Танки участвовавшие в Великой Отечественной Войне.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Танки второй мировой войны приготовил: Молоцило Сергей ученик 10-го класса проверил: учитель информатики Гаврилина Т.А.
Advertisements

Презентация Ученика 8 класса « А » Школы 12 Вершинина Владимира Г. Калуга 2013 год.
Советские танки второй мировой войны. Осенников Д. 2 «А»
Танки и САУ Проект ОРУЖИЕ ПОБЕДЫ. Авторы работы: Донских Алексей (10 класс), Шуваев Денис (6-б класс) Новоюрьевская С О Ш.
ИС-3 Оригинальная конструкция сварного корпуса и литой башни значительно повысили броневую защиту по сравнению с ИС-2, от которого в модификацию ИС-3.
Жуков Владислав Кемеровский профессионально-технический колледж 2 курс Педагог-куратор: Чегошева Г.Ш.
Тяжёлые танки Второй Мировой Войны Подготовила: Кудря Вероника 10 «Б»
Приближается 70-ая годовщина Великой Отечественной войны и мне стало интересно, какая же боевая техника помогла нашему народу одержать победу над фашисткой.
Танки СССР второй мировой войны. Классификация танков Лёгкий танк К лёгким танкам относились танки, имевшие боевую массу до 15 т (позднее до 20 т) и вооружённые.
T-34 советский средний танк периода Великой Отечественной войны, выпускался серийно с 1940 года, и с 1944 года стал основным средним танком Красной Армии.
Отдел военно-патриотического и гражданского воспитания ЦДТ «Щит»
Вторая мировая война существенно повлияла на развитие стрелкового оружия, оставшегося самым массовым видом вооружения. Доля боевых потерь от него составила.
День Победы ВОЕННАЯ ТЕХНИКА Школа 345 6а ТОРОСЯН ВАРДАН 2010 ГОД.
Великая Отечественная война МОУ «Средняя общеобразовательная школа г.Надыма» Команда «Катюша» Авторы работы: Елькин В. Руководитель: Рявкин В.А., учитель.
В 1933 году такая машина была принята на вооружение Красной Армии под названием "малый плавающий танк Т- 37А". Танк имел клепаный (или сварной) герметичный.
Презентацию выполнил Корсун Артём 8А г.Калуга 2013 ИСТОРИЯ ТАНКА ИС-7.
2010 год Т-34 ТАНК СЫГРАВШИЙ БОЛЬШУЮ РОЛЬ В ХОДЕ ВОЙНЫ.
Выполнил: Зотов Матвей, ученик 4 А класса, МБОУ «СОШ 27» ТАНК Т-34-ЛУЧШИЙ ТАНК ХХ ВЕКА: МИФ ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ?
Выполнил: студент 2155 группы Трифонов И. В. Научный руководитель: Кущ Т. А.
Т-34(или тридцатьчетвёрка)-советский средний танк Великой Отечественной войны, выпускавшийся с 1940 года, и с 1942 года.
Транксрипт:

танки участвовавшие в Великой Отечественной Войне.

Танк Т-34 Танк Т-34 создан на базе опытного среднего А-32 и принят на вооружение в декабре 1939 г. Конструкция этой машины знаменует собой качественный скачок в отечественном и мировом танкостроении. В нем впервые органично сочетаются противоснарядное бронирование, мощное вооружение и надежная ходовая часть. Противоснарядное бронирование обеспечивается не только применением катаных броневых листов большой толщины, но и рациональным их наклоном. При этом соединение листов осуществлялось методом ручной сварки, которая в ходе производства была заменена автоматической сваркой. Танк вооружался 76,2-мм пушкой Л-11, которая была вскоре была заменена более мощной пушкой Ф-32, а затем и Ф-34. Таким образом, по вооружению он соответствовал тяжелому танку КВ-1.

Первоначально в танк ставили 76-мм пушку Л-11 с длиной ствола в 30,5 калибра, а начиная с февраля 1941 г. наряду с Л-11 стали устанавливать 76-мм пушку Ф-34 с длиной ствола в 41 калибр. При этом изменения затронули лишь броневую маску качающейся части пушки. К концу лета 1941 года танки Т-34 выпускались только с пушкой Ф-34, которая производилась на заводе 92 в Горьком. После начала Великой Отечественной войны постановлением ГКО 1 к производству танков Т-34 подключался завод «Красное Сормово» (завод 112 Наркомсудпрома). При этом сормовичам разрешили устанавливать на танки авиадеталей, привезенных из Харькова.

Таким образом осенью 1941 г. единственным крупным производителем танков Т-34 остался СТЗ. При этом выпуск максимально возможного числа комплектующих постарались развернуть в Сталинграде. Броневой прокат поступал с завода "Красный Октябрь", бронекорпуса сваривались на Сталинградской судоверфи (завод 264), пушки поставлял завод "Баррикады" Короче говоря, в городе был организован практически полный цикл производства. Впрочем, так же обстояли дела и в Горьком и в Нижнем Тагиле. Следует отметить, что каждый завод-изготовитель вносил в конструкцию машины некоторые изменения и дополнения в соответствии со своими технологическими возможностями, поэтому танки Т-34 разных заводов имели свои характерный внешний облик. Всего за это время было изготовлено танков Т-34, включая 1170 огнеметных.

