Валерий Тихонович Зам.ген.директора Виртуальный офис как средство дальнейшего развития банковских услуг или Как увеличить Прибыль.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Валерий Тихонович Зам.ген.директора Виртуальный Офис или новый взгляд на сайт банка.
Advertisements

Алексей Куликов Решения для банков Генеральный директор Qulix Russia.
О компании «Диасофт» 23 года на рынке 324 банка в России 50 из них входят в ТОР из них входит в число 75 иностранных банков в России Более 600.
НАЦИОНАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ КУРОРТНАЯ СЕТЬ ООО «Национальная Информационная Курортная Сеть» это: Компания - Интегратор, которая:
1 Тема 2.2. КОРПОРАТИВНЫЕ ПОРТАЛЫ: ПОНЯТИЕ, НАЗНАЧЕНИЕ И ТИПЫ ПОРТАЛ – это защищенная, базирующаяся в Web, удобная для использования фокусная точка доступа.
Новые технологии в ДБО физических лиц Мухин М.А..
CMS Битрикс является универсальным продуктом для создания сайта. Простой и адаптационный интерфейс позволяют даже неподготовленному человеку работать с.
Новые бизнес-модели Второе дыхание контентного рынка! Июнь 2011 г. Свинцов Я.В. директор департамента интерактивных услуг МТС.
Модуль 6. Стратегия бизнеса Автор: Ольга Чепьюк. Что такое стратегия бизнеса Следует отличать стратегию продвижения продукта от стратегии развития всей.
Зачем нужен сайт? Алексей Третьяков, коммерческий директор, Регионинфо.
CTE - Corporate Travel Engines система онлайн-обслуживания корпоративных клиентов в business travel.
Обзор маркетинговых Internet-решений для Бизнеса Инструменты эффективного маркетинга.
Назначение сервиса Карт-On Инструмент для увеличения прибыли предприятия за счет привлечения новых и увеличения покупательской активности существующих.
NextPay агрегатор платежных систем Одно решение для электронных платежей.
-маркетинг для риэлторов. Основная задача коммерческого сайта: Сайт должен приносить прибыль!
1 Эволюция услуги интернет банкинга в Сбербанке XII Международный форум iFin 2012 г. XII Международный форум iFin 2012 г. Сбербанк-технологии Алексей Михайлов.
Сервисы дистанционного банковского обслуживания Экономьте свое время для более важных дел!
В настоящее время электронная коммерция быстро развивается и, по статистике, уже более 200 миллионов человек во всем мире регулярно совершают покупки.
CRM БИЗНЕС СИСТЕМА. MS TelemarketingSIA "Multi Stream"2 CRM Customer Rrelationship Management - Управление взаимоотношениями с клиентами; Модель взаимодействия,
Как быстро запустить интернет- магазин. Необходимый минимум для старта. Анна Амирова, РА «БизнесПрофи»
Транксрипт:

Валерий Тихонович Зам.ген.директора Виртуальный офис как средство дальнейшего развития банковских услуг или Как увеличить Прибыль

1.Увеличить продажи существующим клиентам 2.Увеличить количество клиентов при существующем уровне продаж 3. Предоставить услуги Неклиентам ( т.е. предоставить офис банка в интернете – или Виртуальный Офис) Клиенты Средняя продажа Как увеличить прибыль? Прибыль

Interesting facts Как увеличить прибыль? Интернет-банк Сайт Интерактивные функции (Платежи, переводы, штрафы, и пр.) Личный кабинет (Друзья, шаблоны платежей, цели, и пр.) Комиссии, проценты, повторные покупки и пр. Сегментация и таргетирование ПривлечьУдержать Добавляем функционал для Неклиентов Покупки (заявки на кредиты, карты, страховки и пр.) + Комиссии, кросс-продажи

Interesting facts Цифры АнализЧто сделать?Как реализовать?Полезные советы 7 млн 11,7 млн 19,4 млн MarksWebb Rank&Report, e-Finance User Index ,4 млн человек пользуются онлайн-, мобильным или SMS- банкингами. 11,7 млн человек совершают платежи через интернет-банк за месяц. 7 млн человек совершают онлайн-платежи с помощью электронных кошельков.

