Учитель: Князева С.А. МОУ СОШ С.Елизаветино Чтобы быстро считать, Задачи без труда решать, Нам надо себя тренировать. В математике любая работа Не обходится.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реши задачи в стихах Реши задачи в стихах Назови тему урока Назови тему урока Чему должны научиться Чему должны научиться Физминутка Физминутка Выполни.
Advertisements

«Сложение и вычитание 5 ». Закрепление. Какой сегодня день недели? Четверг Месяц? Март Число? 19.
МООУ санаторная школа-интернат 6 г. Ярославля Урок по теме «Вычитание из 6, 7. Состав чисел 6,7. Закрепление» Учитель: Иванова Т.Е.
Поднимайте плечики, Прыгайте кузнечики, Прыг-скок, прыг- скок, Сели травушку покушать, (присели) Тишину послушать. Тише, тише, высоко. Прыгай на носках.
Состав числа 5 из двух слагаемых. 1 класс. Презентацию подготовила Григорьева М.Д. Учитель начальных классов высшей квалификационной.
Учитель:Селим ханова М.Х.. «Сложение и вычитание вида ڤ±1, ڤ±2». Закрепление.
«Образовательный портал Мой университет – факультет «Реформа образования» –
Урок математики в 1 классе Тема: Закрепление. Незнайка выручает друзей.
К.Д. Ушинский «Учитель живёт до тех пор, пока он учится. Как только он перестаёт учиться, в нём умирает учитель»
Физкультминутки 5 – 7 кл Физкультминутка Поднимает руки класс – это «раз». Повернулась голова – это «два». Руки вниз, вперед смотри – это «три». Руки.
Деление с остатком. М-5 урок 1. Цель: Повторить деление с остатком; Учить выполнять деление с остатком.
К.Д. Ушинский «Учитель живёт до тех пор, пока он учится. Как только он перестаёт учиться, в нём умирает учитель»
Чтоб водить корабли, Чтобы в небо взлететь, Надо многое знать, Надо много уметь! И при этом, и при этом, Вы заметьте-ка, Очень важная наука…
Урок математики 1класс Математику,друзья, Не любить никак нельзя. Очень строгая наука Очень точная наука- Это математика.
К.Д. Ушинский «Учитель живёт до тех пор, пока он учится. Как только он перестаёт учиться, в нём умирает учитель»
« Перестановка слагаемых » Посчитайте сколько звёздочек нарисовал Винни-Пух
Умножение и деление на 7. Седьмая часть числа. Умножение и деление на 7. Седьмая часть числа. Урок-путешествие 2 класс.
Урок математики в 1классе Тема: "Уравнение". Программа "Школа-2100» учебник Т.Е. Демидовой, С.А. Козловой «Математика"
Знакомство с буквой Ф ф. Изображаем букву Ф ф Ф надула свои щеки Или встала руки в боки.
Презентация на тему: «Первые дни ребенка в школе».
Транксрипт:

Учитель: Князева С.А. МОУ СОШ С.Елизаветино

Чтобы быстро считать, Задачи без труда решать, Нам надо себя тренировать. В математике любая работа Не обходится без устного счета.

Гусеница-растеряша 18

А теперь задача шутка, только на одну минутку! По траве бежал котенок, А за ним бежал щенок. Кто, ребята, сосчитает, Сколько там бежало ног?

Игра «Кто самый внимательный?» Определить, сколько здесь квадратов.

Физкультминутка Буратино потянулся Раз- нагнулся, два- прогнулся Руки в стороны развел, Видно ключик не нашел Чтобы ключик отыскать Нужно на носочки встать. А потом бегом, бегом, Мы за ключиком пойдем

Какой сегодня день недели? Понедельник. Месяц? февраль. Число? 2

Какое число называют при счете после числа ? после числа ? перед числом ? перед числом ?

Как получить число, если есть число ?

Не решая примеров, скажите, где ответ больше или меньше? Почему?

«Прибавление и вычитание числа 1. Сумма».

ВЫВОД: Чтобы к числу прибавить 1, можно назвать следующее за ним при счёте число. Чтобы из числа вычесть 1, можно назвать предыдущее при счёте число.

6+1= 9+1= 14+1= 18+1= 0+1= 9-1= 7-1= 15-1= 19-1= С У М М А

Солнце глянуло в кроватку… Раз, два, три, четыре, пять. Все мы делаем зарядку, Надо нам присесть и встать. Руки вытянуть пошире, Раз, два, три, четыре, пять. Наклонится – три, четыре, И на месте поскакать. На носок, потом на пятку. Все мы делаем зарядку.

Висит 5 морковок Упала 1 морковка А сколько было? = 6м. Ответ: 6 морковок

Самостоятельная работа. 2 стр

Подведем итог Мы узнали… Мы учились… У нас не получилось… На уроке было легко…. На уроке было трудно… На следующем уроке необходимо поработать над…