Программа «Ночь пожирателей рекламы» – уникальное шестичасовое шоу рекламных фильмов всех стран мира из частной коллекции знаменитого ЖАНА МАРИ БУРСИКО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Базовый прайс-лист Gogol.ru Размещение рекламы на информационном портале о культурной жизни двух столиц и всей России.
Advertisements

1 Реклама на мониторах в торговом зале. 2 Преимущества использования данного формата рекламы Непосредственный контакт потребителя с рекламой в месте продаж;
Титульный проект волгоградского сайта это посетителей в месяц, которые просматривают свыше 1 млн страниц (по данным Rambler топ-100 на май 2010)
Синематека Жана Мари Бурсико «НОЧЬ ПОЖИРАЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ» Инициативный проект Рекламной Студии «Goodwill» Время проведения: ноябрь 2003г. Форма проведения:
Титульный проект казанского сайта это свыше посетителей в месяц, которые просматривают свыше 1,5 млн страниц (по данным Rambler топ-100 на май.
Титульный проект ростовского сайта это посетителей в месяц, которые просматривают свыше 1,5 млн страниц (по данным Rambler топ-100 на май 2010)
Агентство представляет. Стоимость размещения «Генеральный партнер» руб. Частота упоминаний на мероприятии ведущими не менее 2 раз в час Участие.
Есть 10 простых причин почему вам СТОИТ выбрать именно журнал.
Краса России Краса России Краса России самый первый и самый значимый фестиваль красоты и талантов. В нём участвуют красавицы от 16 до 26 лет. С.
Титульный проект уфимского сайта это посетителей в месяц, которые просматривают свыше 2 млн страниц (по данным Rambler топ-100 на май 2010) Мы.
Титульный проект краснодарского сайта это посетителей в месяц, которые просматривают свыше страниц (по данным Rambler топ-100 на май 2010)
Титульный проект архангельского сайта это посетителей в месяц, которые просматривают свыше 3 млн страниц (по данным Rambler топ-100 на май 2010)
Титульный проект самарского сайта это посетителей в месяц, которые просматривают свыше 6 млн страниц (по данным Rambler топ-100 на май 2010) Мы.
О проекте Статистика Аудитория Наши преимущества Рекламные возможности Наши рекламодатели Контакты.
Примите участие в 12 Шоколадном салоне. мы предлагаем Вам уникальную возможность продать свой продукт на международном рынке и завести новые деловые контакты,
Титульный проект пермского сайта это посетителей в месяц, которые просматривают свыше 8 млн страниц (по данным Rambler топ-100 на май 2010) Мы.
Портал Partyinfo.ru приглашает Вас На Event Revolution! 2012 «ПЕРЕЗИМОВКА» «Официальный спонсор»
Портал Partyinfo.ru приглашает Вас на Event Revolution «ПЕРЕЗИМОВКА» «Официальный спонсор»
АСТ-Медиа Сервис: РЕКЛАМА НА ЭКРАНАХ КИНОТЕАТРОВ Мы способны качественно и эффективно реализовывать сложные интегрированные кампании, вне зависимости от.
PR - агентство «Свободные люди» «Ваш успех – это наша цель!» Команда Президента.
Транксрипт:

Программа «Ночь пожирателей рекламы» – уникальное шестичасовое шоу рекламных фильмов всех стран мира из частной коллекции знаменитого ЖАНА МАРИ БУРСИКО. Мсье Бурсико лично продюсирует «Ночь пожирателей рекламы» в течение 25 лет. Ежегодно парижская премьера повторяется в 50 странах. В коллекции Бурсико, которая признана национальным достоянием Франции, более миллиона рекламных роликов. Проект занесен в Книгу рекордов Гиннесса по двум номинациям: Самая большая коллекция рекламных роликов; Самое продолжительное рекламное шоу. Впервые программа была показана в России в 1994 году. C 1995 года это событие широко освещается в СМИ. Более зрителей пришли на «Ночь» за последние 16 лет.

Активное культурное событие; Шоу объединяет как ведущих рекламистов и производителей рекламы, так и известных бизнесменов во всех городах; Мероприятие посещают активные потребители. Зрители позитивно настроены к рекламе и промо активностям спонсоров и партнеров шоу. Имидж «Ночи пожирателей рекламы» очень позитивен: на НПР приходят, ожидая веселую творческую атмосферу, а сама вечеринка считается модным культурным событием. Аудитория шоу готова ждать следующего мероприятия весь год; Широкая PR-поддержка во всех видах СМИ. Единый формат мероприятия в течение года во всех городах проката.

Примерно каждый второй посетитель «Ночи» работает в родственной сфере – рекламе, маркетинге, PR или индустрии развлечений. Зрители шоу чаще тратят деньги, чтобы получить удовольствие – на путешествия, одежду и обувь, технику, развлечения. 70% аудитории находится в возрасте от 21 года до 30 лет, имеют высшее образование. Средний возраст пожирателя – 26 лет. Социальный статус гостей довольно высок: около 2/3 работают квалифицированными специалистами, руководителями среднего и высшего звена или имеют собственный бизнес. На событие в основном приходят довольно обеспеченные люди: каждый третий заявляет о месячном доходе свыше 60 тысяч рублей. (более подробно о нашей аудитории см.отдельную презентацию) По результатам исследования, проведенного консалтинговой компанией O+K консалтинговой компанией O+K

Дата проведения: 17 декабря 2010 Место проведения: БКЗ «Октябрьский» Концепция: Французская Ночь. Кол-во зрителей: Ценовая политика: Звездная церемония AdAwards Уникальное жюри, состоящее из звезд кино и шоу-бизнеса, выберет лучший рекламный ролик. Формат НОЧИ: 3 блока рекламных роликов по 1,5 часа; 2 перерыва по 30 минут. Также, в программе «Ночи»: -Специальный блок роликов в 3D. Впервые в мире видеореклама обретет объем. -- лазерное шоу. - и многое другое…

«Ночь пожирателей рекламы» – один из самых успешных культурных французских проектов в России. Поэтому и 2010 год, объявленный во Франции годом России, а в России – годом Франции, будет особенным и для нашего проекта. Постоянный партнер Ночи Пожирателей Рекламы, Коньячный дом HENNESSY, в этом году также и официальный партнер года Франции в России, решил добавить в Ночной коктейль как можно больше Франции. Российские зрители принимают Ночь с 1994 года, а в мировой истории проекта первый показ прошел во Франции 30 лет назад. Эта НОЧЬ будет юбилейной для мирового проекта!

Наше мероприятие отличнейшая возможность как для имиджевого продвижения, так и для презентации конкретных услуг и продуктов компании. При этом удельная стоимость контакта будет гораздо ниже, чем может предложить тот или иной ATL или BTL канал. Кроме этого, стоит учитывать психологический настрой зрителей "Ночи пожирателей рекламы". Они всегда дружественнее настроены на восприятие рекламы, к нам люди целенаправленно идут смотреть релкаму! Какой другой канал продвижения может сказать о себе то же? Некоторые наши партнеры и спонсоры:

С уважением, Конт. лицо: Зиновьева Вероника Тел.(812)