Об итогах деятельности Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии за 2013 год и задачах на 2014 год Наталья Антипина, руководитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФИЛИАЛ ФГБУ «ФКП РОСРЕЕСТРА» ПО КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ Правительство Российской Федерации.
Advertisements

Принято заявлений на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним в отделах Управления Федеральной службы государственной регистрации,
Предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав, посредством обеспечения доступа к информационному ресурсу Требования к составу.
Услуги, оказываемые Росреестром в электронном виде 1 марта 2010 года – запуск портала услуг Росреестра в промышленную эксплуатацию на территории одного.
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Бурятия Итоги деятельности Управления Федеральной службы.
Оптимизация процедур регистрации собственности (дорожная карта АСИ)
-Распоряжение Правительства РФ от 1 декабря 2012 г р - Федеральная целевая программа «Развитие единой государственной системы регистрации прав и.
Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
Доклад руководителя Управления Росреестра по Вологодской области Дмитрия Евгеньевича Тулина.
О деятельности Управления при взаимодействии с заявителями при предоставлении услуг в электронном виде. Проблемные вопросы и пути их решения г. Красноярск.
Информация по вопросу «О ходе реализации ОЦП «Информационное общество и электронное правительство Нижегородской области ( годы)» в 2012 году.
Минэкономразвития России Доработка методики мониторинга 0 В Минэкономразвития России поступили замечания к методике мониторинга качества предоставления.
Доклад О результатах наделения филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Еврейской автономной области полномочиями по приему и выдаче документов на государственную.
Предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав, посредством обеспечения доступа к информационному ресурсу ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ.
Общая оценка работы территориального подразделения на основе результатов анкетирования* Система независимого общественного контроля *Примечание: Анкетирование.
Общая оценка работы территориального подразделения на основе результатов анкетирования* Система независимого общественного контроля *Примечание: Анкетирование.
Электронное взаимодействие органа кадастрового учета с заявителями с у четом изменений предусмотренных приказом Минэкономразвития России 32 от
ПОДПРОГРАММА «СНИЖЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ БАРЬЕРОВ, ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА И ДОСТУПНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ НА 2014 – 2018.
Повышение качества и доступности оказываемых государственных услуг Росреестром. Управление Федеральной службы государственной регистрации,
ЗАО «АКГ «Развитие бизнес-систем » тел.: +7 (495) факс: +7 (495) сайт: Российская Академия.
Транксрипт:

Об итогах деятельности Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии за 2013 год и задачах на 2014 год Наталья Антипина, руководитель Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии

Статистические данные по регистрации прав Зарегистрировано прав, ограничений (обременений) прав на недвижимое имущество и сделок с ним в период с 1998 г. по 2013 г.: Общее количество регистрационных записей об ипотеке в ЕГРП: Сведения о регистрации прав на жилые помещения по договорам передачи жилья в собственность граждан:

Статистические данные по кадастровому учету Динамика количества учетных действий: Произведен кадастровый учет около 4 млн. земельных участков и объектов капитального строительства: ОК С Земельные участки 1,98 млн. 2,01 млн. Количество учетных действий выросло в 2 раза 2013 год 3

План мероприятий «Дорожная карта» Формирование достоверного Единого государственного реестра недвижимости. Сокращение кадастрового учета и государственной регистрации прав до 5 и 7 дней соответственно. Создание технологий, препятствующих увеличению затрат потребителей государственных услуг. Минимизация бумажного документооборота и перевод услуг в электронный вид. Повышение эффективности деятельности государственного регистратора. Создание механизмов возмещения ущерба в полном объеме в случае утраты собственности. Повышение информированности клиентов системы о способах и формах получения услуг. Цели: Контрольные показатели к 2018 году: * 4 Наименование сведенийЗначение на конец 2012 г. Целевое значение 2018 г. Срок государственной регистрации прав/кадастрового учета20/207/5 Время ожидания в очереди в офисе приема/по предварительной записи 60/20 10/1 Доля государственных услуг, оказываемых через ИКТ5% 70% Доля лиц, положительно оценивающих качество работы регистрационных органов 60% 90% Позиция России в рейтинге Doing Business по показателю государственной регистрации прав 454 Доля государственных услуг, предоставляемых в режиме «одного окна» в МФЦ 5%90%

I. Качество и доступность услуг Росреестра 5

Сокращение сроков предоставления государственных услуг в сфере государственной регистрации прав и кадастрового учета в 2013 году Установленный и планируемый срок государственной регистрации: 6 Установленный и планируемый срок государственного кадастрового учета: До С Планируемые значения 2015 г.2018 г До С Планируемые значения 2015 г.2018 г

Сокращение количест ва документов для регистрации прав Заявление Удостоверение личности Договор купли - продажи Учредительные документы Одобрение крупной сделки Свидетельство о регистрации Выписка из ЕГРП Выписка из ЕГРЮЛ Нотариально удостоверенные копии Росреестр 7

