Учитель испанского языка высшей квалификационной категории Обушкова Ольга Вячеславовна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Требования к современному уроку иностранного языка в рамках ФГОС.
Advertisements

Требования к современному уроку Внедряем ФГОС МОУ Овсянковская СОШ Зам.директора по УВР Е.Н.Манжура.
© Alfares s.r.o. Елена Шипилова – speakASAP.comspeakASAP.com Идейный вдохновитель Вебинар по испанскому языку 3 speakASAP.com speakASAP.com.
ПРЕДМЕТ ОБЖ В СВЕТЕ ФГОС ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Формирование универсальных учебных действий при изучении ОРКСЭ, дисциплин духовно- нравственной направленности.
Урок-это основная форма организации обучения с целью овладения учащимися изучаемого материала - Признаки традиционного урока: - Формирование ЗУН - Обеспечение.
«Требования к урокам по ФГОС» концепцией Федеральных государственных образовательных стандартов, принципами современной дидактики, позицией системно.
Учебники «Планета знаний» для начальной школы входят в Федеральный перечень учебников на учебный год Учебники «Планета знаний» для начальной.
В логике системно-деятельностного подхода ведущей категорией при организации образовательного процесса становится учебная ситуация(игровая, трудовая,
«Урок: каким он должен стать сегодня. Требования ФГОС» ФГОС.
Содержание проекта урока I. Мобилизующий этап – 2 мин II. Актуализация полученных ранее знаний – 5мин III Создание проблемной ситуации - 2 мин IV. Формулирование.
Пример технологической карты урока открытия нового знания Этап урока Время Деятельность учеников Деятельность учителя Планируемые результаты ПредметныеУУД.
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ или что необходимо уметь ребенку в современном обществе?
Школьный урок по новым стандартам. Системно-деятельностный подход к построению образовательных стандартов Подход к построению стандартов второго поколения.
Педагогический совет «Системно-деятельностный подход в контексте реализации ФГОС на ступени начального и основного общего образования». Повестка дня 1.
Косинкова Л.Б., зам. директора по УВР 22 марта 2013.
Реализация системно- деятельностного подхода в преподавании русского языка и литературы.
Реализация деятельностного подхода в обучении учащихся начальной школы Секция 2.
Конструирование уроков различных типов в контексте требований новых стандартов. Муниципальное автономное общеообразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная.
ОСОБЕННОСТИ УРОКА общеметодологической направленности (УОМН) (урока построения системы знаний)
Транксрипт:

Учитель испанского языка высшей квалификационной категории Обушкова Ольга Вячеславовна

Урок - это форма технологичной организации учебной деятельности учащегося по достижению целей образования. Цель - создание условий для формирования универсальных учебных действий Методологическая основа: системно - деятельностный подход к организации процесса обучения Учебная ситуация «такая особая единица учебного процесса, в которой дети с помощью учителя обнаруживают предмет своего действия, исследуют его, совершая разнообразные учебные действия, преобразуют его, например, переформулируют, или предлагают свое описание и т.д., частично – запоминают».

Современные технологии

Требования к современному уроку Структура современного урока Содержание педагогического взаимодействия УчительУченики 1. Самоопределение в деятельности : цель и задачи урока Организует погружение в проблему посредством мотивирующего задания, подводит учащихся к осознанию темы, целей и задач Учатся самостоятельно формулировать тему урока 2. Учебно-познавательная деятельность: актуализация знаний: повторение и подготовка к изучению следующих разделов Организует учебное взаимодействие учеников посредством коммуникативных заданий (в том числе и на основе домашнего задания) (помогает, консультирует) Определяют границы знания и незнания, выявляют затруднения 3. Интеллектуально- преобразовательная деятельность: открытие нового знания Организует учебное исследование по освоению учебной информации (направляет, советует) Самостоятельно осуществляют поиск, находят решение, представляют результат 4. Рефлексия: итоги урока, оценка, самооценка Организует устный коллективный анализ результатов деятельности, связывая результаты урока с его целями. Осуществляют самоконтроль: дают оценку своей деятельности по её результатам

Обучение целеполаганию и формулированию темы урока через создание проблемной ситуации: тема определяется посредством чтения проблемного текста, диалога зашифрованная тема: кроссворд, шарада, стихотворение, пословица, поговорка, афоризм, загадка. наглядность: тема представлена серией слайдов, картинок, коллажем и т.п. Тема-вопрос ¿Sabes qué...? (Знаешь, что…? мультимедиа приложения - аудиозаписи и видео материалы - фильмы, мультфильмы

1 Es una vajilla para freirS 2Después de comer limpiamos la boca con...S 3La comida principal del día se llama...A 4Bebemos agua porque tenemos...S 5Antes de comer deseamos buen...A 6Cuando la cortamos siempre lloramos, es...C 7Todos los alimentos de un plato se llaman...I 8No bebo kéfir, me da...A 9La persona que prepara la comida es...C s a r t é n s e r v i ll e t a a l m u e r z o s e d a p e t i t o c e b o ll a i n g r e d i e n t e s a s c o c o c i n e r o Мотивирующее коммуникативное задание в начале урока: тема зашифрована в кроссворде

Обучение целеполаганию и формулированию темы урока через создание проблемной ситуации: тема определяется посредством чтения проблемного текста, диалога зашифрованная тема: кроссворд, шарада, стихотворение, пословица, поговорка, афоризм, загадка. наглядность: тема представлена серией слайдов, картинок, коллажем и т.п. Тема-вопрос ¿Sabes qué...? (Знаешь, что…? мультимедиа приложения - аудиозаписи и видео материалы - фильмы, мультфильмы

