Эволюция поискового продвижения 1. Вопросы владельцев сайтов 2 «Почему продвижение стало дороже, при этом менее эффективным?» «Почему раньше продвижением.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эволюция поискового продвижения 1. Вопросы владельцев сайтов 2 «Почему продвижение стало дороже, при этом менее эффективным?» «Почему раньше продвижением.
Advertisements

Изменение бюджетов на поисковое продвижение после ввода Матрикснета 1.
Эволюция сео-ссылок 1. Есть проблемы? 2 Основные проблемы в работе с биржевыми ссылками: Тематичность Быстрая индексация Появление на странице одновременно.
Есть ли жизнь после отмены ссылок? Бессылочное продвижение.
Поисковое продвижение сайтов – как достичь максимального эффекта Маслов Александр Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн «День интернет-рекламы»
Докладчик: Денис Ванеев SEM-SEO.ru - Поисковая оптимизация сайтов.
ОТ SEO К ПОИСКОВОМУ МАРКЕТИНГУ. ПРОШЛОЕ ПРОСТОГО SEO Характерные черты SEO до 2010 Внушительные тексты, с частым упоминанием ключевых фраз; Спамная оптимизация.
Ссылочные паттерны: тематические, динамические, ошибочные 1.
Search Engine Marketing SEM, SEO. Содержание SEM SEO.
Ссылки должны работать!. О чем поговорим 1. Исследование – стратегии вчера и сегодня. Яндекс и Google. 2. Разнообразие ссылочной массы – на что обратить.
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Александр Кузьмин Коммерческий директор WebProfiters.
РАБОТА С ПОИСКОВЫМИ СИСТЕМАМИ Поисковая оптимизация сайтов Докладчик : Денис Ванеев.
Поисковое продвижение сайта. Мы создаем и продвигаем продающие сайты Что мы делаем?
Коммерческое предложение Поисковая оптимизация и продвижение Web-сайта в сети Интернет.
Как превратить посетителей в покупателей. Каким должен быть ПРОДАЮЩИЙ сайт? Юлия Попова PR-специалист Интернет-агентства Dextra.
Основы продвижения бизнеса в Интернет Основы продвижения бизнеса в Интернет Уральская Академия Информационных Технологий Щенников Всеволод
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Стратегия интернет- маркетинга в кризисной ситуации Никита Цуканов, директор по реализации проектов интернет-агентства «Альтера»
Идеальная схема поискового маркетинга и ситуация на региональном рынке Букуров Александр Конференция «Технологии регионального интернет- маркетинга» Ростов-на-Дону,
У меня для вас 2 новости. От 0 до в сутки или как влюбить в себя поисковые системы Виктор Карпенко SeoProfy.
Транксрипт:

Эволюция поискового продвижения 1

Вопросы владельцев сайтов 2 «Почему продвижение стало дороже, при этом менее эффективным?» «Почему раньше продвижением сайта мог заниматься знакомый вебмастер, а сейчас только специализированная SEO компания?» «Кому платить деньги, чтобы были клиенты? Контекст не в счет»

год – интернет стал использоваться как средство обмена информацией 1994 год – Yahoo систематизирует сайты по тематическим рубрикам с помощью каталога 1997 год – создание Google и Яндекс – метатеги – контент, дорвейная лихорадка – линкаторы – ссылки с главных страниц с 2006 по н.в. – эра бирж ссылок 2008 год – Яндексом закрыта информация о внешних ссылках 2010 года – поведенческий фактор в Яндексе 2011 год – Google и Bing уже используют социальные сети при ранжирвоании, скоро и Яндекс Эволюция поисковых систем – как продвигали сайты раньше, и как сейчас? 3

4 Рост рунета

Растет объем РФ: - первое полугодие 2011 – 500 млн. долларов - прирост на 57% по сравнению с 2010 Объем рынка интернет рекламы Украины в 2011 – 60 млн. долларов, прирост 38% 5 Рост объема рынка интернет-рекламы 5

6 Темп роста рынков интернет рекламы в мире,

Вывод - попасть в топ10 стало сложнее 7 Растет количество сайтов Растет количество пользователей интернета Совершенствуются алгоритмы поисковых машин Бизнес приходит в сеть Уменьшается количество мест в выдаче, их уже меньше 10 – технология «Спектр» Следствие – растет конкуренция

Пример - топ10 по запросу «Iphone» 2 места – wikipedia.org 1 витальное место – apple.com 5 мест – трастовые некоммерческие ресурсы Осталось 2 места для коммерческих сайтов – из них один megafon.ru =)megafon.ru + в выдачу встает директ, яндекс.новости, яндекс.маркет и т.д. 8 8

Изменение алгоритма продвижения и ценообразования на SEO 9 Раньше: Внутренняя оптимизация = текст = результат Вчера: Внутренняя + Внешняя оптимизация = текст + ссылки = результат Сейчас: Внутренняя + Внешняя оптимизация + Поведенческие факторы = текст + ссылки + работа с ПФ= результат Завтра: - что будут учитывать поисковые системы завтра?