Межведомственное взаимодействие Всего выдано сведений в 2012 году: Всего выдано сведений в 2013 году: Росреестр – поставщик 11 видов сведений из ЕГРП и ГКН, а также из ФКГФ для ФОИВ, региональных органов власти, а также для более 6 тысяч ОМС. В 2012 г. выдано более 4,2 млн. сведений, в 2013 г. количество выданных сведений возросло в два раза и составило около 9,7млн. 78% % % % ,1% ,9%

2012 год: Всего запросов2013 год: Всего запросов Росреестр – потребитель информации По сравнению с 2012 годом, количество межведомственных запросов, направленных Росреестром в 2013 году, возросло почти в 5 раз 84% Межведомственное взаимодействие

Предоставление услуги по выездному приему Соотношение количества выездов по 4 видам услуг: 10 Осуществлено выезда к заявителям, в том числе на безвозмездной основе – выезда

Организация предоставления государственных услуг Росреестра в МФЦ в 2013 г Предоставление государственных услуг Росреестра в МФЦ: Офисы Субъекты Услуга Государственная регистрация5,59 10,74 Предоставление сведений из ЕГРП3,18 8,63 Кадастровый учет11,93 15,97 Предоставление сведений ГКН12,12 18,97 В среднем7,91 13,58 Доля принятых в МФЦ заявлений о получении услуг Росреестра: 11

Примеры успешной организации взаимодействия Росреестра с МФЦ в 2013 г. 12 Значительная доля заявлений о получении услуг Росреестра в МФЦ по отдельным услугам: Более 50 %: Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Москва, Орловская область, Пензенская область, Челябинская область Более 70 %: Санкт- Петербург, Краснодарский край, Липецкая область

Примеры успешной организации взаимодействия Росреестра с МФЦ в 2013 г. 13 Лидеры рейтинга взаимодействия с МФЦ: Ямало-Ненецкий автономный округ98% г. Санкт-Петербург89% Новгородская область89% Краснодарский край80% Самарская область80% Ульяновская область80% Республика Ингушетия80% Пермский край79% Республика Северная Осетия Алания78% г. Москва76%

Развитие ведомственного центра телефонного обслуживания (ВЦТО) Росреестра в 2013 году Показатели поступивших звонков в ВЦТО, год: Основные темы обращений в ВЦТО: Заявка на услуги (запись на прием) звонков (48,23%); Консультация о правилах и условиях оказания услуг Росреестра (22,65%); Готовность документов - (12,51%)

Росреестр стал первым из федеральных органов исполнительной власти, представивших информацию обо всех своих государственных услугах в виде информационных материалов (буклетов) для заявителей в формате «жизненных ситуаций». 3 серии буклетов: Государственная регистрация прав на недвижимость, Государственный кадастровый учет, Важная информация для собственников недвижимости. 30 буклетов, доступных посетителям официального сайта Росреестра, офисов Росреестра, Кадастровой палаты и МФЦ во всех регионах Российской Федерации. Каждый буклет содержит подробную и понятную пошаговую инструкцию по получению одной из государственных услуг Росреестра. Ряд буклетов содержат информацию об электронных услугах и сервисах Росреестра, земельному надзору, защите от мошеннических действий для собственников недвижимости. 15 Информационные буклеты Росреестра

16 Информационные буклеты Росреестра

Электронные услуги Росреестра в 2013 году Количество поступивших запросов: Динамика доли государственных услуг Росреестра, предоставляемых в электронной форме: 17

Востребованность официального сайта Росреестра 18 Сравнительный график посещения официального сайта Росреестра в 2012, 2013 и 2014 годах: *По данным Google Analytics на

Востребованность Публичной кадастровой карты Общее количество обращений к ПКК – 36 млн. / просмотров ПКК – 65 млн. Всего зафиксировано уникальных пользователей – 7,6 млн. Прирост новых пользователей – ~20%. 19

Отражение сведений о формах собственности на публичной кадастровой карте 20

21 Задачи по развитию электронных услуг на 2014 год Предоставление услуги по государственной регистрации прав в электронной форме Совершенствование механизмов оказания услуг Росреестра посредством ЕПГУ Предоставление сведений посредством доступа к ИР ГКН, оптимизация доступа к ИР ЕГРП Модернизация официального сайта Росреестра Реализация возможности подачи экстерриториальных заявлений Централизация ведения ЕГРП

Результаты оценки качества услуг Росреестра в системе МКГУ в 2013 году Всего получено оценки, 87,5 % положительных оценок («4» и «5» баллов) Средний балл – 4,4. В том числе по показателям: Общая удовлетворенность предоставленной услугой – 4,2 балла; Время предоставления услуги – 4,4 балла; Время ожидания в очереди – 4,4 баллов; Комфортность условий помещений приема – 4,4 балла; Доступность информации об услуге – 4,4 балла; Вежливость и компетентность сотрудника – 4,4 балла. 22

23 Место Российской Федерации в рейтинге «Doing Business» в 2014 году Позиция Российской федерации по категории «Регистрация собственности» относительно отдельных стран: Общий рейтинг - 92 Регистрация собственности - 17