¿Sabes qué...? 1 ¿Cuál es desayuno típico en España? ? 2 ¿A qué hora tradicionalmente cenan los españoles? ? 3 ¿Para qué región de España es típico cada plato: la paella, el cocido, la fabada, el gaspacho? ? 4 ¿Qué significa la frase tradicional salir a tapear ? ? 5 ¿Cuáles son los dulces típicos de España? ? Мотивирующее коммуникативное задание в начале урока: тема - вопрос

Обучение целеполаганию и формулированию темы урока через создание проблемной ситуации: тема определяется посредством чтения проблемного текста, диалога зашифрованная тема: кроссворд, шарада, стихотворение, пословица, поговорка, афоризм, загадка. наглядность: тема представлена серией слайдов, картинок, коллажем и т.п. Тема-вопрос ¿Sabes qué...? (Знаешь, что…? мультимедиа приложения - аудиозаписи и видео материалы - фильмы, мультфильмы

regalo adorno serpentines comida festiva danza nacional felicitaciones disfraz Fuegos artificiales наглядность

Обучение целеполаганию и формулированию темы урока через создание проблемной ситуации: тема определяется посредством чтения проблемного текста, диалога зашифрованная тема: кроссворд, шарада, стихотворение, пословица, поговорка, афоризм, загадка. наглядность: тема представлена серией слайдов, картинок, коллажем и т.п. Тема-вопрос ¿Sabes qué...? (Знаешь, что…? мультимедиа приложения - аудиозаписи и видео материалы - фильмы, мультфильмы

Приемы создания учебно-речевых ситуаций открытия нового знания:. теоретическое исследование: поиск и открытие учеником нового правила практическое творчество - поиск способа применения известного знания в новой ситуации. групповой мини-проект по культуре Испании: поиск и открытие страноведческих знаний

Practicamos la gramática: Imperfecto de Indicativo Era un día muy frío. No nevaba, pero todo estaba blanco de nieve. Los niños estaban en sus casas, en el patio no había nadie. Hacía mucho viento. Yo también no quería pasear. Mi hermana y yo jugabamos al escondite. formación ¿Qué se describe en este texto? La naturaleza El tiempo Acciones duraderas теоретическое исследование: поиск и открытие учеником нового правила (от примера к правилу) 7 класс

adjetivos masculino femenino bueno buena o > a alegre alegre e > e azul azul singular plural bueno/a buenos/as + s alegre alegres + s azul azules + es Формулирование нового правила: род, число прилагательных. 5 класс Теоретическое исследование на основе таблицы

Atrayendo atención del camarero - - Oiga, por favor. La pregunta general del camarero - ¿Qué quiere(n) tomar? - ¿Qué quiere(n) beber? Pedir comida y bebida- Traiga, por favor.... (pollo asado). - Para mí...(café cortado), por favor. Применение известного знания в новой ситуации: ролевая игра – инсценированный диалог

Practicamos la gramática: Indefinido/Imperfecto в создании сюжета В этом тексте вы найдете только сухое перечисление событий, дополните его данными описаниями: В этом тексте вы найдете одни описания, дополните его событиями из списка: 1)Entonces yo (ser) muy timida y... 2)... porque (temer) perder el conocimiento. 3)(Ser) un sábado de junio, en época de exámenes... 4)¡Qué lentas (pasar) las horas! 5)(Tener) los ojos casi negros y (llevar) un traje blanco... 6)(Sentirse) fatal, (estar) a punto de llorar... 7)..., que (conversar) vivamente. 8)(Estar) demasiado nerviosa y... 9)(Hacer) sol y la gente (ir y venir) en el bullicio del domingo... 10)(Estar) tan desconcentrada que... 1)Decidir organizar una fiesta 2)Invitar a todos los amigos de mi clase 3)Llamar a la puerta 4)Llegar con una chica guapísima 5)Presentármela 6)Mirarla un rato 7) Sentarse junto a mí 8) Empezar a comer con apetito 9)Ponerse a bailar 10)Bailar juntos 11)Quedarse como loco por ella 12)Irse casi todos 13)Proponerle acompañarla a su casa 14)Darle un beso 15)Despedirse rápidamente Indefinido в сложных предложениях – передача последовательных действий, создание сюжета. Imperfecto в сложных предложениях – описание ситуации, комментарий к другим действиям. 11 класс Применение известного знания в новой ситуации: создание сюжета

1.Las tapas son... a.postres b.pequeños platos de la comida 2. El origen de las tapas es... a.moderno b.antiguo 3. Salir a tapear significa... a.salir a pasear b.comer tapas групповой мини-проект в конце изучения темы: поиск и открытие страноведческих знаний через поисковое чтение

Рефлексия: итоги урока, самооценка Активизирует интерес к результатам собственной деятельности на уроке. Формирует умения ставить цель и находить пути к ее достижению. Развивает навыки контроля и самоконтроля. Ориентирует на новый результат. Взаимопроверка способствует формированию навыка самоконтроля Самоконтроль по эталону-образцу: сравниваем цель и личный результат

Могу применить знания в новых ситуациях!!! Умею успешно выполнять задания!! Знаю лексику и правила грамматики! Формирование самооценки индивидуальных достижений на обобщающем уроке

Творчество, сотворчество, работа в сотрудничестве – основа содержания педагогического взаимодействия учителя и учащихся, потому что эти технологии формируют мотивацию познания. Современный урок – это и классика и современность, где главной творческой фигурой остается учитель, потому что за ним знания и опыт.