Открытый урок по окружающему миру с агрокомпонентом УМК «Планета Знаний» Тема: Знаменитые путешественники Класс: 2 Учитель: Кысылбаикова Мария Вадимовна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку по окружающему миру (2 класс) по теме: Знаменитые путешественники
Advertisements

САМОАНАЛИЗ УРОКА Учитель: Максимова И.В. Дата: г Класс: 1 Предмет: обучение грамоте (азбука) Тема: Буквы Г, г. Звуки [г], [г`]
РЕЗУЛЬТАТЫ НАБЛЮДЕНИЙ ЗА ФОРМИРОВАНИЕМ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МОУ СОШ 69 1 – а класс.
Формирование универсальных учебных действий на уроках русского языка при обучении по УМК «Начальная школа 21 века»
Региональный и школьный уровень. Входная диагностика 1 класс Оценка готовности 1-классников к школе.
Федеральный Государственный Образовательный Стандарт начального общего образования.
Универсальные учебные действия. В соответствии с ФГОС в программе представлено четыре вида УУД: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные.
Педагогическая мастерская «Анализ дидактического аппарата учебников: новый взгляд с позиции ФГОС ООО» Задание 1. Изучить содержание параграфа учебника.
Постепенное вымывание дошкольных видов деятельности и замещение их занятиями учебного типа Резко выросла информированность детей Ориентация взрослых исключительно.
Доклад: «ФОРМИРОВАНИЕ УУД» (УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ) Подготовила учительница начальных классов Гаджиева П.А.
ПРОГРАММА КУРСА «МИР ГЕОМЕТРИИ» Автор: О.Б.Шамсудинова Prezentacii.com Автор презентации: Лейман М.А.
Алгоритм создания диагностической карты формирования УУД. Составитель: Е. Г. Шиврина учитель начальных классов МБОУ СОШ 88.
Школьник должен стать личностью, способной к самосовершенствованию и саморазвитию, обладающей исторической культурой и культурой межличностного общения.
Оценка метапредметных результатов в начальной школе Выполнили : Соколова Л.Г. Козлова Е.В. Гусева Т.Л.
Формирование универсальных учебных действий при изучении ОРКСЭ, дисциплин духовно- нравственной направленности.
Реализация ФГОС второго поколения через УМК «Перспективная начальная школа»
Формирование Учебных Универсальных Действий во внеурочной деятельности.
Требования к результатам освоения ООП НОО Презентацию выполнила Култышева Н. Н., зав МО нач. классов.
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ (УУД) И СПОСОБЫ ИХ ФОРМИРОВАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Зам.директора по УВР МБОУ СОШ 1 ЗАТО МЕЖГОРЬЕ.
Проект « Государственный образовательный стандарт общего образования второго поколения » Р о с с и й с к а я а к а д е м и я о б р а з о в а н и я.
Транксрипт:

Открытый урок по окружающему миру с агрокомпонентом УМК «Планета Знаний» Тема: Знаменитые путешественники Класс: 2 Учитель: Кысылбаикова Мария Вадимовна

Педагогические цели: создать условия для ознакомления учащихся с историей гео­графических открытий; содействовать развитию умственных и творческих способностей уча­щихся, сотрудничеству детей друг с другом и педагогом. Планируемые результаты образования: Предметные: рассказывают о путешествии как способе познания мира, о великих географи­ческих открытиях, знаменитых путешественниках. Личностные: имеют положительную мотивацию к изучению курса «Окружающий мир»; по­ложительно относятся к учебе как интеллектуальному труду. Метапредметные (критерии сформированности /оценки компонентов универсальных учебных действий - УУД): Регулятивные: ставят учебную задачу, намечают план выполнения заданий на уроках, осу­ществления внеурочной деятельности под руководством учителя; следуют при выполнении за­даний инструкциям учителя; оценивают правильность выполнения заданий; осуществляют само - и взаимопроверку работ, корректируют выполнение задания. Познавательные: понимают информацию, представленную в таблицах и схемах на страницах учебника; пользуются специализи­рованными изданиями справочников, словарей, энциклопедий для детей (с помощью взрослых); пользуются справочниками, словарями, энциклопедиями для поиска информации. Коммуникативные: соблюдают в повседневной жизни основные нормы речевого этикета и правила устного общения (приветствовать, прощаться, благодарить, поздравлять); сотрудни­чают со сверстниками и взрослыми для реализации учебной деятельности. Образовательные ресурсы: презентация «Знаменитые путешественники»

Цели урока: 1. Познакомится с открытиями знаменитых путешественников. 2. Научиться узнавать и показывать на глобусе, карте маршруты великих географических открытий.

Христофор Колумб Он верил, что земля – круглая. Он верил, что за океаном, который виден из окон его дома, находится берег Индии.

Экспедиции Христофора Колумба

Афанасий Никитин

Чайный листСандаловое дерево

Фернандо Магеллан

Руаль Амундсен

Корабль Фрам