Interesting facts Цифры АнализЧто сделать?Как реализовать?Полезные советы Oracle, 2013 "Why Customer Satisfaction is No Longer Good Enough" («Почему удовлетворенность клиентов уже недостаточно высока») Респонденты определили пять изменений, которые могут повлиять на их желание покупать продукты и услуги бренда: 1.Улучшение качества обслуживания в целом (40% респондентов) 2.Более простой и быстрый поиск ответов на вопросы и доступ к информации до совершения покупки (35%) 3.Упрощение практики возврата купленного товара (32%) 4.Улучшение функций онлайн-поиска и удобства пользования web-сайтом в целом (21%) 5.Предоставление более персонализованного обслуживания (21%)

Interesting facts Как увеличить прибыль? Interesting facts Функционал для Неклиентов Платежи и переводы (картами других банков) Мастер подбора продуктов Кросс-продажи (страховки, билеты, путевки, авто, ипотека и пр.) Выставленные счета Привлечь посетителя (функции без регистрации и авторизации) Друзья Электронный кошелек (карты других банков, эл. деньги) Личный кабинет (История платежей, настройки интерфейса и пр.) ПФМ Дисконт-клуб и пр. Удержать посетителя (функции с авторизацией) Продать посетителю (сделать клиентом) Адресная реклама на основе детального профиля

Interesting facts Как реализовать? Портал VS Сайт + Интернет-банк Как реализовать? Портал VS Сайт + Интернет-банк Вариант 1: Параллельно развивать Сайт и Интернет банк Разная среда для клиента (дизайн, навигация) Профиль клиента не передается между ресурсами во время работы клиента (либо нужно специально разрабатывать и поддерживать механизм синхронизации) Два несвязанных профиля клиента в банковских системах Дублирование функционала Дублирование контента Два и более поставщика на поддержку и разработку (нужно согласовывать и координировать действия по развитию систем) Сложности в развитии (Обычно разработчики сайтов не сильны в интеграции и обеспечении должного уровня безопасности, а поставщики решений ИБ не имеют подсистем для управления публичными страницами

Interesting facts Вариант 2: Внедрение Портала в дополнение к сайту и интернет-банку + Минимальные изменения в организационной и ИТ - инфраструктуре банка + Возможность постепенного переноса функций из ИБ и Сайта в Портал - Необходимо поддерживать несколько систем и интеграцию между ними Как реализовать? Портал VS Сайт + Интернет-банк Как реализовать? Портал VS Сайт + Интернет-банк

Interesting facts Вариант 3: Внедрение Портала и его развитие Единая среда для клиента (дизайн и навигация) Единый профиль клиента во время работы (данные клиента используются при подборе продуктов, в заявке на продукт автоматически используются данные клиента) Единый профиль клиента в подсистеме управления (единые правила сегментации и таргетирования, единая реклама в публичной и авторизованной зоне) Единая отчетность Нет дублирования функционала Нет дублирования контента Один поставщик системы Как реализовать? Портал VS Сайт + Интернет-банк Как реализовать? Портал VS Сайт + Интернет-банк

E-Trading Одна из ключевых специализаций компании – разработка и внедрение банковских программных продуктов. StandFore FS – фронтальная банковская платформа StandFore PFM управление личными финансами StandFore Integration интеграционный шлюз StandFore DMS Система цифрового маркетинга StandFore Mobile мобильный банк StandFore Online интернет-банк StandFore MyBank виртуальный офис StandFore СMS Система управления контентом StandFore Active Система предоставления онлайн услуг StandFore Security Модуль безопасности

Interesting facts Как увеличить прибыль? Interesting facts Сегментация и таргетирование Профиль клиента АнкетаКонтекстФинансыЦелиПоведение StandFore DMS. Профиль клиента

Interesting facts Как увеличить прибыль? Interesting facts Сегментация и таргетирование StandFore DMS. Средства продвижения Средства продвижения КампанияБаннерыСообщенияНовостиБаннерыСообщенияНовости

Interesting facts Как увеличить прибыль? Interesting facts Сегментация и таргетирование StandFore DMS. Маркетинговая модель Продукты банка и партнеров ЧТО? Сегменты Группы клиентов Кому? Рекламные кампании Баннеры, новости, сообщения Как? Каналы (ИБ, МБ, СМС, Почта …) Рекламные места Где?

Interesting facts Полезные мелочи Откройте структуру авторизованной зоны Описание что здесь может быть, если что-то сделать… … и большая кнопка СДЕЛАЙ ЭТО! Добавьте интерактивные функции

Interesting facts Полезные мелочи Старайтесь сохранять структуру сайта в авторизованной и неавторизованной зонах - не шокируйте клиента

Interesting facts Рост доходов Сокращение расходов Итого: Расширение клиентской базы Увеличение объема продаж продуктов банка и партнеров Увеличение эффективности рекламы за счет более детального профиля Сокращение операционных расходов на физических офисах Уменьшение стоимости поддержки Уменьшение стоимости развития Интерактивный функционал для неклиентов увеличивает доходы Внедрение портала уменьшает расходы