 «КОРАБЛИК» Подготовила: Учитель-логопед МАДОУ д/с 87.
Цель артикуляционной гимнастики - выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, необходимых для правильного.
Автор презентации: Учитель – логопед Ларина Виктория Васильевна.
МДОУ д\с «Дюймовочка» г.Балашова учитель-логопед учитель-логопед Аляева М.В.
Артикуляционная гимнастика (1 часть ). Важную роль в формировании звукопроизношения играет четкая, точная, координированная работа артикуляционных органов,
Транксрипт:

Подготовила: учитель – логопед Напылова С.Г.

Артикуляционная гимнастика – это серьезная работа для маленьких детей. Поэтому она должна превратиться в веселую игру, волшебную сказку, основанную на естественной потребности ребенка подражать и копировать.

Рекомендации к проведению артикуляционной гимнастики: Упражнения выполняются перед зеркалом, либо по подражанию лицом к лицу Упражнения выполняются точно, плавно, симметрично Заниматься лучше два раза в день (утром и вечером) в течение минут Каждое упражнение выполняется в игровой, занимательной форме

Упражнения для губ:

Упражнения для языка:

После того, как освоите несколько упражнений, можно придумать сказку, в которой присутствовали бы элементы гимнастики: «Репка», «Теремок», «Сказка про мальчика Петю» и т.д. (смотрите в приложении или фантазируйте).

Спасибо за внимание. Желаю творческих успехов!