П Р О Ф Е С С И И В МАРКЕТИНГЕ РГГУ кафедра маркетинга и рекламы май 2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МАРКЕТОЛОГ – ЭТО: отличный коммуник атор «человек- оркестр» лидер мнений «революц ионер»
Advertisements

LOGO отличный коммуникатор «человек-оркестр» лидер мнений «революционер» Направление «Менеджмент» Профиль МАРКЕТИНГ Маркетолог -
«Практический маркетинг на предприятии» Презентация программы (502 акад.ч.)
МаркетологМаркетолог Выполнила ученица 10 «Б» класса Макарова Марина. Макарова Марина.
2 Факультет менеджмента «В организации умение принимать верные решения – самый важный навык менеджера для всех уровней управления» Питер Ф. Друкер Менеджер.
Выполнила студентка II курса Факультета ФУиБТ Группы 1122 Колпаносова Александра.
Бизнес- идея. 1. Отзывы потребителей 2. Продукция конкурентов 3. Мнения торговых работников.
ФГОБУ ВПО «Финансовый университет при Правительстве РФ» Презентация дисциплины по выбору «МАРКЕТИНГ» Автор: Рожков И.В. – к.э.н., доцент кафедры «Маркетинг»
1 Факультет менеджмента образован в 2001 году Профессиональная подготовка в сфере управления организациями.
B r a n d C r e a t i n g G r o u p представляет… BCG.
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
Тема 1. Сущность и значение маркетинга. Вопросы: 1.Понятие, сущность и особенности развития маркетинга 2.Цели и функции маркетинга 3.Основные принципы.
Характеристика направления «Торговое дело» (бакалавриат)
Презентация на тему : « Моя будущая профессия – Маркетолог !» Ученицы 9 « Б » класса Средней школы 523 Алимовой Юлии.
Гильдия Маркетологов. Игорь Березин Итоги 12-го ежегодного опроса Гильдии «О развитии рынка маркетинговых услуг в России»
Индивидуальные консультации: Маркетинговое сопровождение предпринимательской деятельности.
Маркетинговое обеспечение деятельности органов власти, на примере города Рязани МЦ « Контакт » г. Рязань, 2010 г.
Магистерская программа Направление «Менеджмент» Кафедра маркетинга и международного менеджмента Руководитель программы – д.э.н., профессор Л.М. Капустина,
Кафедра коммерции и маркетинга ведет обучение по направлению «Торговое дело»
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
Транксрипт:

П Р О Ф Е С С И И В МАРКЕТИНГЕ РГГУ кафедра маркетинга и рекламы май 2011

Что такое маркетинг? Определение понятия "маркетинг", принятое кафедрой маркетинга и рекламы: Маркетинг – процесс планирования и реализации бизнеса организацией (предприятием) в зависимости от требований рынка, направленный на совершенствование товаров и услуг, определение цены, выбор и организацию каналов распределения, увеличение спроса, продвижение на основе взаимовыгодного обмена ценностями между производителями и потребителями.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ МАРКЕТОЛОГ УМЕЕТ : ИССЛЕДОВАТЬ РЫНОК, Т.Е. СОБИРАТЬ, ОБРАБАТЫВАТЬ И АНАЛИЗИРОВАТЬ ИНФОРМАЦИЮ РАЗРАБАТЫВАТЬ И ПРОДВИГАТЬ БРЕНДЫ ПРИВЛЕКАТЬ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОРГАНИЗОВЫВАТЬ МАРКЕТИНГОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ НАЛАЖИВАТЬ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ СОЗДАВАТЬ ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ С КЛИЕНТАМИ А также знает ОСНОВЫ экономики, социологии, психологии, культурологии, массовой коммуникации, лингвистики

МАРКЕТОЛОГ – ЭТО: отличный коммуник атор «человек- оркестр» лидер мнений «революц ионер»

МАРКЕТОЛОГИ - специалисты по организации РАЗЛИЧНЫХ направлений маркетинговой деятельности

ГДЕ РАБОТАЕТ МЕНЕДЖЕР-маркетолог? в исследовательской компании, в маркетинговом агентстве, коммуникационном агентстве и т.д. в маркетинговой службе /отделе/департаменте ЛЮБОЙ коммерческой или общественной организации а также в рекламных агентствах, PR- агентствах и т.д.

Какая зарплата ожидает ХОРОШЕГО специалиста? Стартовая оценка у.е. в среднем у.е От 3000 у.е получает высококвалифицированный специалист и это НЕ предел Доход зависит от результата

Маркетолог- исследователь Сбор информации Обработка информации Анализ информации Разработка и ведение баз данных специалист по изучению рынка.

ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА исследователя Сформировать мнение о рынке с учетом места и времени на основе его всестороннего анализа

БРЕНД-МЕНЕДЖЕР Разработка бренда Позиционирование бренда Налаживание коммуникаций Защита торговых марок Специалист по брендингу

БРЕНД-МЕНЕДЖЕР Главная задача бренд-менеджера: увеличение ценности продукта (товара или услуги) в глазах потребителя

БРЕНД-МЕНЕДЖЕР от «а» до «я» отвечает за торговую марку, бренд

МАРКЕТОЛОГ-АНАЛИТИК Анализировать информацию из различных источников Делать научно-обоснованные прогнозы Знать перспективы различных рынков Специалист по стратегическому развитию

МАРКЕТОЛОГ-АНАЛИТИК Главная задача аналитика: разработка комплекса рекомендаций, направленных на улучшение/ сохранение положения компании на рынке и стратегию развития

ПРОМОУШН- МЕНЕДЖЕР Организация продвижения товаров в местах продаж Организация маркетинговых мероприятий Разработка креативных маркетинговых решений Специалист по тактическим мероприятиям

ПРОМОУШН-МЕНЕДЖЕР Главная задача промоушн- менеджера: привлечение внимание потребителей к товарам и услугам посредством креативных инструментов маркетинга в местах продаж и массовых скоплений людей

ГДЕ НАУЧИТЬСЯ МАРКЕТИНГУ Почему РГГУ? Классический ВУЗ с большими традициями в области гуманитарного образования Лидирующее место в рейтингах российских вузов Международные контакты и сильная языковая подготовка

ГДЕ НАУЧИТЬСЯ МАРКЕТИНГУ? Кафедра маркетинга и рекламы РГГУ – это: Квалифицированные преподаватели Маркетологи – ведущие российские специалисты Базы практики в ведущих российских компаниях

МАРКЕТИНГ-это: Интересно Креативно Актуально Доходно Применимо в разных сферах Для думающих и талантливых

А ВЫ? Уже с нами? Собираетесь это сделать прямо сейчас?