27 марта 2014 года Внедрение критериев территориального расположения и подбора оптимального формата офисов приема-выдачи документов Росреестра Дорожная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Комиссия по проведению административной реформы в Астраханской области Малый зал резиденции Губернатора Астраханской области, 24 декабря 2012 года
Advertisements

Автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Вавожском районе"
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Отчет О переходе на межведомственное взаимодействие при предоставлении муниципальных услуг в Муниципальном образовании город Ирбит.
Особенности организации приема граждан в общеобразовательные учреждения 2013 год.
СОЗДАНИЕ СЕТИ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ Докладчик: начальник отдела реализации административной реформы и организационно – информационной.
1 Круглый стол 2 Межведомственное взаимодействие с использованием систем электронного документооборота Тема выступления: Обмен электронными документами.
Типовые расчёты Растворы
Общая оценка работы территориального подразделения на основе результатов анкетирования* Система независимого общественного контроля *Примечание: Анкетирование.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПОЭТАПНОГО ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ПО ПРИНЦИПУ « ОДНОГО ОКНА » В ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ.
Особенности организации приема граждан в общеобразовательные учреждения 2013 год.
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Оценка эффективности деятельности общеобразовательных учреждений по итогам комплектования-2010 Л.Е. Загребова, руководитель Тольяттинского управления министерства.
О методике оценки (рейтингования) деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области по вопросам улучшения инвестиционного.
Автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Вавожском районе» Удмуртской Республики.
Теория Курс пользователя типового реестра государственных и муниципальных услуг 1.
Об итогах реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в 2011 году в муниципальном образовании Пуровский район и автономном округе.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
ПАСПОРТ «Стандарт оформления общеобразовательной школы» МОУ Акатьевская основная общеобразовательная школа Коломенского района Московской области.
Информация по вопросу «О ходе реализации ОЦП «Информационное общество и электронное правительство Нижегородской области ( годы)» в 2012 году.
Транксрипт:

27 марта 2014 года Внедрение критериев территориального расположения и подбора оптимального формата офисов приема-выдачи документов Росреестра Дорожная карта Направление I. Совершенствование процедуры предоставления государственных услуг в сфере кадастрового учета и государственной регистрации прав заявителям Мероприятие 6. Повышение удобства обслуживания в офисах, осуществляющих прием заявителей

27 марта 2014 года Цели и задачи оптимизация территориальной сети офисов приема-выдачи документов Росреестра формирование единых стандартов и требований к типовым моделям офисов приема-выдачи документов Росреестра, создание сети «эталонных» офисов Росреестра обеспечение максимально плотного географического покрытия офисами приема-выдачи документов Росреестра обслуживаемой территории обеспечение однородности требований к презентабельности офисов приема- выдачи документов Росреестра, удобству и комфорту заявителя формирование сводного реестра офисов приема-выдачи документов Росреестра разработка перспективной схемы размещения офисов приема-выдачи документов Росреестра ЦЕЛИ ЗАДАЧИ 2

27 марта 2014 года Система требований к офисам приема- выдачи документов Росреестра 3 упрощение и унификация оснащения офисов обеспечение однородности требований к презентабельности офиса обеспечение однородности требований к удобству и комфорту посетителей

27 марта 2014 года Общая схема типизации и категорирования офисов Стандарты Дополнительные требования к офисам Нормативно закрепленные требования к офисам категории офисов Масштабность офиса (площадь помещения; объемы оказания услуг в офисе и т.п.) типы офисов группы требований к офисам 4

27 марта 2014 года Система основных параметров типизации офисов типы офисов A B C D площадь объемы услуг численность населения район населенного пункта наличие бэк-офиса не менее 120не менее не менее центральная часть, спальный район бэк-офис должен быть не менее 20не менее не менее центральная часть, спальный район бэк-офиса может не быть любаяне менее не менее центральная часть, спальный район, промзона, окраина бэк-офиса может не быть любаялюбойлюбая центральная часть, спальный район, промзона, окраина, пригород бэк-офиса может не быть кв.м.ед.чел.да/ нет- Механизм типизации офисов: 1.Если офис соответствует всем критериям офиса типа «А», ему присваивается тип «А». Если не соответствует хотя бы одному критерию, проводится проверка его соответствия критериям офиса типа «В». 2.Если офис соответствует всем критериям офиса типа «В», ему присваивается тип «В». Если не соответствует хотя бы одному критерию, проводится проверка его соответствия критериям офиса типа «С». 3.Если офис соответствует всем критериям офиса типа «С», ему присваивается тип «С». Если не соответствует хотя бы одному критерию, ему присваивается тип «D». Механизм типизации офисов: 1.Если офис соответствует всем критериям офиса типа «А», ему присваивается тип «А». Если не соответствует хотя бы одному критерию, проводится проверка его соответствия критериям офиса типа «В». 2.Если офис соответствует всем критериям офиса типа «В», ему присваивается тип «В». Если не соответствует хотя бы одному критерию, проводится проверка его соответствия критериям офиса типа «С». 3.Если офис соответствует всем критериям офиса типа «С», ему присваивается тип «С». Если не соответствует хотя бы одному критерию, ему присваивается тип «D». 5

