Производство одежды для беременных и кормящих женщин Проект ИП «Байсалдина Ж.Н.»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ООО "НТФ-Девелопмент" Сеть торгово-бытовых комплексов «Азбука» Докладчик: Сапунов Дмитрий – директор «Новые Торговые Форматы – Девелопмент»
Advertisements

Финансовый план. Основное содержание Финансовый раздел бизнес-плана рассматривает вопросы финансового обеспечения деятельности фирмы и наиболее эффективного.
Наименование города, дата Инвестиционный проект «Наименование проекта» Наименование Проектоустроителя Адрес: Телефон: Логотип организации.
Бизнес – план продуктового круглосуточного продовольственного магазина «Мир вкуса»
1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
Финансы в проектах 2012 Евгений Плаксенков. Факторы стоимости капитала Инфляция Риск Альтернатива.
Бизнес - план. Структура бизнес-плана Резюме Описание предприятия Описание продукта Маркетинг Производственный план Организационный план Финансовый план.
Применение положений Федерального закона о торговле 1.
Название бизнес-плана Выполнил: ФИО. Цель проекта и описание бизнеса.
ПРОЕКТ создания сети бистро г. Череповец, 2011 год.
Число зарегистрированных преступлений. Уровень преступности.
1 Краткое резюме проекта Идея проекта Проблема Основные потребители Длительность проекта (до выхода) Инвестиции Оборот компании Стоимость проекта на выходе.
Презентацию подготовили: Острожная Анастасия, МЭСИ Терская Анастасия, МЭСИ Куратор: Зубин Сергей Игоревич Москва, 2011.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ НА ТЕМУ «Маркетинговые исследования в ВЭД ( на примере ООО «Белгруз Карго Мастер» Выполнил – Руководитель -
Рейтинг территорий с преимущественно городским населением по уровню преступности в 2008 году 1ЗАТО «Звездный»33,10 2Гремячинский230,00 3г. Кунгур242,00.
Бизнес-план Производство и реализация органического удобрения «Биогумус» и земельной смеси «универсальная» по АР Крым на годы ООО «Группа компаний.
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЕКТ ТЕХНИЧЕСКАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ ТЕПЛИЧНОГО КОМПЛЕКСА ПО ВЫРАЩИВАНИЮ Г. ЯКУТСКА Г. ЯКУТСК, 2013 ГОД.
VI Межрегиональный Инвестиционный Форум. ЕКАТЕРИНБУРГ. 31 МАРТА 2010 СЕРГЕЙ ЕЛИСЕЕВ партнер УК MANAGEMENT 911+ УПРАВЛЕНИЕ ДОХОДНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ в интересах.
Б ИЗНЕС - ПЛАН Цветочного магазина. Цель бизнеса: - Получение прибыли и увеличение благосостояния за счет организации и развития цветочного магазина.
Транксрипт:

Производство одежды для беременных и кормящих женщин Проект ИП «Байсалдина Ж.Н.»

МАРКЕТИНГ Анализ рынка (обзор цен по Астане) п/пнаименование изделий розничные цены в г.Астана, тенге/шт средняя оптовая цена, тг/шт бренд Biba (Кыргыз- стан, ТРЦ Рахмет) разные бренды (Турция, ТЦ Жаннур, ТЦ Евразия) бренд Mama Love (Россия, ЦУМ) бренд Gebe (Турция, ТРЦ Керуен, ТРЦ Хан- Шатыр) разные бренды (Китай, ТД Артем) средняя розничная цена 1платье трикотажное ,0 нет20 000,08 500, ,09 416,7 2брюки , ,09 500, ,07 500, ,08 400,0 3футболки 7 500,06 000,04 000,05 000,04 000,05 300,03 533,3 4туника ,0 нет14 000,08 500, ,07 083,3 5платье джинсовое нет23 500,0нет , ,7 6кофта с рукавами нет11 500,0нет ,07 666,7 7водолазка нет 6 500,0нет 6 500,04 333,3 8ночная сорочка нет 6 500, ,06 500,07 666,75 111,1 9комбинезон джинсовый нет ,0нет25 000, ,7 10юбка нет 7 000, ,07 000, ,06 666,7

