РОЛЬ АЛЬЯНСОВ В ПРОДВИЖЕНИИ ИННОВАЦИЙ сессия 4: инновации как инструмент маркетинговой стратегии 2010 СЕРГЕЙ АЛЕКСАНДРОВСКИЙ НФ ГУ-ВШЭ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Тема выступления: Стратегия роста капитализации непубличной компании – разрабатывать самим или привлекать консультантов? Докладчик: Виктор Ларионов,
Advertisements

1 тема Руководитель Студентка. 2 АКТУАЛЬНОСТЬ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ ВАР Актуальность темы дипломного проекта состоит в том, что в условиях жесткой конкуренции.
Стратегический менеджмент. Тема 2. Анализ отрасли и конкурентной ситуации.
Global-Energy GE. Цели Стать мировым лидером в добыче и поставке сырья Стать лидером по переработке и сбыту нефтепродуктов на внутреннем рынке Обеспечить.
Стратегический менеджмент. Тема 5. Влияние глобализации на стратегии конкуренции.
РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВЫХ РЕШЕНИЙ ПО ЦЕНАМ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ МЕТОДЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ СТРАТЕГИИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ.
ВВЕДЕНИЕ В СТРАТЕГИЧЕСКИ Й МЕНЕДЖМЕНТ. Что такое стратегия? - это определение направления развития организации на длительный период времени, позволяющего.
1 Краткое резюме проекта Идея проекта Проблема Основные потребители Длительность проекта (до выхода) Инвестиции Оборот компании Стоимость проекта на выходе.
Цели и задачи альянса АИР Манифест и IMHO Russia Сергей Ищенко
Максимизация дохода от существующих потребителей Подготовила Левшина Ольга.
Концентрация и диверсификация производства черных металлов в России Выполнила: студентка НФ ГУ-ВШЭ Батырь Анастасия Данное исследование поддержано Научным.
КОНЦЕПЦИЯ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА для компании «СТК Текстиль»
ИНСТРУКЦИЯ ПО НАПОЛНЕНИЮ ПРЕЗЕНТАЦИИ КОНТЕНТОМ ДЛЯ ВАШЕГО УДОБСТВА НА КАЖДОМ СЛАЙДЕ УКАЗАН СОСТАВ НЕОБХОДИМОЙ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ НАПОЛНЕНИЯ.
Me too Инновация Сегмент Ниша. Политические факторыВлияние экономики Государственная коррупция Изменение Таможенного кодекса Снижение налоговой нагрузки.
Какова структура бизнес плана? Что такое резюме проекта? Описание бизнеса и отрасли. Маркетинговый план.
Подготовила : магистрант Каирбекова М. У. Проверил : Ph.D, к. э. н., профессор Укубасова Г. С. Астана, 2017 ДИВЕРСИФИКАЦИЯ КАК ЧАСТЬ КОРПОРАТИВНОЙ СТРАТЕГИИ.
Щипанов Е.Ф. Взаимодействие университетов, государства и бизнеса
Резник Светлана Перспективы развития инфраструктуры для инновационных компаний как инструмент снятия рыночных барьеров.
АССОЦИАЦИЯ «ХОЛОДНАЯ ЛОГИСТИКА УКРАИНЫ» Объединение участников рынка охлажденных и замороженных товаров.
Стратегический анализ (1) 1.Сущность и содержание стратегического анализа 2.Среда функционирования компании 3.Классификация методов стратегического анализа.
Транксрипт:

РОЛЬ АЛЬЯНСОВ В ПРОДВИЖЕНИИ ИННОВАЦИЙ сессия 4: инновации как инструмент маркетинговой стратегии 2010 СЕРГЕЙ АЛЕКСАНДРОВСКИЙ НФ ГУ-ВШЭ

2 ЦЕЛЬ СОЗДАНИЯ АЛЬЯНСОВ для ИННОВАЦИОННОЙ КОМПАНИИ ЛЕГИТИМНОСТЬ КОМПАНИИ –привлекательность для инвесторов –доверие покупателей –лучшее конкурентное положение –рост капитализации –влияние в отрасли / отраслевые стандарты –рост прибыли Сергей Александровский, НФ ГУ-ВШЭ, Роль альянсов в продвижении инноваций, 2010

3 ИЗМЕРЕНИЯ ЛЕГИТИМНОСТИ Сергей Александровский, НФ ГУ-ВШЭ, Роль альянсов в продвижении инноваций, 2010

4 ВЛИЯНИЕ ВНУТРЕННЕЙ и ВНЕШНЕЙ ЛЕГИТИМНОСТИ на КАПИТАЛИЗАЦИЮ

5 case 1: APP STORE и WHOLESALE APPLICATIONS COMMUNITY +контроль продаж +совместное продвижение +широкий ассортимент +простота сертификации историческая недолговечность конкуренция на дифференциации доля рынка Сергей Александровский, НФ ГУ-ВШЭ, Роль альянсов в продвижении инноваций, 2010

6 case 2: BLU-RAY и HD-DVD Сходства историческая легитимность альянс как форма продвижения продукта состав участников Различия число участников на смежных рынках уровень внутренней легитимности Сергей Александровский, НФ ГУ-ВШЭ, Роль альянсов в продвижении инноваций, 2010

7 ЗАКЛЮЧЕНИЕ Дублирование легитимности снижает выигрыш компании Компаниям с низкой внутренней легитимностью следует вступать в альянсы Компания с высокой внутренней легитимностью следует отказаться от альянсов Альянс с компаниями на смежных рынках приносит больший выигрыш, чем альянс с компаниями на этом же рынке Сергей Александровский, НФ ГУ-ВШЭ, Роль альянсов в продвижении инноваций, 2010