Устный счет. Вычислите: 125 *7 *8= 291*34+9*34= 348+259-347= 125*8*7=7000 34*(291+9)= 10200 348-347+259= =260.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Задачи на движение навстречу и в противоположных направлениях Учитель математики Кукушкина Т.В. © МОУ Ермаковская СОШ.
Advertisements

Математический праздник «Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит.» М.В.Ломоносов.
Вводное повторение 6 класс урок 2 Решение уравнений.
Самостоятельная работа 1 – в 2 – в 1 Задача От двух остановок выехали два Из двух городов выехали две автобуса навстречу друг другу. машины навстречу друг.
Действия с числами Задания для устного счета. Вычислите: Правильный ответ:
Устный счёт Найдите значения выражений 10+1= = 13+2= 13-2= 16+3= 16-3=
Задания для устного счёта по теме «Обыкновенные дроби»
Математический бой 6 класс, лицей 144 Санкт- Петербург, ноябрь,2011г.
Устный счет: н диквжс е движе ние.
Познакомиться с понятием «формула»; научиться вычислять по формулам; решать задачи, составляя формулы. Урок выполнила Васильева И. В.
УСТНЫЙ СЧЕТ 6 класс. Решите уравнение: 1) - 2,3 + х = 6,75 2) 5,84 - х = - 3,1 3) у - 14,7 = - 5,8 4) 21,6 + а = - 7,15 5) - 31,42 - у = 5,7.
Линейная функция и её график Учитель МОУ СОШ с. Ленино Кузнецова Е.Н.
Модуль числа Математика 6 Учитель: Беглова В.А. МОУ «Кутеминская средняя общеобразовательная школа»
Действия с десятичными дробями. УСТНЫЙ СЧЕТ – ЗАРЯДКА ДЛЯ УМА 5,2 + 3,5 0,3 3 0,12 +1,7 1,5 2 4,03+1, ,3 2,15+1, ,1 1,3 – 0,7 24 0,01 5,9.
Движение вдогонку. Математика. 4 класс.. Заполните таблицу: Vt S 75 км/ч3 ч ? ? 2 ч220 км 60 км/ч? 360 км 80 км/ч 4 ч?
Переведи 86 ц 6 кг =… кг 2400 кг = …ц 9900 кг = ….т 14 т 6000г = …кг 92 ц 7000 г = …кг кг = …т 18 т = …ц 87000г = …кг 98000ц = …т 43000ц = …т.
1 Cкорость = расстояние : время Расстояние = скорость время S = v t v = S : t.
УСТНЫЙ СЧЁТ ? ? ? ? 190 ? 2.
Устный счет. НАЗОВИТЕ ЧИСЛО, СОСТОЯЩЕЕ ИЗ 1 ДЕСЯТКА. НАЗОВИТЕ ЧИСЛО, СОСТОЯЩЕЕ ИЗ 1 ДЕСЯТКА И 5 ЕДИНИЦ. НАЗОВИТЕ ЧИСЛО, КОТОРОЕ НА 1 ЕДИНИЦУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ.
МБОУ «Сорок-Сайдакская ООШ БМР РТ» Решение задач с помощью уравнений Учитель Губайдуллин У.Ф.
Транксрипт:

Устный счет

Вычислите: 125 *7 *8= 291*34+9*34= = 125*8*7= *(291+9)= = =260

Решите задачу: В полдень из Москвы отправляется поезд в Санкт- Петербург со скоростью 80 км/ч. В то же время из Санкт- Петербурга в Москву выходит поезд со скоростью 40 км/ч. Оба поезда идут без остановок. Какой поезд при встрече будет находится на большем расстоянии от Москвы?

Продолжите цепочку: 1, 4, 7, 10,… 2, 6, 18,… 13, 16 54,162

д/з

В народе его называют земляным огурцом. Что это за растение? : 835 * И, 12- У, 280-С, 285- К, 500- П, 400- И, 597- О, 213- Д, 203- Р, 603- Е ИРИС

Работа в группах. Задание. 1. Составить схему. 2. Обменяться схемой с другой группой. 3. Выполнить действия. 4. Из набора букв составить слово. 5. Назвать слово учителю.

В Англии существует придание о битве между воином и драконом. Три дня и три ночи воин боролся с ним, теряя иногда силы и надежду победить. Лишь на четвёртый день он одолел дракона. Руки и тело воина были жестоко изранены клыками и когтями, кровь стекала на землю. И тогда Бог освятил пятна пролитой крови. На этом месте выросли цветы. Что это за цветы? ЛАНДЫШ