27 марта 2014 года Система основных параметров типизации офисов. Количество офисов в целом по стране типы офисов A B C D площадь объемы услуг численность населения район населенного пункта наличие бэк-офиса не менее 120не менее не менее центральная часть, спальный район бэк-офис должен быть не менее 20не менее не менее центральная часть, спальный район бэк-офиса может не быть любаяне менее не менее центральная часть, спальный район, промзона, окраина бэк-офиса может не быть любаялюбойлюбая центральная часть, спальный район, промзона, окраина, пригород бэк-офиса может не быть ,99% 4,02% 16,98% 73,01% Механизм типизации офисов: 1.Если офис соответствует всем критериям офиса типа «А», ему присваивается тип «А». Если не соответствует хотя бы одному критерию, проводится проверка его соответствия критериям офиса типа «В». 2.Если офис соответствует всем критериям офиса типа «В», ему присваивается тип «В». Если не соответствует хотя бы одному критерию, проводится проверка его соответствия критериям офиса типа «С». 3.Если офис соответствует всем критериям офиса типа «С», ему присваивается тип «С». Если не соответствует хотя бы одному критерию, ему присваивается тип «D». Механизм типизации офисов: 1.Если офис соответствует всем критериям офиса типа «А», ему присваивается тип «А». Если не соответствует хотя бы одному критерию, проводится проверка его соответствия критериям офиса типа «В». 2.Если офис соответствует всем критериям офиса типа «В», ему присваивается тип «В». Если не соответствует хотя бы одному критерию, проводится проверка его соответствия критериям офиса типа «С». 3.Если офис соответствует всем критериям офиса типа «С», ему присваивается тип «С». Если не соответствует хотя бы одному критерию, ему присваивается тип «D». кв.м.ед.чел.да/ нет- 6 * по данным на конец 2013 года

27 марта 2014 года Система основных параметров типизации офисов. Количество офисов в Астраханской области типы офисов A B C D площадь объемы услуг численность населения район населенного пункта наличие бэк-офиса не менее 120не менее не менее центральная часть, спальный район бэк-офис должен быть не менее 20не менее не менее центральная часть, спальный район бэк-офиса может не быть любаяне менее не менее центральная часть, спальный район, промзона, окраина бэк-офиса может не быть любаялюбойлюбая центральная часть, спальный район, промзона, окраина, пригород бэк-офиса может не быть ,00% 3,33% 93,34% Механизм типизации офисов: 1.Если офис соответствует всем критериям офиса типа «А», ему присваивается тип «А». Если не соответствует хотя бы одному критерию, проводится проверка его соответствия критериям офиса типа «В». 2.Если офис соответствует всем критериям офиса типа «В», ему присваивается тип «В». Если не соответствует хотя бы одному критерию, проводится проверка его соответствия критериям офиса типа «С». 3.Если офис соответствует всем критериям офиса типа «С», ему присваивается тип «С». Если не соответствует хотя бы одному критерию, ему присваивается тип «D». Механизм типизации офисов: 1.Если офис соответствует всем критериям офиса типа «А», ему присваивается тип «А». Если не соответствует хотя бы одному критерию, проводится проверка его соответствия критериям офиса типа «В». 2.Если офис соответствует всем критериям офиса типа «В», ему присваивается тип «В». Если не соответствует хотя бы одному критерию, проводится проверка его соответствия критериям офиса типа «С». 3.Если офис соответствует всем критериям офиса типа «С», ему присваивается тип «С». Если не соответствует хотя бы одному критерию, ему присваивается тип «D». кв.м.ед.чел.да/ нет- 7 * по данным на конец 2013 года

27 марта 2014 года Пороговые значения показателей для типизации офисов Пороговые значения АBСD Численность населения обслуживаемой территории более чел чел чел чел чел.++ менее чел.+ Пороговые значенияАBСD Количество оказанных услуг более услуг услуг услуг услуг++ менее услуг+ Пороговые значенияАBСD Площадь офиса более 600 кв.м кв.м кв.м кв.м кв.м.+++ менее 20 кв.м.++ Пороговые значения АBСD Район населенного пункта, в котором располагается здание офиса центральная часть++++ спальный район++++ промышленная зона++ окраина++ ближний пригород+ Назначение помещений офиса есть бэк-офис++++ нет бэк-офиса+++ 8

27 марта 2014 года Система основных параметров категорирования офисов без категории наличие ремонта время от остановки право собственности внешние характеристики внутренние характеристики категории офисов оснащенность офиса организация оказания услуг новое, недавно отремонтирован ное, требует косметического ремонта до 10 минут не может находиться в аренде присутствует 5-10 из 10 характеристик присутствует 6-7 из 7 характеристик присутствует 7-10 из 10 характеристик присутствует 3-4 из 4 характеристик новое, недавно отремонтирован ное, требует косметического ремонта минут может находиться в аренде присутствует 3-4 из 10 характеристик присутствует 4-5 из 7 характеристик присутствует 6 из 10 характеристик присутствует 2 из 4 характеристик требует косметического ремонта минут может находиться в аренде присутствует 2 из 10 характеристик присутствует 3 из 7 характеристик присутствует 4-5 из 10 характеристик присутствует 1 из 4 характеристик требует капитального ремонта, аварийное больше 20 минут может находиться в аренде присутствует менее 2 из 10 характеристик присутствует менее 2 из 7 характеристик присутствует менее 3 из 10 характеристик нет ни одной из характеристик Механизм категорирования офисов: 1. По каждой из 4-7 групп принципов офис получает балльную оценку от 1 до С помощью специальных матриц логической бинарной свертки полученные балльные оценки переводятся в одну обобщенную оценку. 3. Обобщенная оценка последовательно сравнивается с фактическими значениями 3, 2 и 1 групп принципов. По итогам сравнения офису присваивается соответствующая категория. 4. Механизм сравнения обобщенной оценки со значениями 3, 2 и 1 групп аналогичен механизму типизации офисов. Механизм категорирования офисов: 1. По каждой из 4-7 групп принципов офис получает балльную оценку от 1 до С помощью специальных матриц логической бинарной свертки полученные балльные оценки переводятся в одну обобщенную оценку. 3. Обобщенная оценка последовательно сравнивается с фактическими значениями 3, 2 и 1 групп принципов. По итогам сравнения офису присваивается соответствующая категория. 4. Механизм сравнения обобщенной оценки со значениями 3, 2 и 1 групп аналогичен механизму типизации офисов группы принципов

27 марта 2014 года Пороговые значения показателей для категорирования офисов (фрагмент) Категория Принцип без категории Внешние характеристики офиса приема-выдачи документов Росреестра путь от остановки общественного транспорта до здания офиса оборудован информационными указателями о месте расположения офиса 5 и более наличие на пути от остановки общественного транспорта до здания офиса соответствующих информационных указателей на прилегающей к зданию офиса территории расположена бесплатная парковка для автомобильного транспорта заявителей на бесплатной парковке возле здания офиса специализированные парковочные места для инвалидов превышают 10% от общего числа парковочных мест вход в здание, в котором расположен офис, оборудован пандусами вход в здание, в котором расположен офис, оборудован лестницами с поручнями помещение офиса расположено на первом этаже здания помещение офиса имеет отдельный вход здание, в котором расположен офис, оснащено лифтом, эскалатором здание в котором расположен офис, оснащено подъемными устройствами для инвалидов 10

27 марта 2014 года Данные для категорирования офисов (фрагмент анкеты) наименова ние населенног о пункта учрежде ние …адрес…… описание технического состояния … время от остановки парков ка парков ка для инвали дов панду сы лестниц ы с поручня ми … 45…8……14… … Астрахань Росреес тр … ул.А.Нахимова,1 41 …… удовлетворительн ое … до 10 миннет есть … Астрахань Росреес тр … ул.Дзержинског о,1 … хорошее … до 10 миннет есть … Астрахань Росреес тр … ул.Савушкина,4 5 …… требует ремонта … до 10 миннет … Ахтубинск Росреес тр … ул.Шубина,112а …… удовлетворительн ое … до 10 миннет естьнет … …… … … …… … … …………… … Икряное Росреес тр … ул.Мира,35 пом.26 …… требует ремонта … до 10 минестьнет есть … Камызяк Росреес тр … ул.М.Горького,1 00 …… хорошее … до 10 миннет естьнет … Красный Яр Росреес тр … ул. Г. Тутаринова, 27 …… удовлетворительн ое … до 10 миннет … Лиман Росреес тр … ул. Ленина, 36. …… удовлетворительн ое … до 10 миннет … 11

27 марта 2014 года Сводные данные типизации и категорирования офисов (в целом по стране) интенсивность зеленой заливки ячеек таблицы иллюстрирует количество офисов соответствующих типов-категорий 12 * по данным на конец 2013 года

27 марта 2014 года Сводные данные типизации и категорирования офисов (в Астраханской области) интенсивность зеленой заливки ячеек таблицы иллюстрирует количество офисов соответствующих типов-категорий 13 * по данным на конец 2013 года

27 марта 2014 года Сводные данные типизации и категорирования офисов (в целом по стране) Тип офисаКатегория офиса Общее количество офисов территориальных управлений Росреестра Общее количество офисов филиалов ФГБУ «ФКП Росреестра» Итого «А» общее количество офисов «+++» «++»39847 «+» без категории11314 «В» общее количество офисов «+++» «++» «+»34539 без категории718 «С» общее количество офисов «+++» «++» «+» без категории «D» общее количество офисов «+++» «++» «+» без категории Итого: * по данным на конец 2013 года

27 марта 2014 года Сводные данные типизации и категорирования офисов (в Астраханской области) Тип офисаКатегория офиса Общее количество офисов территориальных управлений Росреестра Общее количество офисов филиалов ФГБУ «ФКП Росреестра» Итого «А» общее количество офисов0 00 «+++»000 «++»000 «+»000 без категории000 «В» общее количество офисов101 «+++»101 «++»00 0 «+»000 без категории000 «С» общее количество офисов101 «+++»101 «++»000 «+»000 без категории000 «D» общее количество офисов «+++»516 «++» «+» 010 без категории000 Итого: * по данным на конец 2013 года

27 марта 2014 года Структура сводного реестра офисов Общая информация об офисе I I Характеристика населенного пункта II Назначение офиса III Тип и категория офиса IV Стоимость содержания офиса V V Внешние характеристики офиса VI Внутренние характеристики офиса VII Сведения о площади офиса и окнах приема-выдачи VIII Оснащенность офиса IX Организация процесса оказания услуг X X 16

27 марта 2014 года Данные сводного реестра офисов в целом по стране (фрагмент) Общее количество офисов сводного реестра, ед Общее количество окон приема-выдачи документов Росреестра в офисах сводного реестра, ед. Сводный реестр офисов А +++ А ++ А + А б/к В +++ В ++ В + В б/к С +++ С ++ С + С б/к D +++ D ++ D + D б/к Для справки: общее количество окон приема-выдачи документов Росреестра в офисах сводного реестра по данным Центрального аппарата Росреестра, ед. Для справки: общее количество окон приема-выдачи документов Росреестра в офисах сводного реестра по данным Центрального аппарата Росреестра, ед. из общего количества офисов сводного реестра: новый (менее 1 года) недавно отремонтирован аварийный требует кап. ремонта требует косметич. ремонта без оформления договора 113 в безвозмездном пользовании в стадии оформления 111 в оперативном управлении 880 в собственности 5 5 в хозяйственном ведении 4 4 нет данных 636 в аренде и субаренде 404 в столицах субъектов РФ в городских округах в иных населенных пунктах в муниципальных центрах менее 10 мин. от остановки мин. от остановки более 20 мин. от остановки пример данных по виду права собственности по техническому состоянию по расположению по времени в пути от остановки 17 * по данным на конец 2013 года

