Россия, 197110, Санкт-Петербург, ул. Большая Разночинная, 14/5, оф. 320 +7 (812) 303-8743 +7 (495) 740-4857 www.trinet.ru Оценка эффективности коммерческого.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Россия, , Санкт-Петербург, ул. Большая Разночинная, 14/5, оф (812) (495) Оценка эффективности коммерческого.
Advertisements

1 Оценка эффективности коммерческого Интернет-проекта Игорь Петрушихин – начальник проектного отдела тел: +7 (812) (495)
1 Оценка эффективности коммерческого Интернет-проекта Алексей Довжиков – директор по развитию тел: +7 (495) (812)
1 Оценка эффективности коммерческого Интернет-проекта Михаил Беляев Тел: +7 (495)
1 Оценка эффективности коммерческого Интернет-проекта Алексей Довжиков – директор по развитию тел: +7 (495) (812)
Санкт-Петербург, ул. Большая Разночинная, 14/15, оф. 320 Тел./Факс: +7 (812) Москва Тел./Факс: +7 (495) Формирование.
1 Выбор компании разработчика Алексей Довжиков – директор по развитию тел: +7 (812) (495)
1 Рекламные кампании в сети Интернет Алексей Довжиков – директор по развитию тел: +7 (812) (495)
1 Что нам стоит сайт построить. Выбор компании разработчика Алексей Довжиков – директор по развитию тел: +7 (812) (495)
1 Формирование мнения (SMM) Алексей Довжиков – Директор по развитию тел: +7 (812) (495) е-mail:
Анализ эффективности рекламных кампаний по звонкам с сайта Алексей Иванов, компания «Синилок» Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете 12.
1 Что нам стоит сайт построить? Подходы к разработке интернет- проекта Алексей Довжиков – директор по развитию тел: +7 (812) (495)
1 Оценка конкурентов до запуска интернет-магазина. Юрий Батиевский тел: +7 (812) (495)
1 Выбор CMS и компании разработчика Алексей Довжиков – Директор по развитию тел: +7 (812) (495) Алексей.
1 Рынок товарных агрегаторов в Рунете Алексей Довжиков – директор по развитию тел: +7 (812) (495)
1 Как создавая новый сайт не потерять позиции и трафик с поисковиков? (Аспекты SEO при модернизации старого или разработке нового сайта) Алексей Довжиков.
Использование услуг call-центра для повышения эффективности интернет-магазина.
Стратегия продвижения в сети Интернет. Этапы выработки стратегии продвижения Определение целей кампании; Определение целей кампании; Определение параметров.
Что посеешь – то и пожнешь: возврат инвестиций из Интернета. Гуру про Интернет 31 марта 2011 Казань 1 Дмитрий Демидов Компания Матрица.
Практическая Электронная Коммерция Дистанционный курс Автомат Продаж Центр Делового Развития 3С Санкт-Петербург.
Транксрипт:

Россия, , Санкт-Петербург, ул. Большая Разночинная, 14/5, оф (812) (495) Оценка эффективности коммерческого Интернет-проекта Довжиков Алексей – технический директор

Эффективность Интернет-проекта Оценка эффективности Повышение эффективности

Показатель эффективности Сайт как канал привлечения клиентов/заказов Затраты на привлечение клиентов через Интернет - разработка ресурса - поддержка - продвижение (реклама, SEO) Прибыль от клиентов привлеченных через Интернет Показатель эффективности: Доход = Прибыль - Затраты

Клиент привлеченный через Интернет? Клиент принявший решение о покупке в Интернете Способы покупки: Заказы на сайте Обращение по телефону Контакт в офисе/магазине В теории для точной оценки прибыли необходимо обладать информацией по всем продажам через Интернет вне зависимости от способа покупки

Заказ через Интернет Форма заказа на сайте Заявка на электронную почту Можем сосчитать прибыль с точностью до каждого заказа

Обращение по телефону Опрос / Интервьюирование Велика погрешность подсчета обращений с сайта Человеческий фактор: Клиент не отвечает на вопрос Менеджеры забывают проводить опрос Менеджеры не отмечают обращения с сайта Отдельный телефонный номер (Отдельный оператор) Можем сосчитать прибыль с точностью до каждого заказа

Контакт в офисе / магазине Опрос / Интервьюирование Велика погрешность подсчета обращений с сайта Человеческий фактор: Клиент не отвечает на вопрос Менеджеры забывают проводить опрос Менеджеры не отмечают обращения с сайта

Опрос / Интервьюирование Клиент должен сам сказать, что он пришел из Интернета Варианты мотивации: Уникальный сервис Подарок / Бонус Скидка

Способ донесения информации Устное общение Купон Уникальный сервис Подарок / Бонус Скидка + креатив/юмор

Купоны

Креатив / Юмор

Персонализированный купон

Расчет прибыли Разовые продажи Автомобили Недвижимость Бытовая техника... Прибыль рассчитывается с одного заказа Постоянные клиенты (B2B) Сотовые операторы Хостинг Корпоративные услуги Оптовые продажи … Прибыль рассчитывается с заказов одного клиента за промежуток времени

Критерий один Цель одна: Заработать как можно больше денег! Критерий один: Деньги Прибыль Рентабельность Доход, возврат инвестиций ….. Чем больше прибыль тем более эффективен проект; Умеем считать деньги умеем оценивать эффективность;