Районная игра - конкурс «Лучшие полководцы России» «Современные формы и методы работы в патриотическом воспитании школьников» Абрамова Алина Аркадьевна Зарандия Луара Сергеевна Рыспаев Борис Бейшенович ГБОУ гимназия 399
Организаторы игры Общее руководство осуществляют: ГБОУ ДОД Дом детского творчества Красносельского района; МО «Урицк». Непосредственная организация и проведение игры возлагается на ГБОУ гимназию 399. Руководство осуществляет Оргкомитет, состоящий из представителей ДДТ, воспитательной службы гимназии 399 и методических объединений учителей истории и информатики.
Цель и задачи игры Цель: воспитание гражданственности, патриотизма, уважения памяти защитников Отечества. Задачи: Обучающие: ознакомление с военными заслугами выдающихся полководцев России, их биографией, деятельностью и вкладом в военное искусство российской армии; познакомить участников с ресурсами сети Интернет, содержащими информацию по данной тематике; уметь пользоваться поисковыми системами сети Интернет; уметь структурировать и представлять полученную информацию. Воспитывающие: содействие духовно-нравственному воспитанию учащихся. Развивающие: развитие интереса учащихся к военной истории России; развитие навыка публичного выступления; развитие созидательной активности учащихся.
I тур игры. Дистанционный Вопросы для дистанционной игры «Великие полководцы России» Вопрос 1. По высказыванию Л.Н.Гумилёва: «Князь приехал в Орду, подружился с ханом, а потом побратался с его сыном Сартаком, вследствие чего стал сыном хана и в 1252 г. привел на Русь татарский корпус с опытным нойоном Неврюем». О каком русском князе писал Л.Н. Гумилёв? Где и кому установлен памятник?
I тур игры. Дистанционный Вопрос 10. На могилу какому российскому военачальнику во время похорон был возложен венок, который привлёк внимание общественности своей неподдельной трогательностью. Его преподнесли умершему дети и подростки. На венке было написано: «Не видели, но знали и любили»? Вопросы для дистанционной игры «Великие полководцы России»
Результаты I тура игры Во второй тур игры прошли 4 школы: ГБОУ СОШ 352, руководитель команды учитель истории Львова И.В.; ГБОУ СОШ 383, руководитель команды учитель истории Полуяхтова Н.Б.; ГБОУ СОШ 285, руководитель команды учитель истории Светкова М.Ю.; ГБОУ гимназия 399, руководитель команды учитель истории Зарандия Л.С.
II тур игры. Подготовительный Домашнее задание Команды готовят публичную защиту одного из великих полководцев России. Гимназия 399 Школа 383 Школа 352Школа 285
Финальная игра
Викторина Первое братское кладбище погибших в Первой мировой войне «Кладбище героев» было заложено в Царском Селе по распоряжению: 1.Императора Николая II; 2.Председателя Совета Народных комиссаров В.И. Ленина; 3.Первого секретаря ЦК КПСС И.В. Сталина; 4.Первого президента РФ Б.Н. Ельцина.
Защита проектов
Обсуждение проекта Вопросы Ответы
Глас народа
Жюри
Итоги проекта Разработанная технология носит универсальный характер и может быть использована в рамках любого учебного предмета. Игра рассчитана на вовлечение в активную деятельность всех присутствующих через сетевые технологии. Технология предусматривает глубокое погружение в тему участников игры ещё на подготовительном этапе. Технология предусматривает взаимодействие всех субъектов образовательного процесса: учителей, учеников и их родителей.