27 марта 2014 года Данные сводного реестра офисов по Астраханской области (фрагмент) 30 Общее количество офисов сводного реестра, ед. 96 Общее количество окон приема-выдачи документов Росреестра в офисах сводного реестра, ед. Сводный реестр офисов А +++ А ++ А + А б/к В +++ В ++ В + В б/к С +++ С ++ С + С б/к D +++ D ++ D + D б/к 92 Для справки: общее количество окон приема-выдачи документов Росреестра в офисах сводного реестра по данным Центрального аппарата Росреестра, ед. Для справки: общее количество окон приема-выдачи документов Росреестра в офисах сводного реестра по данным Центрального аппарата Росреестра, ед. из общего количества офисов сводного реестра: новый (менее 1 года) недавно отремонтирован аварийный требует кап. ремонта требует косметич. ремонта без оформления договора 7 7 в безвозмездном пользовании 9 9 в стадии оформления 0 0 в оперативном управлении 10 в собственности 0 0 в хозяйственном ведении 0 0 нет данных 0 0 в аренде и субаренде 4 4 в городе Астрахань в городском округе Знаменск в иных населенных пунктах в муниципальных центрах менее 10 мин. от остановки мин. от остановки более 20 мин. от остановки пример данных по виду права собственности по техническому состоянию по расположению по времени в пути от остановки 18 * по данным на конец 2013 года

27 марта 2014 года Перспективная схема территориального расположения офисов приема-выдачи документов Росреестра 19 интенсивность потока заявителей объемы гражданского оборота объектов недвижимости максимально плотное географическое покрытие обслуживаемой территории социально-экономические и демографические особенности территории развитие сети МФЦ

27 марта 2014 года Общая схема работ по формированию перспективной схемы Данные о расчетном количестве окон по идеальной схеме Данные о действующих МФЦ Данные о планируемых МФЦ Данные сформированного сводного реестра офисов Перспективная схема размещения офисов приема-выдачи документов Росреестра 20

27 марта 2014 года Расчет требуемого количества окон по идеальной схеме Идеальная схема требуемое количество окон приема- выдачи документов Росреестра в офисах управлений в офисах филиалов в офисах МФЦ окон Коэффициент фактического присутствия сотрудников Коэффициент услугоактивности населения на территории Коэффициент пиковой нагрузки в течение года Предельные значения пропускной способности одного окна Базовый норматив пропускной способности одного типового окна Необходимое и достаточное количество окон на территории Численность населения территории 15 минут на обслуживание одного заявителя 10 минут технический перерыв в час плюс 10 минут технический перерыв на день 8-часовой рабочий день 249 рабочих дней в году (для 2018 года) 15 минут на обслуживание одного заявителя 10 минут технический перерыв в час плюс 10 минут технический перерыв на день 8-часовой рабочий день 249 рабочих дней в году (для 2018 года) чел. в год или 26 чел. в день Индивидуальная пропускная способность одного окна на территории 21 рассчитывается для каждой территории (столицы субъекта РФ, городского округа, муниципального района)

27 марта 2014 года Разработка идеальной схемы. Элементы методологии 100 ОП 101 ОП Коэффициент фактического присутствия сотрудников ПС МОГУ средний по ТУ или филиалу чем меньше коэффициент фактического присутствия сотрудников в офисе, тем больше потенциальная нагрузка заявителей на одно окно объем услуг, 2012 год численность населения Коэффициент услугоактивности населения на территории индивидуальный для отдела если услуг предоставляется больше, чем населения, то потенциальная нагрузка заявителей на одно окно увеличивается если услуг предоставляется меньше, чем населения, то потенциальная нагрузка заявителей на одно окно снижается выполнено соотнесение территорий покрытия территориальных отделов с административно-территориальным делением субъектов РФ перенесен акцент расчетов на территориальные отделы филиалов ФГБУ «ФКП Росреестра» произведена корректировка объемов услуг на данные прогноза 2018 года объем услуг в месяц отклонение от среднего Коэффициент пиковой нагрузки в течение года данные по объемам услуг детализированы по месяца 2012 года рассчитаны среднедневные значения объемов оказанных услуг внутри каждого месяца устранены факторы, не связанные с природой обращения заявителей в офисы (например, некорректность статистических данных) индивидуальный для отдела коэффициент пиковой нагрузки учитывается в расчетах только в том случае, когда он превышает среднее значение; если «пики» преимущественно меньше средних значений, потенциальная нагрузка на одно окно не снижается услугоактивность «пики» Интервал предельных значений пропускной способности одного окна максимально допустимая пропускная способность одного окна чел. в год максимально допустимая пропускная способность одного окна чел. в год минимально допустимая пропускная способность одного окна чел. в год минимально допустимая пропускная способность одного окна чел. в год индивидуальная пропускная способность одного окна на территории 22 единый для всей РФ

