Районная игра - конкурс «Лучшие полководцы России» «Современные формы и методы работы в патриотическом воспитании школьников» Абрамова Алина Аркадьевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа воспитательной деятельности «Развитие личности ученика на основе вовлечения его в работу органов самоуправления в школе»
Advertisements

Андреева Галина Александровна, заведующая библиотекой СОШ 20 г. Рыбинск Сетевая образовательная краеведческая викторина "Путешествие по Рыбинску"
Тема: «Я – Россиянин» Становление гражданско- патриотического воспитания в ОУ в условиях сетевого взаимодействия. Проект опытно-экспериментальной работы.
Социально-значимый проект МБДОУ детский сад 15 г. Красногорска МО.
Подготовил: зам. директора по УМР, преподаватель истории ГБОУ НПО ПУ 85 МО Дорофеев И.П. ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ НА УРОКАХ ИСТОРИИ В РАМКАХ ПРОЕКТНОЙ.
Цель: всестороннее развитие ребенка, формирование творческих способностей, соответствующих возрастным особенностям и требованиям современного общества,
Учитель химии МОУ Аннинская СОШ 1 Высшая квалификационная категория Стаж работы 20 лет Классный руководитель 6 «Б» класса Руководитель районного методического.
Школьный музей Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы 13.
Методист по воспитательной работе. Цель: оказание методической помощи по вопросам воспитания ОУ района и воспитательным структурам социума.
Военно – патриотический клуб «Патриот». Военно-патриотический клуб «Патриот» является добровольным объединением учащихся с общими интересами, созданное.
Творческий проект «Мы помним – мы гордимся» для детей старшего дошкольного возраста Выполнила: воспитатель МКДОУ 6 г.Аши Симонова И.Б. Аша, 2015.
ЗНАМЕНИТЫЕ ЗЕМЛЯКИ Команда Апельсин Руководитель Копосова Л.П. 2 класс МБОУ Коношская СШ имени Н.П. Лавёрова.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 52 г Амурска, Амурского муниципального района, Хабаровского.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Раменская средняя общеобразовательная школа 8.
ПРОГРАММА мероприятий к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне гг. «Памяти павших будем достойны» « Всякая благородная личность глубоко.
Никто не забыт – ничто не забыто! Назарбаев интеллектуальная школа химико- биологического направления г.Алматы Назарбаев интеллектуальная школа химико-
II Никольские образовательные чтения Исследование истории семьи, как перспективная форма нравственного семейного воспитания Заместитель директора по опытно-экспериментальной.
« Реализация личностно - ориентированного подхода в процессе внедрения в практику работы школы элементов народной педагогики ».
Формирование познавательной активности и интереса обучающихся к истории своей страны через изучение истории собственной семьи, истории династии гимназии.
Транксрипт:

Районная игра - конкурс «Лучшие полководцы России» «Современные формы и методы работы в патриотическом воспитании школьников» Абрамова Алина Аркадьевна Зарандия Луара Сергеевна Рыспаев Борис Бейшенович ГБОУ гимназия 399

Организаторы игры Общее руководство осуществляют: ГБОУ ДОД Дом детского творчества Красносельского района; МО «Урицк». Непосредственная организация и проведение игры возлагается на ГБОУ гимназию 399. Руководство осуществляет Оргкомитет, состоящий из представителей ДДТ, воспитательной службы гимназии 399 и методических объединений учителей истории и информатики.

Цель и задачи игры Цель: воспитание гражданственности, патриотизма, уважения памяти защитников Отечества. Задачи: Обучающие: ознакомление с военными заслугами выдающихся полководцев России, их биографией, деятельностью и вкладом в военное искусство российской армии; познакомить участников с ресурсами сети Интернет, содержащими информацию по данной тематике; уметь пользоваться поисковыми системами сети Интернет; уметь структурировать и представлять полученную информацию. Воспитывающие: содействие духовно-нравственному воспитанию учащихся. Развивающие: развитие интереса учащихся к военной истории России; развитие навыка публичного выступления; развитие созидательной активности учащихся.

I тур игры. Дистанционный Вопросы для дистанционной игры «Великие полководцы России» Вопрос 1. По высказыванию Л.Н.Гумилёва: «Князь приехал в Орду, подружился с ханом, а потом побратался с его сыном Сартаком, вследствие чего стал сыном хана и в 1252 г. привел на Русь татарский корпус с опытным нойоном Неврюем». О каком русском князе писал Л.Н. Гумилёв? Где и кому установлен памятник?

I тур игры. Дистанционный Вопрос 10. На могилу какому российскому военачальнику во время похорон был возложен венок, который привлёк внимание общественности своей неподдельной трогательностью. Его преподнесли умершему дети и подростки. На венке было написано: «Не видели, но знали и любили»? Вопросы для дистанционной игры «Великие полководцы России»

Результаты I тура игры Во второй тур игры прошли 4 школы: ГБОУ СОШ 352, руководитель команды учитель истории Львова И.В.; ГБОУ СОШ 383, руководитель команды учитель истории Полуяхтова Н.Б.; ГБОУ СОШ 285, руководитель команды учитель истории Светкова М.Ю.; ГБОУ гимназия 399, руководитель команды учитель истории Зарандия Л.С.

II тур игры. Подготовительный Домашнее задание Команды готовят публичную защиту одного из великих полководцев России. Гимназия 399 Школа 383 Школа 352Школа 285

Финальная игра

Викторина Первое братское кладбище погибших в Первой мировой войне «Кладбище героев» было заложено в Царском Селе по распоряжению: 1.Императора Николая II; 2.Председателя Совета Народных комиссаров В.И. Ленина; 3.Первого секретаря ЦК КПСС И.В. Сталина; 4.Первого президента РФ Б.Н. Ельцина.

Защита проектов

Обсуждение проекта Вопросы Ответы

Глас народа

Жюри

Итоги проекта Разработанная технология носит универсальный характер и может быть использована в рамках любого учебного предмета. Игра рассчитана на вовлечение в активную деятельность всех присутствующих через сетевые технологии. Технология предусматривает глубокое погружение в тему участников игры ещё на подготовительном этапе. Технология предусматривает взаимодействие всех субъектов образовательного процесса: учителей, учеников и их родителей.