Вопросы качества дошкольного образования. «Качество образования - это комплексная характеристика образования, выражающая степень его соответствия федеральным.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Общероссийская система оценки качества образования Говорухина Т.А., заместитель директора МАОУ СОШ 17 с углубленным изучением отдельных предметов.
Advertisements

комплексная характеристика, выражающая степень соответствия дошкольного образования федеральному государственному образовательному стандарту (требованиям.
РОДИТЕЛЯМ О ВВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МАДОУ ЦРР- детский сад «Сибирячок» г.п. Лянтор.
Особенности организации и содержания федерального государственного контроля качества образования в учреждениях начального и среднего профессионального.
Обновление системы дошкольного образования. Задача: воспитание «нового человека», конкурентоспособной личности. Черты конкурентоспособной личности: Исследователи.
СЛУЖБА ПО КОНТРОЛЮ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ О ПОДХОДАХ К ПРОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ.
СОВРЕМЕННАЯ МОДЕЛЬ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ Л.Б. БАРКАЛАЯ, НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ.
Реализация ФГОС ДО в практике работы дошкольного образовательного учреждения. Выполнил: старший воспитатель Детский сад 264 ОАО «РЖД» Куликова Лариса Ильясовна.
О результатах реализации государственной программы Республики Карелия «Развитие образования в Республике Карелия» на годы в 2015 году и задачах.
МОДЕЛЬ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ МОДЕЛЬ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Гончарова Елена Юрьевна, заместитель начальника управления.
Модель федерального государственного контроля качества начального и среднего профессионального образования Абрамов Владимир Викторович, старший государственный.
Государственная политика в сфере образования на современном этапе.
Статья 17. Формы получения образования и формы обучения 1. В Российской Федерации образование может быть получено: 1) в организациях, осуществляющих образовательную.
П Л А Н МЕРОПРИЯТИЙ (" ДОРОЖНАЯ КАРТА ") "И ЗМЕНЕНИЯ В ОТРАСЛЯХ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ " Распоряжение.
Образование для успешной жизни Качество образования Здоровьесберегающая и здоровьесоздающая образовательная среда, пространство.
Система оценки качества образования. – комплексная характеристика образования, выражающая степень его соответствия федеральным государственным образовательным.
Современные подходы к оценке качества ОУ, ДОУ, муниципальной образовательной системы Н.Г. Корнещук, д.п.н., доцент директор Южно-Уральского центра мониторинга.
Мониторинг образовательных достижений обучающихся в учебном году Евдокимова Л.А. 13 сентября 2013г 1.
Докладчик: Пименова О.В., зам. директора по УВР,.
Совершенствование системы качества образования в условиях апробации ФГОС.
Транксрипт:

Вопросы качества дошкольного образования

«Качество образования - это комплексная характеристика образования, выражающая степень его соответствия федеральным государственным образовательным стандартам, федеральным государственным требованиям и потребностям заказчика образовательных услуг, социальным и личностным ожиданиям человека».

Государственная программа Российской Федерации "Развитие образования" на годы ( Подпрограмма 2 "Развитие дошкольного, общего образования и дополнительного образования детей" имеет своей целью : создание в системе дошкольного образования равных возможностей для современного качественного образования и позитивной социализации детей.

Будет обеспечена модернизация образовательной сети и инфраструктуры дошкольного образования детей с опорой на лучшие международные примеры. Разрабатывается и будет внедрён федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.

П ОНЯТИЕ « КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ » ОТНОСИТСЯ И К РЕЗУЛЬТАТУ, И К ПРОЦЕССУ В самом общем виде качество дошкольного образования определяется гарантией достижения каждым ребёнком, систематически посещающим детский сад, к концу дошкольного детства минимально необходимого уровня подготовки для успешного обучения в начальной школе, что обеспечивает реализацию идеи непрерывного образования личности.

ЦЕЛЬ СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. ЗАДАЧА СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕРЕЗ: - КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ СЕТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И СОЗДАНИЕ ЗА СЧЕТ ЭТОГО РАВНЫХ СТАРТОВЫХ УСЛОВИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ В ШКОЛУ. - ВЫЯВЛЕНИЕ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОДДЕРЖКИ ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА.

ОСОКО РСОКО МСОКО ВСОКО СИСТЕМАОЦЕНКИ К А Ч Е С Т В А ОБРАЗОВАНИЯВРОССИИ

Ф УНКЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА 1. Инструктивно- методическая функция 4. Информационная функция 2.Контрольная функция 3. Аналитическая функция

Ориентировочные этапы создания региональной службы независимой оценки качества дошкольного образования.

Государственный контроль качества образования Согласно п. 2 ст. 38 Закона РФ от п "Об образовании" при осуществлении государственного контроля качества образования предметом плановых и внеплановых проверок является соответствие содержания и (или) качества подготовки обучающихся и выпускников образовательных учреждений (далее – ОУ) требованиям федеральных государственных образовательных стандартов (далее – ФГОС) или федеральным государственным требованиям (далее – ФГТ).

Административный регламент исполнения Рособрнадзором государственной функции по осуществлению федерального государственного контроля качества образования (далее – Регламент), утв. приказом Минобрнауки России от Документ вступил в силу 20 ноября 2012 г.

Блок-схема последовательности действий при исполнении государственной функции

Схема Б

О ЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ВНЕШНЯЯ ОЦЕНКА ВНУТРЕННЯЯ ОЦЕНКА

С ПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !