«Профессиональное развитие современного педагога».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Петербургские школы– лаборатории инноваций. Вариант 3: Синтез Варианты отношения инновации и традиции Инн Традиция Инн Вариант 1: Замещение, «революция»
Advertisements

Всероссийская конференция работников дополнительного образования детей Министерство образования и науки Российской Федерации совместно с Общероссийским.
ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ДОШКОЛЬНОЕ ДЕТСТВО: ДОСТУПНОСТЬ И КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ СТАНДАРТИЗАЦИИ» «ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ.
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 21 Василеостровского района Санкт-Петербурга Проект опытно-экспериментальной.
Обновление системы дошкольного образования. Задача: воспитание «нового человека», конкурентоспособной личности. Черты конкурентоспособной личности: Исследователи.
Горецкая О.Н., учитель высшей категории МОУ СОШ 27 "Организация введения ФГОС начального общего образования при обучении английскому языку". "Организация.
П Л А Н МЕРОПРИЯТИЙ (" ДОРОЖНАЯ КАРТА ") "И ЗМЕНЕНИЯ В ОТРАСЛЯХ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ " Распоряжение.
Дорожная карта «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы образования и науки в Санкт-Петербурге на период
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва «Об утверждении федерального государственного.
Оценка качества деятельности образовательного учреждения.
. Введение курса ОРКСЭ в МБОУ СОШ 16 пос. Красносельского.
Комитет по образованию Правительства Санкт-Петербурга Состояние и перспективы Санкт- Петербургской региональной системы оценки качества образования (СПб.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 г. Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 г.
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования Абрамова Татьяна Владимировна, начальник управления общего и специального.
Организация внеурочной деятельности обучающихся на начальной ступени общего образования.
Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений (награды)
Нормативно-правовая база внедрения дистанционных технологий в учебный процесс Нижневартовск 15 апреля 2010.
1 директор БУ СО ВО «Центр информатизации и оценки качества образования» Вологда, 2013 ФОРМИРОВАНИЕ НЕЗАВИСИМОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИЙ,
План работы Научно – методического центра в учебном году.
Программа развития школы г г. Умные и талантливые люди - главное богатство общества. А талантлив по-своему каждый ребёнок. Поэтому главная цель.
Транксрипт:

«Профессиональное развитие современного педагога»

Школьное образование в Санкт-Петербурге общеобразовательных учреждений Из них 254 ОУ - программы повышенного уровня, гимназии и лицеи 400 тысяч школьников ( человек). 15 учеников на одного учителя 2014 год: общее образование занимает первое место в структуре расходов отрасли (43 процента).

Сильные стороны системы образования Санкт-Петербурга доступность и широкая вариативность услуг; мощный кадровый потенциал; традиции петербургского образования; качество образования, превышающее среднероссийский уровень; лидерство в России в области дополнительного образования.

Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 октября 2013 г. N 544н г. Москва "Об утверждении профессионального стандарта "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)" Зарегистрирован в Минюсте РФ 6 декабря 2013 г. Регистрационный N 30550

5 Иллюстрация из журнала 1910 г. «Школа 2000 года»

Социальные эффекты в образовании «социальный миксер»: коллектив детей из разных социальных групп для приобретения опыта взаимодействия, выстраивания конструктивных отношений и предотвращения социальных потрясений; «социальный парник»: учет индивидуальных особенностей обучающихся «социальное сито»: тестирует и просеивает, отбирает и распределяет своих индивидов по различным социальным стратам и позициям «социальный лифт»: обеспечивает социальную мобильность

Новое содержание образования МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГУМАНИТАРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КОНВЕРГЕНЦИЯ ЗНАНИЙ

Историко-культурный стандарт 1. Культурно-антропологический подход. 2. Освещение проблем духовной и культурной жизни России. 3. Этнокультурный компонент: история страны через историю регионов. 4. Выработка сознательного оценочного отношения к историческим деятелям, процессам и явлениям. 5. Учебник как навигатор. Концепция нового учебно-методического комплекса по отечественной истории

Математическое образование Формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, универсальном языке науки, позволяющем описывать и изучать реальные процессы и явления. Распоряжение Правительства России от 24 декабря 2013 года 2506-р о Концепции развития математического образования в Российской Федерации

Всероссийский физкультурно- спортивный комплекс Указ Президента Российской Федерации (от ) Ввести в действие с 1 сентября 2014 г. в Российской Федерации Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс - программную и нормативную основу физического воспитания населения (далее – Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс).

Перспективы развития образования в Санкт- Петербурге гг. уникальный проект строительства «Дворца науки и техники школьников Санкт- Петербурга». 2013/14 учеб. год реализуются проекты - «Музейная работа как фактор социализации детей в воспитательном пространстве Санкт-Петербурга» - «Читающий школьник в читающем Петербурге» - «Школьный мир музыки» - «Театральный урок»: культурно-познавательная программа для обучающихся 10-х классов

Новости Комитета по образованию от 14/ Агентство социальных исследований «Социальный навигатор» при поддержке Межрегиональной Ассоциации Мониторинга и Статистики Образования (МАМСО), при участии региональных органов управления образованием 39 регионов РФ, «Учительской газеты» и журнала «Директор школы» подготовило Рейтинг школ повышенного уровня Российской Федерации Раздел: Независимая система оценки качества Рейтинг школ повышенного уровня РФ – 2013 (от ) 500 лучших образовательных организаций, которые продемонстрировали высокие образовательные результаты в учебном году Рейтинг информационной открытости сайтов школ Российской Федерации (от ) 70 лучших школ Петербурга