27 марта 2014 года Разработка идеальной схемы. Элементы методологии (Астраханская область. Ахтубинский район) 100 ОП 101 ОП Коэффициент фактического присутствия сотрудников ПС МОГУ 84,84% чем меньше коэффициент фактического присутствия сотрудников в офисе, тем больше потенциальная нагрузка заявителей на одно окно объем услуг, 2012 год численность населения Коэффициент услугоактивности населения в Ахтубинском районе 46,41% если услуг предоставляется больше, чем населения, то потенциальная нагрузка заявителей на одно окно увеличивается если услуг предоставляется меньше, чем населения, то потенциальная нагрузка заявителей на одно окно снижается выполнено соотнесение территорий покрытия территориальных отделов с административно-территориальным делением субъектов РФ перенесен акцент расчетов на территориальные отделы филиалов ФГБУ «ФКП Росреестра» произведена корректировка объемов услуг на данные прогноза 2018 года объем услуг в месяц отклонение от среднего Коэффициент пиковой нагрузки в течение года данные по объемам услуг детализированы по месяца 2012 года рассчитаны среднедневные значения объемов оказанных услуг внутри каждого месяца устранены факторы, не связанные с природой обращения заявителей в офисы (например, некорректность статистических данных) 11,58% коэффициент пиковой нагрузки учитывается в расчетах только в том случае, когда он превышает среднее значение; если «пики» преимущественно меньше средних значений, потенциальная нагрузка на одно окно не снижается услугоактивность «пики» Интервал предельных значений пропускной способности одного окна максимально допустимая пропускная способность одного окна чел. в год максимально допустимая пропускная способность одного окна чел. в год минимально допустимая пропускная способность одного окна чел. в год минимально допустимая пропускная способность одного окна чел. в год индивидуальная пропускная способность одного окна на территории Ахтубинского района чел/ год чел/ год единый для всей РФ * по данным на конец 2013 года

27 марта 2014 года Расчет требуемого количества окон по идеальной схеме (Астраханская область. Ахтубинский район) Идеальная схема требуемое количество окон приема- выдачи документов Росреестра в Ахтубинском районе в офисах управлений в офисах филиалов в офисах МФЦ окон Коэффициент фактического присутствия сотрудников Коэффициент услугоактивности населения на территории Коэффициент пиковой нагрузки в течение года Предельные значения пропускной способности одного окна Базовый норматив пропускной способности одного типового окна Необходимое и достаточное количество окон для Ахтубинского района Численность населения Ахтубинского района 15 минут на обслуживание одного заявителя 10 минут технический перерыв в час плюс 10 минут технический перерыв на день 8-часовой рабочий день 249 рабочих дней в году (для 2018 года) 15 минут на обслуживание одного заявителя 10 минут технический перерыв в час плюс 10 минут технический перерыв на день 8-часовой рабочий день 249 рабочих дней в году (для 2018 года) Индивидуальная пропускная способность одного окна в Ахтубинском районе 24 Ахтубинский район чел. в год или 26 чел. в день 84,84% 11,58% 46,41% от чел/ год до чел/ год чел. в год человек 8 ед. для Ахтубинского района Астраханской области необходимо 8 окон приема-выдачи документов Росреестра * по данным на конец 2013 года

27 марта 2014 года Расчетное количество окон по идеальной схеме (Астраханская область) Индивидуальная пропускная способность одного окна на территории Численность населения территории Требуемое количество окон на территории Общее требуемое количество окон приема- выдачи документов Росреестра для Астраханской области составляет 134 окна 25 Наименование субъекта РФ Требуемое количество окон, всего ед. Административно-территориальная единица субъекта РФ Требуемое количество окон, ед. Астраханская область 134 Городской округ Астрахань 74 Городской округ Знаменск 4 Ахтубинский район 8 Володарский район 6 Енотаевский район 3 Икрянинский район 6 Камызякский район 6 Красноярский район 4 Лиманский район 4 Наримановский район 6 Приволжский район 5 Харабалинский район 5 Черноярский район 3 * по данным на конец 2013 года

