«АРИАДНА» СИСТЕМА РАННЕГО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ, ИЗМЕРЕНИЯ И ПРОДВИЖЕНИЯ БИЗНЕСА коммерческий модуль Москва, 2009.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема 7 Планирование и организация маркетинговой деятельности Лекция 9 1. Маркетинговая служба: задачи, функции, особенности, кадры 2. Маркетинговые планы.
Advertisements

Ирина Владимировна Кузнецова Директор Института управления закупками и продажами им. А.Б. Соловьева ГУ-ВШЭ, доктор психол.н., профессорДиректор Института.
– Управление качеством сервиса, дающее выгоду! Service Benefit Management.
Система управления проектами для учреждений образования.
МЕТОДИКИ РАСЧЕТА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД.
Процесс бизнес- планирования. Цель урока: Основные элементы бизнес- плана; Ключевые моменты бизнес- планирования; изложение системы доказательств, убеждающих.
Анализ ресурсов организации. Компоненты внутреннего анализа ресурсов организации (ресурсы и организация корпорации, финансирование, производство, персонал).
КОНСАЛТИНГ РОСТА Управленческий, стратегический, маркетинговый консалтинг Маркетинговое консультирование Организационный консалтинг Стратегический консалтинг.
Построение отношений клиентоориентированной компании HSE 2007.
Forta Trade Эффективные продажи FMCG. Анализ продаж конечным покупателям (Off- take) Ценность для бизнеса: 1. Данные по off-take позволяют компании видеть.
Аудит системы продаж и маркетинга Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
Аутсорсинговый бизнес Муздыбеков Р. Мухамедкали А.
Система управления проектами и задачами JIRA Выполнили: Студентки 5 курса БГУ отделения «Финансы и кредит» Грамотнева Анна Гуреева Ирина.
1 Компания «ИНЭРА» Стратегия развития в конкурентной среде Использование передовых информационных технологий.
Дельта Менеджмент Презентация Доверительное управление компаниями/ активами.
Применение опыта и мировых практик для достижения стратегических целей организации Порой, для повышения эффективности бизнеса достаточно лишь профессионально.
1 Эффективность деятельности службы ДОУ. Показатели оценки деятельности (KPI) Иритикова Вера Степановна, заведующий отделом документоведения ВНИИДАД, член.
Проектный менеджмент(П.М.) Халудорова Л.Е., к.п.н., доцент.
ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОМ И ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА.
УКРАИНСКАЯ ЛИГА ЛОГИСТИКИ И СКЛАДИРОВАНИЯ Логистический аудит как технология повышения эффективности предприятия ЛОГИСТИЧЕСКИЙ КОНСАЛТИНГ ЦЕНТР.
Транксрипт:

«АРИАДНА» СИСТЕМА РАННЕГО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ, ИЗМЕРЕНИЯ И ПРОДВИЖЕНИЯ БИЗНЕСА коммерческий модуль Москва, 2009

коммерческий модуль: «ПРОГНОЗИРОВАНИЕ и УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ» - эффективное решение основных задач коммерческой службы

КОММЕРЧЕСКАЯ ДИРЕКЦИЯ (ЗАКАЗЧИК) ПРЕДОСТАВЛЯЕТ: право обрабатывать имеющиеся у Исполнителя биллинговые массивы по специальным методикам в соответствии с базовыми критериями теории стоимости управления; ретроспективную информацию (о датах заключения и завершения коммерческих контрактов, совокупности рабочих номеров телефонов заключивших их компаний, относительном или абсолютном масштабе контрактов, их категории).

НА ОСНОВЕ ТРАНСАКЦИОННОГО АНАЛИЗА СОБСТВЕННОЙ УСПЕШНОЙ ПРАКТИКИ КОММЕРЧЕСКАЯ ДИРЕКЦИЯ ПОЛУЧАЕТ: мониторинг динамики до 100 ключевых экономических показателей процесса подготовки, заключения и исполнения контрактов различного типа; из расчета на один условный контракт (или на 1 млн.руб.выручки) оценку уровня выполнения необходимых управленческих нормативов и реального вклада как всей организации в целом, так и каждого менеджера (канала коммуникаций) в отдельности до, в процессе и после завершения контракта.

ОТКЛОНЕНИЯ ОТ УРОВНЯ нормативов успешности в условиях отсутствия качественного роста в сторону уменьшения (невыполнение нормативов) – корректируется по рекомендациям Исполнителя; в сторону превышение уровня управленческих затрат – корректируется после проведения конкурентного анализа (Заказчиком, совместно или по отдельному соглашению Исполнителем)

в отсутствии качественного роста невыполнение нормативов 1. увеличивает риски срыва контрактов из-за недоработки (халатности) менеджеров; 2. определяет необходимость целевого управленческого воздействия на конкретных менеджеров и специалистов согласно рекомендациям Системы.

превышение уровня управленческих затрат 1. служит объективным индикатором ухудшения ситуации во внешней или внутренней среде; 2. определяет необходимость проведения анализа изменений внешних конкурентных сил (ценовая конкуренция, новые продукты- заменители, новые или старые конкуренты, реакция потребителей и поставщиков на кризис); 3. отсутствие изменений в ценовой или потребительской конкуренции (п.2) определяет необходимость проведения анализа эффективности собственного персонала и организации средствами Системы.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ По заказу коммерческой дирекции Исполнитель дополнительно: 1.может провести интеграцию и анализ эффективности управления продажами по другим каналам коммуникаций (трансакционные массивы корпоративной АТС, электронной почты, дневников совещаний и встреч, прочих каналов связи предоставляются Заказчиком), 2.поставить модуль оптимизации штатной численности персонала

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!