II. Качество данных информационных ресурсов – ЕГРП и ГКН 24

Верификация и гармонизация сведений ЕГРП и ГКН 25

Гармонизация сведений Росреестра и ФНС России 26 I. ОКС без прав III. ОКС с кадастровым номером и кадастровой стоимостью II. Сопоставление с ЕГРП и ГКН г. утвержден совместный порядок сопоставления сведений об объектах недвижимого имущества (за исключением земельных участков), содержащихся в ЕГРП и ГКН, со сведениями баз данных налоговых органов

Гармонизация сведений Росреестра и ФНС России 27

28 Итоги проведения государственной кадастровой оценки ОКС Количество ОКС, оцененных в ходе ГКО, проведенной Росреестром – Результаты утверждены в 82 из 83 субъектов РФ и внесены в ГКН в 81 из 83 субъектов РФ.

Итоги проведения государственной кадастровой оценки ОКС ГОД

Ведение фонда данных государственной кадастровой оценки Общее количество обращений к фонду данных государственной кадастровой оценки с момента открытия – более 1 млн.; Количество отчетов, содержащихся в фонде данных государственной кадастровой оценки на текущий момент –

31 Результаты мониторинга оспаривания кадастровой стоимости в судах и комиссиях при Росреестре

III. Контроль. Надзор. 32

33 Государственный земельный надзор и государственный геодезический надзор Динамика основных показателей выполнения функции по государственному геодезическому надзору Динамика основных показателей выполнения функции по государственному земельному надзору

34 Изменение в законодательство о земельном надзоре Введение процедуры административного обследования земельного участка Особый порядок организации и проведения проверок соблюдения земельного законодательства Внесудебное порядок изъятия земельных участков, предоставленных на праве постоянного (бессрочного) пользования

35 Государственный земельный надзор Карта выявленных признаков нарушений земельного законодательства

IV. Картография. Геодезия 36

37 Развитие геодезии и картографии Меры организационного развития отрасли Результаты работы отрасли Создано: ОАО «Роскартография» (32 предприятия в структуре) ФГБУ «Федеральный научно- технический центр геодезии, картографии и инфраструктуры пространственных данных»

V. Кадры: оплата труда, оценка, обучение, сокращение 38

39 Сокращение численности государственных гражданских служащих территориальных органов Росреестра 81 шт. ед. (0,2%) с с шт. ед. (11,3%)

40 Оплата труда сотрудников Росреестра В 2013 году средний уровень заработной платы сотрудников ФГБУ «ФКП Росреестра» и ТО Росреестра зафиксирован ниже среднего уровня заработной платы госслужащих субъектов Российской Федерации в 1,6 раза, что приводит к текучести кадров

VI. Качество процессов Росреестра 41

Повышение качества процессов Росреестра I. Внедрение ведомственной системы менеджмента качества II. Создание межрегиональных учетно- регистрационных центров IV. Оптимизация и внедрение унифицированных стандартов технологических процессов внутриведомственных учетно- регистрационных процедур III. Внедрение унифицированной системы управления показателями труда на основе принципов нормирования V. Повышение уровня автоматизации организационно- регистрационных действий, в том числе максимально возможная автоматизация процесса принятия решений Централизация, стандартизация и автоматизация учетно- регистрационных процедур (п.12 Дорожной карты) 42

Наделение ФГБУ «ФКП Росреестра» полномочиями предоставлению сведений, содержащихся в ЕГРП В 2014 году запланировано наделение филиалов ФГБУ «ФКП Росреестра» полномочиями по предоставлению сведений, содержащихся в ЕГРП. Наделение осуществляется поэтапно по следующим критериям: Способ предоставления сведений; Вид предоставляемых сведений. Основные цели наделения: Эффективно использовать все имеющееся ресурсное обеспечение системы Росреестра в целях обеспечения повышения качества государственных услуг; Создать условия для сокращения сроков предоставления соответствующих государственных услуг; Снизить издержки на оказание государственных услуг в сфере государственной регистрации прав; Использовать средства, полученные за предоставление сведений, содержащихся в ЕГРП, в целях дополнительного увеличения кадрового потенциала системы, модернизации и переоснащения материально- технической базы. 43

VII. Крым 44

Приказом Росреестра от П/125 утвержден План организационно-штатных мероприятий по реализации Федерального конституционного закона от ФКЗ «О принятии в Российскую Федерацию новых субъектов – Республики Крым и города федерального значения Севастополя» Приказом Росреестра от П/119 создана рабочая группа по организации деятельности Росреестра и его территориальных органов и подведомственных организаций на территории Республики Крым и города федерального значения Севастополя. Организационно-штатные мероприятия Росреестра в связи с вхождением Республики Крым и г. Севастополь в состав Российской Федерации На территории Республики Крым и города федерального значения Севастополя планируется создать 2 территориальных органа Росреестра и 2 филиала ФГБУ «ФКП Росреестра». 45

109028, г. Москва, ул. Воронцово поле, д. 4а Тел.: , (495) , Факс: (495) доб