27 марта 2014 года Расчетное количество окон по идеальной схеме (в целом по стране) Наименова ние субъекта РФ Требуемое количество окон, всего ед. Административно- территориальная единица субъекта РФ Требуемое количество окон, ед. Республика Адыгея 156 Городской округ г. Майкоп116 Городской округ г. Адыгейск3 Гиагинский район4 Кошехабльский район5 Красногвардейский район4 Майкопский район7 Тахтамукайский район10 Теучежский район4 Шовгеновский район3 Наименован ие субъекта РФ Требуемое количество окон, всего ед. Административно- территориальная единица субъекта РФ Требуемое количество окон, ед. Ямало- Ненецкий автономный округ 154 Городской округ г. Салехард14 Городской округ г. Губкинский8 Городской округ г. Лабытнанги9 Городской округ г. Муравленко11 Городской округ г. Новый Уренгой34 Городской округ г. Ноябрьск34 Красноселькупский район2 Надымский район21 Приуральский район5 Пуровский район6 Тазовский район2 Шурышкарский район3 Ямальский район5 Индивидуальная пропускная способность одного окна на территории Численность населения территории Требуемое количество окон на территории Требуемое количество окон приема-выдачи документов Росреестра на территории ЯНАО Требуемое количество окон приема-выдачи документов Росреестра на территории Республики Адыгея Общее требуемое количество окон приема-выдачи документов Росреестра для всей территории РФ составляет окон 26 * по данным на конец 2013 года

27 марта 2014 года Формирование перспективной схемы. Принцип выбора офисов количество окон приема- выдачи документов по идеальной схеме Выбор единицы административно- территориального деления субъекта РФ Определение «лучшего» офиса Росреестра на территории и включение его в перспективную схему Выбор действующего и/ или планируемого МФЦ на территории 3 3 минус количество окон приема- выдачи документов Росреестра в МФЦ минус количество окон приема- выдачи документов Росреестра в МФЦ минус количество окон в «лучшем» офисе Росреестра минус количество окон в «лучшем» офисе Росреестра минус количество окон в «следующем лучшем» офисе Росреестра минус количество окон в «следующем лучшем» офисе Росреестра один «обязательный» офис повторяется до тех пор, пока либо не покроется вся потребность в окнах, либо не закончатся офисы на территории принятие решения о закрытии оставшихся на территории офисов Решение об открытии нового офиса (либо дополнительных окон) на территории Решение об открытии нового офиса (либо дополнительных окон) на территории если потребность в окнах не покрыта если потребность в окнах покрыта если потребность в окнах не покрыта если потребность в окнах покрыта если офисов не осталось включение офиса в перспективную схему офисов территории Определение «лучшего» офиса Росреестра из оставшихся на территории и включение его в перспективную схему

27 марта 2014 года Формирование перспективной схемы. Последовательность выбора офисов Последовательность выбора «лучшего» офиса приема-выдачи документов Росреестра в столице субъекта РФ Последовательность выбора «лучшего» офиса приема-выдачи документов в городском округе и административном центре муниципального района А+++ лучший из А++ или В+++ лучший из С+ или В б/к лучший из А б/к или С++ лучший из В+ или А б/к лучший из С+++ или В+ лучший из В++ или С+++ лучший из А+ или В++ лучший из В+++ или А+ D++ лучший из С б/к или D+++ D+D+ D+D+ А+++ лучший из А++ или В+++ лучший из С+++ или В+ лучший из В++ или С+++ лучший из А+ или В++ лучший из В+++ или А+ С+ лучший из В+ или С++ общее в подходе к выбору «лучшего» офиса разница в подходе к выбору «лучшего» офиса А+++А++А+А б/к B+++B++B+B б/к С+++С++С+С б/к D+++D++D+D б/к 28 не «D» и не «без категории» не «D без категории»

Формирование перспективной схемы. Принцип выбора офисов в Астраханской области (пример) количество окон приема- выдачи документов по идеальной схеме Выбор единицы административно- территориального деления Астраханской области Определение «лучшего» офиса Росреестра на территории и включение его в перспективную схему Выбор действующего и/ или планируемого МФЦ на территории 3 3 минус количество окон приема- выдачи документов Росреестра в МФЦ минус количество окон приема- выдачи документов Росреестра в МФЦ минус количество окон в «лучшем» офисе Росреестра минус количество окон в «лучшем» офисе Росреестра минус количество окон в «следующем лучшем» офисе Росреестра минус количество окон в «следующем лучшем» офисе Росреестра принятие решения о закрытии оставшихся на территории офисов Решение об открытии нового офиса (либо дополнительных окон) на территории Решение об открытии нового офиса (либо дополнительных окон) на территории если потребность в окнах не покрыта если потребность в окнах покрыта если потребность в окнах не покрыта если потребность в окнах покрыта если офисов не осталось включение офиса в перспективную схему офисов территории Определение «лучшего» офиса Росреестра из оставшихся на территории и включение его в перспективную схему Ахтубинский район г. Ахтубинск, ул. Шубина, д.112а 8 окон 8 – 3 = 5 (> 0) 3 окна 7 окон 5 – 7 = -2 (

