Были созданы военные гимназии и юнкерские училища с двухгодичным сроком обучения. В них принимались лица всех сословий. уничтожены военные поселения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку по истории (8 класс) по теме: Презентация по теме "Либеральные реформы х гг. XIX века"
Advertisements

Тема: Судебная реформа 1864 года. Судебные Уставы от 20 ноября 1864 г. ознаменовали проведение судебной реформы, подготовка которой проходила с конца.
Тема: Россия между реформами и контрреформами (60-70е годы XIX века)
История России 8 класс. Россия из поколений в поколение переживала различные стрессы в экономике и политике, подъёмы и падения, но всегда выходила из.
Буржуазные реформы х гг. и их итоги. Введение В е гг. правительство Александра II приняло ряд постановлений о проведении земской, судебной,
СПАС НА КРОВИ. САНКТ- ПЕТЕРБУРГ. В детстве отличался живостью, сообразительностью, воспитатели отмечали в нём сердечность, весёлый нрав. Воспитание его.
Тема: «Либеральные реформы 60 – 70 –х годов» Выполнил: учитель МОУ Акбашевской СОШ Аргаяшского района Бикмухаметов Рустам Галиахметович.
Либеральные реформы х гг.. ЦАРЬ ОСВОБОДИТЕЛЬ «Лучше, если ликвидация крепостничества произойдет сверху, нежели ждать, когда это свершится сверху»
Либеральные реформы х годов 19 века Д/З: § 21-21, читать, вопросы 1,2,4, пересказ.
Политическая система РФ.
8 класс Реформы 60 – 70 годов 19 века Учитель : Шведова Ольга Васильевна.
Реформы Александра II. Отмена крепостного права. Земская и городская реформы. Судебная реформа 1864 года. Военная реформа.
Либеральные реформы х гг. Домашняя работа: Параграф 23 «5» - 2,6 вопросы «4» - 1,3,5 вопросы «3» - 4 вопрос Понятия выучить.
Сущность права состоит в равновесии двух нравственных интересов: двух нравственных интересов: личной свободы и общего блага. личной свободы и общего блага.
Суды Конституционны й Арбитражный Общей юрисдикции Судебная система России.
Александр II Николаевич император Всероссийский, Царь Польский и великий князь Финляндский Из династии Романовых. Генерал-фельдмаршал. Удостоен.
1.Отмена крепостного права при Александре II. 2.Земская и городская реформы Александра II. 3.Судебная реформа 1864 года. 4.Военная реформа Александра II.
Тема урока: «Либеральные реформы х годов XIX века» История России 8 класс Материал разработан учителем истории МОУ Будинской ООШ Тверской области.
Великие реформы Александра II. Александр II император с 1855 года С.Платонов: «…За императором Александром II навсегда останется имя великого преобразователя,
Об этом царе можно сказать, что он был сыном царя и воспитанником поэта, а современники называли его царем - Освободителем. О ком идет речь ?
Транксрипт:

Были созданы военные гимназии и юнкерские училища с двухгодичным сроком обучения. В них принимались лица всех сословий. уничтожены военные поселения. отменены телесные наказания провозглашена всесословная воинская повинность проведена реформа военных учебных заведений 1874 год

Взятые на службу числятся в ней: числятся в ней:

Для получивших образование: Призыву не подлежали :

Изменялась система военного управления

Результаты реформы: Вместе с тем закон не был до конца последователен:

Судебная палата (одна на несколько губерний) (обиды, ссоры, домашние дрязги; драка, буйство или неприличное поведение в общественном месте; гражданские иски на небольшие суммы.) ( всякого рода уголовные преступления: воровство, разбой, убийство, святотатство, преступления по должности и проч.; всякого рода дела гражданские: тяжбы на сумму выше 500 рублей; споры о наследстве, о вводе во владение, о материальных убытках, нанесенных частному лицу по жалобе потерпевшего и проч.). Официально реформа шла в течение 35 лет, до того момента, когда царь Николай II издал специальный указ о ее окончании (1 июля 1899г.). На деле же идеи реформы пытались реализовать вплоть до начала Первой мировой войны, т.е. почти в течение 50 лет. Судебная реформа была наиболее последовательной буржуазной реформой.

Возраст не ниже 25 лет. Обладание известным образовательным и имущественным цензом. Первый состоит в том, что от избираемого лица требуется высшее или среднее образование или выдерживание соответствующего испытания, или трехлетнее пребывание на службе в таких должностях, на которых они могли приобрести практические сведения в производстве судебных дел. Имущественный ценз введен для сообщения мировым судьям должной независимости, тем более, что судьи подвергаются переизбранию каждые три года. Совокупность этих положительных условий дает право на занятие должности мирового судьи; она дополняется целым рядом отрицательных условий, а именно мировыми судьями не могут быть: 1) состоящие под следствием или судом, подвергшиеся по приговору суда наказанию не ниже тюремного заключения и бывшие под судом и не оправданные судебным приговором, если деяние, в котором они обвинялись, влечет означенные наказания; 2) «исключенные из службы по суду», из духовного ведомства, из «среды обществ» и дворянских собраний; 3) объявленные несостоятельными должниками; 4) состоящие под опекой за расточительство (ст. 21 у. с. у.); 5) священнослужители и церковные причетники (ст.22 у. с. у.). Участковые мировые судьи считаются состоящими на государственной службе в пятом классе, получают известное вознаграждение от казны, но права на пенсию не имеют. Уволены с должности мирового судьи могут быть по следующим основаниям: 1) за истечением трехлетнего срока и неизбранием на следующее трехлетие; 2) за сокращением числа участков; 3) за проступки и преступления, совершенные во время исполнения должности мирового судьи. В отношении дисциплинарной ответственности мировые судьи сравнены с членами окружных судов; дисциплинарное производство возбуждается съездами мировых судей. Непосредственный надзор за деятельностью мировых судей осуществляется мировыми съездами, а высший надзор – кассационный департамент сената и министром юстиции (ст. 64 у. с. у.).