Мультимедийная разработка непосредственно-образовательной деятельности с детьми раннего возраста по художественному творчеству и развитию элементарных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад 115 Невского района Санкт- Петербурга ул.Коллонтай д.33 кор.2 литер А Непосредственно.
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Светлячок» с приоритетным осуществлением деятельности.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 373 комбинированного вида «Скворушка» Шалатонова Ольга.
Конспект НОД по математическому развитию во 2-ой младшей группе «В гостях у матрёшек» Подготовила: Милушова Елена Фоминична, воспитатель МБДОУ «Зубово-Полянский.
Неделя игра и игрушки с 17 по 21 ноября 2013 г. Подготовила и провела: воспитатель группы № 11 «Малыш» Степанян Л. А.
«Сенсорное воспитание детей раннего возраста через восприятие ЦВЕТА, ФОРМЫ, ВЕЛИЧИНЫ в процессе дидактической игры» Воспитатель МБДОУ детский сад 109 «Воробушек»
Презентация образовательной ситуации по математическому развитию во второй младшей группе Подготовила: Милушова Елена Фоминична, воспитатель МБДОУ «Зубово-
Конспект НОД по образовательной области «Познание». Тема: «Зимушка-зима».
Дидактические игры для малышей своими руками Презентация подготовлена из опыта работы воспитателя младшей группы – Семеновой Г.И.
Конспект занятия во второй группе раннего возраста « В гости к ежику». Автор: Петрова Валентина Сергеевна, МАДОУ «Детский сад 7» «Созвездие» г. Чебоксары.
Проектировочный компонент Тема: Новогодняя Елочка Программное содержание Программное содержание: Цель: формировать у детей интерес к новогоднему празднику.
Презентация «Моя семья» Воспитатель Айвазян С.Р. Презентация «Моя семья» Воспитатель Айвазян С.Р. г.Георгиевск г.Георгиевск Февраль 2014год Февраль 2014год.
КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ С ДЕТЬМИ в первой младшей группе С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ «ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ» И «ДЫХАТЕЛЬНАЯ.
Педагогический проект «В гостях у сказки» Подготовила: воспитатель МКДОУ Бутурлиновский детский сад 10 Колесник В.П.
Открытое занятие «В гости к Мишке» Возрастная группа: 1 младшая Форма НОД: занятие Форма организации: подгрупповая Тип занятия: интегрированное Цель: реализация.
СКАЗКИ С.Я.МАРШАКА В ГОСТЯХ У МАЛЫШЕЙ Воспитатель Ермилова Ирина Александровна Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 5 «Звездочка»
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение « Детский сад 7» Комбинированного вида Г. Лиски Проектная деятельность Тема : « МАТРЕШКА »
Нефтеюганское районное муниципальное дошкольное образовательное учреждение « Центр развития ребенка - детский сад « Улыбка » Коротаева Коротаева Валентина.
Современный урок (занятие) Номинация: современное занятие в системе дошкольного образования «Путешествие в сказку теремок» Разработала: Бухтуева Н.В. Воспитатель.
Транксрипт:

Мультимедийная разработка непосредственно-образовательной деятельности с детьми раннего возраста по художественному творчеству и развитию элементарных математических представлений «Колобок –румяный бок» муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад 16 «Чебурашка» г. Советск Калининградская область Автор: воспитатель первой квалификационной категории: Андриянова Ирина Юрьевна

Тема: «Колобок – румяный бок» Возраст детей 2-3 года. Формы организации : группа. Цель: продолжать воспитывать у детей отзывчивость, сочувствие к сказочным персонажам, вызвать желание помочь им; закреплять представление о геометрической фигуре - круге, умение различать цвета; формирование представлений о сенсорных эталонах (цвет, форма, величина). Задачи. Образовательные: учить пересказывать сказку с помощь воспитателя. Развивающие: развивать память, внимание, мышление, мелкую моторику. Речевые: способствовать освоению диалоговой речи, обогатить словарный запас детей словами: колобок, желтый, круглый, покатился Воспитательные: воспитывать доброту, желание помочь, аккуратность при выполнении работы.

1. Формировать представления об основных цветах (жёлтый), величине (маленький, большой), форме (круглый). 2. Побуждать детей к называнию цвета 3. Активизировать словарь детей 4. Воспитывать доброжелательные отношения в детском коллективе 5. Учить выполнять действия согласно тексту. 6. Закреплять умение работать с пластилином, скатывать его между ладонями. Программное содержание :

Предварительная работа: 1) Чтение сказки «Колобок», 2) разучивание стихотворения «Мы лепили колобок», 3) рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок». Оборудование: демонстрационный материал: мультимедийная презентация по сказке «Колобок», поднос, ведёрко раздаточный материал: пластилин жёлтого цвета. Телевизор, DVD плейр Методические приемы: игровая ситуация, беседа - диалог, игра - приветствие «Здравствуй, друг», ритмика «Прыг, скок Колобок», показ презентации «Колобок» подведение итогов.

Ход непосредственно образовательной деятельности Дети стоят полукругом. Игра - приветствие: «Здравствуй, друг». Подойди ко мне, дружок. Соберемся все в кружок. Мы за руки все возьмемся. И друг другу улыбнемся. Здравствуй, друг. Здравствуй, весь наш дружный круг!

- Ребятки, слышите, кто-то плачет? Что случилось? Воспитатель от имени дедушки и бабушки рассказывает, что они испекли колобок, поставили его на окно остужать, а тот укатился неизвестно куда, поэтому старики плачут. (слайд2,3,4) - Не плачьте, не расстраивайтесь. Это беда-не беда. Поможем вашему горю. Поможем, ребятки? Сделаем колобки для дедушки и бабушки? (Ответы детей)

-А из чего мы будем лепить. Теста- то у нас нет (говорит грустно). А давайте слепим из пластилина - Посмотрите, дети, какой колобок в сказке. Какого он цвета? А какой он формы? (4 слайд) - Посмотрите на пластилин, какого он цвета? Правильно, желтый. - Я возьму пластилин положу его на ладошку и скатаю из него колобок.

- Ребята, а теперь и вы скатайте колобок из пластилина (Дети садятся за столы с заранее приготовленными досками для лепки и пластилином) Мы лепили Колобка. Тесто мяли мы слегка. А потом его катали, А потом его катали И друг другу показали. -Ай. Да, ребята, ай - да молодцы. Красивые получились у вас колобки. Сколько колобков? (Ответы детей)

- А теперь мы ваших колобков посадим в волшебное ведёрко, перемешаем, подуем (дети дуют, нюхают (глубокий вдох и выдох) и смотрите… ( достать из ведёрка одного колобка, который заранее находился там) - Было много колобков, а теперь (Ответы детей.)

-Славный колобок. Скажите мне, какой он формы? (ответы детей) -Молодцы. Правильно, круглой. А какого цвета колобок? (ответы детей) -Ребята, колобок хочет с вами потанцевать. Потанцуем с колобком! Ритмика «Прыг,скок, Колобок»

-Дети, пока мы танцевали, колобок вернулся домой. Посмотрите, дед и бабка теперь благодаря вам не плачут, а любуются колобком. Живут дружно, да ладно! - Молодцы, ребята, вы сегодня славно потрудились. Дед и бабка из сказки благодарят вас за добро и участие в их беде.

Спасибо за внимание!