10 Миграция пользователей: рост аудитории социальных сетей В конце 2007 года в социальных сетях было 210 млн. пользователей, сейчас только в фейсбуке более активных пользователей 50% активных пользователей посещают фейсбук каждый день Средний юзер имеет более 130 френдов Каждый месяц люди проводят в фейсбуке более 700 млрд. минут

Каких изменений ждать в будущем? Взглянем на Запад и Америку – поисковые системы Bing и Google признают, что социальные сети влияют на релевантность сайтов (статья Danny Sullivan на searchengineland.com) Итак, завтра: Внутренняя + Внешняя оптимизация + Поведенческие факторы + Социальные сети = текст + ссылки + работа с ПФ + работа с социальными сетями = результат Вывод: Больше факторов влияет на успешное продвижение, следовательно возрастают трудозатраты и бюджеты 11

Что делать, чтобы сайт нравился поисковикам? 12 Яндекс дает ответ: Главная задача Яндекса отвечать на вопросы пользователей. Чтобы сайт нравился пользователям, необходимо, как минимум: создавать привлекательный дизайн, повышать удобство интерфейсов, наполнять сайт полезной информацией. … а еще – дизайн и доверие пользователей

Как поисковая система меряет удовлетворенность пользователя? 13 ручные оценки (асессоры) поведенческие факторы: - количество переходов - качество переходов (показатель отказов, возвраты в выдачу) - время на сайте - количество просмотренных страниц - и т.д. использует данные своих сервисов статистики (Яндекс.Метрика, Гугл.Аналитикс) использует данные из браузеров (Яндекс.Бар, Гугл Хром) и др.

Как оптимизировать сайт? 14 Внутренняя оптимизация Внешние факторы Поведенческие факторы Социальные факторы (уже скоро)

Внутренние факторы – тексты в первую очередь 15 Создавать новые страницы на сайте Постоянное обновление сайта сайт Правильная перелинковка Писать тексты с учетом продвижения под НЧ запросы одними внутренними факторами Улучшать контент на старых страницах – оптимизировать текст и теги, сделать более привлекательным для пользователя, с целью увеличения конверсии

Внешние факторы – правильная стратегия получения ссылок 16 Плавное увеличение ссылочной массы сайта Четкий алгоритм подбора рекламных площадок: – Яндекс Каталог – Тематические сайты – Региональные сайты – Сайты других тематик Максимально использовать все возможности поиска страниц под размещение: – Релевантный подбор – Поиск по ЯК – Рекламные блоки и т.д.

Поведенческие факторы - ювелирная работа 17 Увеличиваем кликабельность из выдачи, улучшая сниппет (webmaster.yadnex.ru поможет) Улучшаем юзабилити сайта и привлекательность страниц с целью «задержать» пользователя на сайте – больше просмотренных страниц, больше времени на сайте, меньше отказов и возвратов к выдачи Не используем «накрутку» ПФ – будет только хуже

Создаем группы в социальных сетях Ставим счетчики лайков Заводим твиттер Работа с аудиторией в социальных сетях увеличивает лояльность, информационное поле, генерирует траффик на сайт, и как следствие увеличивает ПФ 18 Социальные факторы – работаем по всем фронтам 18

Вывод: 19 постоянно развивать сайт – создавать новые страницы, оптимизировать уже созданные документы грамотно управляют ссылочной массой сайта, задействовав весь спектр сео- инструментов использовать помощь поисковых систем в улучшении отображения сайта в поиске (Яндекс.Вебмастера) смотреть в будущее и уже сейчас начинать работать с социальными сетями

Бонус 1: Ссылки и статьи на службе пиарщика 20 По данным сервиса Pr.Sape, сегодня сео-инструменты решают задачи не только продвиженцев, но и интернет-маркетологов и пиар-менеджеров: Наполнение инфо-поля: обеспечение нужного количества публикаций Выдавливание негатива: убираем негативные результаты поиска из зоны видимости Улучшение репутации: топ10 из положительных отзывов и статей Уже сейчас – покупка лайков!

БОНУС 2: Статистика рекламных украинских площадок по данным Sape сайтов с регионом Украина руб. – средний ежемесячный доход популярных украинских сайтов средний тИЦ площадок, с показателем тИЦ> сайтов в Яндекс Каталоге 21

22 БОНУС 3: Статистика продвигаемых сайтов Продвигается сайтов – Среднее число ссылок на продвигаемом сайте – % сайтов продвигают несколько страниц только 20% сайтов используют все сео-инструменты (sape + articles.sape + pr.sape) 22

Савинов Петр 23