МАРКЕТИНГ Анализ рынка (ёмкость рынка по Астане, в год) п/пнаименование изделий годовая потребност ь на 1 женщину, шт средняя розничная цена, тг/шт средняя оптовая цена, тг/шт годовой бюджет на 1 женщину, в рознич. ценах, тг годовой бюджет на 1 женщину, в оптов. ценах, тг ёмкость рынка, в рознич. ценах, тыс.тг ёмкость рынка, в оптов. ценах, тыс.тг 1платье трикотажное1, ,09 416, ,09 416, , ,1 2брюки2, ,08 400, , , , ,2 3футболки3,05 300,03 533, , , , ,4 4туника2, ,07 083, , , , ,8 5платье джинсовое0, , ,70,0 6кофта с рукавами1, ,07 666, ,07 666, , ,3 7водолазка1,06 500,04 333,36 500,04 333, , ,7 8ночная сорочка2,07 666,75 111, , , , ,4 9комбинезон джинсовый0, , ,70,0 10юбка2, ,06 666, , , , ,7 Итого , , , ,6 тыс.долл.США:16 154, ,3

МАРКЕТИНГ Более низкая цена – примерно на 48% ниже рынка, благодаря прямым поставкам в розничные торговые сети, исключая длинную цепь посредников; Высокое качество ткани и готовых изделий – состав ткани –хлопок, вискоза, также исключение любого брака на этапе производства; инновации – заключаются в оригинальных конструкторских решениях изделий, которые применены в технологии производства (более подробно – в разделе «Производство»). Конкурентные преимущества нашего проекта

МАРКЕТИНГ Целевая группа потребителей – это семьи со средним и стабильным доходом, проживающие в г.Астана, имеющие детей либо ожидающие рождение детей и желающие покупать продукцию с высоким качеством (включая качество ткани и качество пошива) и доступной ценой; Рыночная доля (план) – 1,7% (одна целая семь десятых процента) от объема рынка г.Астана; Метод продвижения товара – передача товара торговым сетям на условиях консигнации. Позволит резко повысить лояльность торговых сетей к нашему товару, поскольку им не нужно будет вкладывать «живые» деньги в покупку нашего товара. Стратегия продвижения товара

МАРКЕТИНГ Риск просроченной дебиторской задолженности – для управления данным риском будет установлен определенный лимит дебиторской задолженности на каждого торгового партнера в зависимости от его деловой репутации и опыта сотрудничества; Риск низкой ликвидности и кассовых разрывов – для минимизации последствий влияния данного риска будет сформирован значительный запас сырья (ткани), что позволит не допускать простоев в производстве. Также первые несколько месяцев количество наёмных работников со стороны будет минимальным, чтобы не допускать роста задолженности по заработной плате. Риски при передаче товара на консигнацию

МАРКЕТИНГ Адресная доставка рекламной продукции – доставка рекламных буклетов собственными силами до потенциальных партнеров (самый эффективный и дешевый способ рекламы); Реклама в газете – модульная реклама в газете «Инфо-Цес» один раз в две недели; Реклама в бегущей строке – будет использована в качестве эксперимента. В случае отсутствия эффективности в дальнейшем откажемся от такой рекламы; Торговый бренд – в целях узнаваемости и повышения лояльности потребителя продукция будет продаваться под торговой маркой «Liratex» ТМ. Реклама и торговый бренд

ПРОИЗВОДСТВО Производственный план п/пнаименование изделия норма выработки, шт/смену объем пр- ва в месяц, шт объем пр- ва в год, шт беременные женщины кормящие женщины 1платье трикотажное ХХ 2брюки ХХ 3футболки ХХ 4туника ХХ 5ночная сорочка ХХ 6юбка ХХ

ПРОИЗВОДСТВО Схематичный внешний вид готовых изделий Платье трикотажное:

ПРОИЗВОДСТВО Схематичный внешний вид готовых изделий Брюки: Туника:

ПРОИЗВОДСТВО Схематичный внешний вид готовых изделий Футболки:

ПРОИЗВОДСТВО Схематичный внешний вид готовых изделий Ночная сорочка:

ПРОИЗВОДСТВО Схематичный внешний вид готовых изделий Юбка:

ПРОИЗВОДСТВО применение только натуральных материалов – 100% хлопковая и вискозная ткань и 100% хлопковая нитка (большинство производителей используют нейлоновые нитки); универсальность одежды – благодаря разработанным нами оригинальным конструкторским решениям, женщина сможет носить одну и ту же одежду, как в период беременности, так и в период кормления ребенка. Это позволит нашим потенциальным потребителям сэкономить значительные денежные суммы; Одежда-«трансформер» – одежда, состоящая из нескольких элементов, которые могут соединяться между собой при помощи кнопок или пуговиц, или молний. Например, платье может разделяться на футболку (тунику) и юбку. Длинные рукава могут превращаться в короткие, и т.д. Новизна и инновации

ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН Оборудование (станки) – тенге, номенклатура и цены указаны в коммерч.предложении поставщика (приложено к бизнес-плану). Источник – средства гранта; Сырьё (ткань), пр-во Турция – тенге. Источник – средства гранта; Оборотные средства – тенге, для оплаты аренды и рекламы. Источник – средства гранта. Структура инвестиций в проект

ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН Оборудование – внешний вид

ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН Структура себестоимости готовых изделий п/пнаименование изделия ткань (хлопок, вискоза) ФОТ (в т.ч. пенс.и соц. отчисл.) ФОТ, итого, тг/шт прочее (нитки, кнопки, упаковк а и т.д.), тг/шт Произво дств-я себест- ть, итого, тг/шт расход ткани, м.кв. цена ткани, тг/м.кв. затраты на ткань, тг/шт сдельная расценка за пошив, тг/шт сдельная расценка за раскрой, тг/шт сдельная расценка за глажку и упаковку, тг/шт 1платье трикотажное3,00551, ,33300,00150,0075,00525,0037, ,83 2брюки1,70551,11936,89170,0085,0042,50297,5021, ,64 3футболки1,00551,11 100,0050,0025,00175,0012,50738,61 4туника2,00551, ,22200,00100,0050,00350,0025, ,22 5ночная сорочка2,50551, ,78250,00125,0062,50437,5031, ,53 6юбка1,50551,11826,67150,0075,0037,50262,5018, ,92

ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН Маржа по видам готовых изделий п/пнаименование изделия средняя оптовая цена, тг/шт наша оптовая цена, тг/шт разница в цене, в % налог 3%, тг/шт Производст в-я себест- ть, тг/шт Маржа, тг/шт 1платье трикотажное9 416, ,00-45,84%153, , ,17 2брюки8 400, ,00-65,60%86, , ,66 3футболки3 533, ,00-51,89%51,00738,61910,39 4туника7 083, ,00-52,00%102, , ,78 5ночная сорочка5 111, ,00-16,85%127, , ,97 6юбка6 666, ,00-61,75%76, , ,58

ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН Отчет о доходах и расходах п/п наименование показателяв месяц, тенгев год, тенге Доходы: 1Выручка от реализации продукции Переменные расходы: 2Производственная себестоимость продукции Налоги (3% от продаж) Итого Постоянные расходы: 4Аренда помещения Реклама Транспортные расходы Итого Прибыль Рентабельность продаж (норма прибыли)46,02% 9Точка безубыточности (по продажам)

ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН Инвестиционные показатели проекта Ставка дисконтирования – 24% годовых (2% в месяц); NPV (чистая приведенная стоимость) – 589,8 тыс.тенге; IRR (внутренняя норма доходности) – 2,87% в месяц (34,5% годовых); PBP (простой период окупаемости) – 13 месяцев; DPBP (дисконтированный период окупаемости) – 14,3 месяцев. Вывод: данный проект полностью окупается за период 14,3 месяцев при заданной ставке доходности для инвесторов в размере 24% годовых.

SWOT-АНАЛИЗ Сильные стороныСлабые стороны Гарантированный спрос на продукцию ввиду устойчивых темпов рождаемости. Сильная конкуренция, отсутствие свободной ниши на рынке Высокое качество продукции и доступная ценаЗависимость от арендодателя Высокий профессионализм работников Применение инноваций в конструкции изделий Эффективная методика продвижения продукции на рынке ВозможностиУгрозы Увеличение емкости рынка. По прогнозам экспертов население Астаны до 2016 года вырастет до миллиона человек, пропорционально вырастет рождаемость населения. Расторжение договора аренды. Увеличение рыночной доли нашего проекта более 2% благодаря конкурентным преимуществам нашей продукции. Ценовой демпинг со стороны конкурентов. Покупка или строительство собственного помещения для размещения швейного цеха.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ ! Проект ИП «Байсалдина Ж.Н.»