Формирование перспективной схемы. Рабочие таблицы по Астраханской области 30 Городской округ Астрахань

Формирование перспективной схемы. Рабочие таблицы по Астраханской области (продолжение) 31

Формирование перспективной схемы. Рабочие таблицы по Астраханской области (продолжение) 32

Формирование перспективной схемы. Рабочие таблицы по Астраханской области (продолжение) 33

Формирование перспективной схемы. Решения по Астраханской области 34 * по данным на конец 2013 года

Формирование перспективной схемы. Решения по Астраханской области ул.Шубина,112а ул.Шубина, 81 В помещении Росреестра недостаточно площади для осуществления приема-выдачи, отсутствует иное место размещения окон приёма-выдачи Ахтубинск ул.Театральная, 5 Выбыл в МФЦ Володарский ул.Ленина, 26 отсутствует иное место размещения окон приёма- выдачи, ожидается согласование Центрального аппарата ФГБУ ФКП на заключение договора на пользование помещением Росреестра Знаменск ул. Днепровская, 9 Здание подлежит приватизации, во II квартале 2014 года предлагается перейти в новое здание на правах аренды (письмо МО "Енотаевский район" от ) ул. Днепровская, 9 Здание подлежит приватизации, во II квартале 2014 года предлагается перейти в новое здание на правах аренды (письмо МО "Енотаевский район" от ) Енотаевка ул. Мира, 35 пом.26 ул. Советская, 40 Располагается в помещении МФЦ. В помещении Росреестра недостаточные условия для осуществления приёма-выдачи документов Икряное ул.М.Горького, 100 Размещается в помещении Росреестра, отсутствует иное место размещения окон приёма-выдачи Камызяк 35

Формирование перспективной схемы. Решения по Астраханской области ул. Генерала Тутаринова, 27 Размещается в одном здании с Управлением Росреестра по АО, отсутствует иное место размещения окон приёма-выдачи Красный Яр ул.Ленина, 77 здание подлежит высвобождению для использования муниц.образованием (письмо муниц. образования 1 от ) ул.Ленина, 47 Размещается в помещении МФЦ, отсутствует иное место размещения окон приёма-выдачи Началово ул. Ленина, 36. ул. Ленина, 36 Размещается в помещении Росреестра, отсутствует иное место размещения окон приёма-выдачи Лиман ул. Кирова, 3 Размещается в помещении Росреестра, отсутствует иное место размещения окон приёма-выдачи Харабали ул. Школьная, 2 пом. 2 ул. Школьная, 2 Размещается в помещении Росреестра, отсутствует иное место размещения окон приёма-выдачи Нариманов ул.Кирова, 6 Размещается в помещении Росреестра, отсутствует иное место размещения окон приёма-выдачи Черный Яр 36

Формирование перспективной схемы. Решения по Астраханской области. Астрахань ул.А.Нахимова,141 остается, отсутствуют иные помещения для размещения территориального отдела Советский район Советский район ул.Дзержинского,1 остается, отсутствуют иные помещения для размещения территориального отдела ул. Бабефа/ пер Н. Островского, 8/2 предлагается оставить, располагается в помещении МФЦ, отсутствует иные помещения для размещения окон приёма-выдачи в данном районе города ул.Бабефа д. 8 предлагается оставить, в данном помещении размещается центральный аппарат филиала ул.Савушкина,45 предлагается оставить, размещаются окна приема-выдачи документов в помещении Росреестра ул.Савушкина,45 остается. Размещается центральный аппарат Управления, окна приема-выдачи ФКП 37 Трусовский район Трусовский район Кировский район Кировский район Ленинградский район Ленинградский район ни один из офисов не соответствует требованиям, предъявляемым к офисам приема-выдачи документов Росреестра в столицах субъектов РФ

Характеристика перспективной схемы Астраханской области 12 офисов Количество существующих офисов, включенных в перспективную схему 12 офисов Количество существующих офисов, не включенных в перспективную схему (подлежат выбытию) 6 офисов Количество существующих офисов, по которым требуется индивидуальное решение о включении в схему город Астрахань (4 окна) Городские округа и муниципальные районы, в которых недостаточно существующего количества окон 38 * по данным на конец 2013 года

27 марта 2014 года Спасибо за внимание!