Мероприятия по финансовому и материально-техническому обеспечению Управления на 2014 год Заместитель руководителя управления Л.Н. Муравина марта 2014 год
Динамика показателей бюджетных назначений, доведенных до органов Федерального казначейства за гг. Наименование показателя Утвержденные бюджетные назначения, руб. Отклонения (+,-) 2013 год2014 год Руб, руб. (гр.3-гр.2) % (гр.3/гр.2 х 100 – 100) Расходы на оплату труда и начисления на оплату труда, 82.24% % Компенсационные выплаты, 2.09% % Расходы на содержание органов федерального казначейства, 11.82% % Расходы на повышение квалификации государственных гражданских служащих, 0% % Прочие расходы на оплату налогов и обязательных платежей, 1.94% % Расходы на увеличение стоимости нефинансовых активов, 1.92% % Итого %
Структура бюджетных ассигнований, доведенных до Управления Федерального казначейства по Архангельской области в 2014 году
Исходя из выделенных ЛБО были утверждены План закупок и План-график размещения заказов, в которых запланированы: Исходя из выделенных ЛБО были утверждены План закупок и План-график размещения заказов, в которых запланированы: - Техническое обслуживание дизель-генераторных установок – 1083,052 тыс. руб. (проведение работ в мае-июне и сентябре-октябре); - Техническое обслуживание систем электроснабжения - 276,315 тыс. руб. (в настоящее время лимиты выделены только на здание Управления); - Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств - 756,069 тыс. руб. (заключение ГК апрель-май, проведение работ в течение года по мере необходимости); - Техническое обслуживание и ремонт окон и дверей ПВХ – 213,00 тыс. руб.; - Техническое обслуживание СИО ИВК – 1343,500 тыс. руб.; - Ремонт помещений Отдела 3 (ремонт отопления и перепланировка помещений) – 498,563 тыс. руб. (проведение работ в летний период); - Устройство перегородки в Отделе 14 – 112,204 тыс. руб. (выполнение работ апрель-май); - Ремонт подвальных помещений административного здания с устройством эвакуационных выходов из подвальных помещений административного здания УФК по Архангельской области – 1602,532 тыс. руб.; - Ремонт СИО ИВК – 747,493 тыс. руб. (выполнение работ до конца июня); - Частичный ремонт кровли здания Управления - 152,872 тыс. руб.; - Разработка ПСД на ремонт помещений в Отделе 14 – 300,00 тыс. руб. (выполнение работ до конца июля); - Обеспечение надлежащего санитарного состояния помещений и прилегающей территории здания Управления – 4 361,715 тыс. руб.
1. Своевременное направление административному отделу проектов государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Управления, приложений, дополнительных соглашений, протоколов разногласий и протоколов урегулирований разногласий к ним. Перед этим необходимо проверять их на соответствие установленным требованиям и, в случае обнаружения несоответствий и проинформировав административный отдел, необходимо их устранять совместно с контрагентом до направления в Управление. 2. Своевременное направление документов для оплаты по государственным контрактам с визой начальника территориального отдела после их первичного контроля на: - соответствие указанных объемов фактически оказанным услугам (выполненным работам, поставленным товарам); - соответствие правильности оформления (реквизиты государственного контракта), необходимые реквизиты Исполнителя и Заказчика, наименование и объемы оказанных услуг, выполненных работ, поставленных товаров, период оказания услуг, стоимость и т.п.). Наиболее важные моменты для обеспечения деятельности территориальных отделов Управления