Организация проектной деятельности учащихся начальных классов Перегудова Татьяна Николаевна, методист МБОУ СОШ 1, учитель начальных классов Семинар-практикум.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Влияние питания на здоровье детей.. Цель сформировать у учеников начальной школы ясные представления о продуктах, приносящих пользу организму, об организации.
Advertisements

Цель: способствовать пополнению арсенала знаний родителей по вопросу режим дня учащихся. Задачи: 1. Познакомить родителей с основными компонентами режима.
Расписание дня школьника Рыбаков Никита 5«Б» Класс.
Карпова Наталья Александровна учитель начальных классов «МАОУ СОШ 4 с углубленным изучением английского языка» г. Новый Уренгой, ЯНАО.
Родительское собрание составила: Огнева Елена Леонидовна Учитель начальных классов МОУ «СОШ 52»
Основа режима дня - условно-рефлекторная деятельность - динамический стереотип подготавливает организм к выполнению определенной деятельности в конкретное.
Здоровье наших детей !. В какое время ваш ребенок ложиться спать? 21 час 22 часа 23 часа.
Цель занятия: - познакомить учащихся с понятием «Здоровый образ жизни»; - способствовать воспитанию привычек и потребности в здоровом образе жизни; -
СПОРТ! СПОРТ! СПОРТ!. Ученика 2 класса «А» МОБУ СОШ 35 Васенко Валерия Руководитель: Головко Ирина Александровна.
Правильный режим дня современного школьника Автор: Богачёв Никита – Автор: Богачёв Никита – ученик 2 «А» класса МОУ гимназии гг. Автор: Богачёв.
Режим дня современного школьника. Гипотеза 1. Учащиеся 2 класса знают о режиме дня 1. Учащиеся 2 класса знают о режиме дня 2. У некоторых учащихся наблюдаются.
Влияние соблюдения режима дня на успеваемость школьников. МОУ «Гимназия 5» Работу выполнил Ученик 3 в класса Суетин Даниил Руководитель: Морозова Г.П.
Режим дня младшего школьника. Автор: Протасюк Игорь, учащийся 4 класса МОУ «Умыганская средняя общеобразовательная школа» Руководитель: Федощеева Валентина.
Школа – территория здоровья (школьная программа) У кого есть здоровье- есть надежда, У кого есть надежда- есть ВСЁ!
Режим дня школьников11-13 лет Классный руководитель 6 А класса Одинцова Т.Ю.
Главные факторы здоровья: движение; питание; режим; закаливание.
Классный руководитель 1-4 специальных (коррекционных) классов Бабирина Светлана Николаевна МБОУ Чагодская средняя общеобразовательная школа 1.
« Здоровье моей семьй». «Моя семья» Цель: показать на примере семьи благоприятное воздействие здорового образа жизни на здоровье детей»
А. Дорохов «Молодой старичок». Учитель начальных классов 1 категории МОУ СОШ 22 г.Волгодонска Семенова В.Н.
ШКОЛА – место активной деятельности ребенка Развитие детского организма Развитие детского организма Развитие самосознания и самостоятельности Развитие.
Транксрипт:

Организация проектной деятельности учащихся начальных классов Перегудова Татьяна Николаевна, методист МБОУ СОШ 1, учитель начальных классов Семинар-практикум «Организация активной познавательной деятельности учащихся как средство достижения предметных и метапредметных результатов обучения»

Проект предполагает «энергичную, от всего сердца деятельность» Уильям Кильпатрик, американский педагог

Проект «ЗДОРОВЫМ БЫТЬ ЗДОРОВО!»

Цели проекта: расширение знаний школьников по вопросам сохранения и укрепления здоровья; воспитание у школьников потребности в осуществлении здоровье- сберегающей деятельности; развитие творческих, исследовательских и коммуникативных умений; пропаганда культуры здорового образа жизни.

ЭТАПЫ I. Погружение в проект II. Планирование деятельности III. Осуществление деятельности по решению проблемы IV. Определение результатов V. Презентация результатов

ЗАДАЧИ ГРУППАМ I. Доказать положительное влияние спорта, занятий физическими упражнениями на здоровье ребёнка. II. Обосновать, что организованный режим дня - залог здоровья, физического развития и успехов в школе. III. Показать влияние правильного питания на здоровье младшего школьника. IV. Создание книги «Здоровым быть здорово!»

Кто спортом занимается, тот силы набирается

Наше первое интервью

Занятость в спортивных секциях

ВЫВОД Спортивные люди- они так красивы. В них столько энергии, бодрости, силы. Ты хочешь на них быть хоть каплю похожим? Лишь спорт тебе в этом отлично поможет !

Режим дня школьника

ВОПРОСЫ АНКЕТЫ 1. Выполняете ли вы утром физическую зарядку? 2. В какое время вы обычно делаете уроки? 3. Сколько времени вы затрачиваете на приготовление домашнего задания? 4. Делаете ли вы перерывы при выполнении домашнего задания? 5. В какое время вы ложитесь спать? 6. Сколько часов в день вы смотрите телевизор? 7. Как обычно проводите воскресный день?

Обработка результатов

РЕКОМЕНДАЦИИ приучи себя просыпаться и вставать каждый день в одно и то же время выполняй каждый день утреннюю зарядку отдыхай после школы перед выполнением домашнего задания смотри телевизор не более 1 часа в день активно проводи выходные дни, занимаясь спортом, гуляя на свежем воздухе РЕКОМЕНДАЦИИ приучи себя просыпаться и вставать каждый день в одно и то же время выполняй каждый день утреннюю зарядку отдыхай после школы перед выполнением домашнего задания смотри телевизор не более 1 часа в день активно проводи выходные дни, занимаясь спортом, гуляя на свежем воздухе

Влияние питания на здоровье детей.

Правила здорового питания Никогда не уходить из дома не позавтракав. Не есть тяжёлую пищу на ночь. Не допускать больших перерывов между приёмами пищи. Лучше есть 4-5 раз в день. Сократить потребление сахара, мучных изделий. Сказать НЕТ вредным продуктам(чипсам, сухарикам, газированным напиткам).

«ЗДОРОВЫМ БЫТЬ ЗДОРОВО!» КНИГА