Танк Т-80 Анализ использования танка Т-70 в боях показал, что для вооруженного пушкой танка экипаж; в составе двух человек уже недостаточен: командиру танка приходилось выполнять функции наводчика и заряжающего, что отрицательно сказывалось на управлении танком в бою и на темпе ведения огня. Кроме того, постоянно развивающиеся средства борьбы с танками вынуждали усиливать броневую защиту. Исходя из этих предпосылок, в 1943 году конструкторским бюро завода ГАЗ был разработан новый легкий танк Т-80 с экипажем в 3 человека, с усиленной броневой защитой. Одной из особенностей танка был большой угол возвышения 45-мм пушки (до 65 градусов).Для обеспечения стрельбы с большими углами возвышения, например при ведении боев в условиях города, танк был снабжен зенитным коллиматорным прицелом К-8Т. Этот прицел давал возможность ведения огня и по воздушным целям. Танк был поставлен на производство на заводе 40 в г. Мытищи, но после выпуска 81 танка производство было прекращено. Одной из причин принятия такого решения были трудности с освоением производства нового двигателя "ГАЗ-80".танка Т-70

Танк ИС-7 Проект был осуществлен конструктором Николаем Шашмуриным. Летом 1945 года в Ленинграде началось проектирование объекта 260, получившего индекс ИС-7. Для его детальной проработки было создано несколько узкоспециализированных групп, руководителями которых назначили опытных инженеров, имевших большой опыт в создании тяжелых танков. ИС-7 оборудовались V-образным 12-цилиндровым четырёхтактным дизельным двигателем энжекторного охлаждения М- 50Т мощностью 1050 л.с, являвшимся танковым вариантом морского дизеля.V-образнымдизельным двигателемМ- 50

Танк Т-44 Т-44 (Объект 136) советский средний танк. Был создан в годах конструкторским бюро Уралвагонзавода под руководством А. А. Морозова и предназначался для замены Т-34 в роли основного среднего танка РККА. Несмотря на значительное внешнее сходство с Т , конструктивно Т-44 имел с ним мало общего и являлся представителем качественно нового поколения танков, к которому относился и послевоенный Т-54.советскийсредний танк годахконструкторским бюроУралвагонзаводаА. А. МорозоваТ-34среднего танкаРККАТ Т-54 Серийное производствоСерийное производство Т-44 началось в 1944 году, однако в ходе Великой Отечественной войны оно велось в ограниченных масштабах с целью не допустить сокращения выпуска Т в период осуществления масштабных наступательных операций; в боевых действиях Великой Отечественной войны танк участия не принимал. После войны производство Т-44 продолжалось до 1947 года, его выпуск ограничился сравнительно малым количеством (всего было выпущено 1823 танка этого типа) и в роли основного среднего танка он так и не сменил Т-34-85, который был заменён уже Т-54. Тем не менее, Т-44, неоднократно модернизируясь, оставались на вооружении Советской армии вплоть до 1970-х годов.Великой Отечественной войны1947 годаТ-54Советской армии1970-х годов

На танке был применен новый двигатель В-44 мощностью 520 л.с и новая 5- ступенчатая коробка передач. За счет улучшенной топливной аппаратуры удалось поднять мощность на 20 л.с. при тех же объемах цилиндров. Вновь, после Т-18, была применена поперечная схема расположения двигателя. В трансмиссии танка использовали для передачи усилия от двигателя к параллельно ему расположенной коробке передач новый агрегат "гитару", редуктор с передаточным числом 0.7. За счет того, что число оборотов увеличилось, а передаваемые нагрузки уменьшились, коробка передач была сделана легкой и компактной. Воздухоочиститель нового типа перенесли из развала цилиндров к борту. На месте вентилятора, выступавшего за габариты картера, поставили компактный маховик. Сам вентилятор сместили к кормовому листу. Масляный и водяной радиаторы поставили горизонтально под крышкой моторного отделения в однородном воздушном потоке. Такая система охлаждения была более эффективной.Т-18

Танк Т-39 Разрабатывался в восьми вариантах в ОКМО Опытного завода Спецмаштреста им. С. М. Кирова под руководством Н. В. Барыкова начиная с 1933 года на основе опыта проектирования тяжёлых танков ТГ-6,ТГ-11, Т-42 и танком итальянской фирмы «Ансальдо». Ведущий инженер П. Н. Сячинтов. Разработка прекращена с введением в строй танка Т-35, способного решать те же задачи, что и Т-39. Танк существовал только в виде чертежей и деревянных макетов в масштабе 1:10, сделанных на основе двух выбранных вариантов танка ( 7 и 8). Варианты танка отличались друг от друга схемой компоновки и установленным вооружением.1933 годаП. Н. СячинтовТ-35макетов Броневая защита состояла из листов толщиной 15, 20, 25, 50 и 75 мм. В состав вооружения танка могли входить пушки калибра 45, 76,2, 107 и 152,4 мм в двух-четырёх башнях. Вспомогательное вооружение было представлено 4 6 пулемётами. Экипаж должен был состоять из двенадцати человек.

Т-28 трёхбашенный советский средний танк межвоенного периода. Разработан в годах инженерами танко-тракторногоконструкторского бюро ВОАО под общим руководством С. А. Гинзбурга. Т-28 является первым в СССР средним танком, запущенным в массовое производство. В период с 1933 по 1940 год ленинградским Кировским заводом было выпущено 503 экземпляра Т-28.советскийсредний танкмежвоенного периода годахконструкторского бюроВОАОС. А. Гинзбурга годленинградскимКировским заводом Т-28 представлял собой трёхбашенный средний танк классической компоновки, с пушечно- пулемётным вооружением и противопульным бронированием, и предназначался для поддержки пехоты и качественного усиления стрелковых и танковых соединений при прорыве укреплённых позиций противника. На момент своего появления Т-28 являлся сильнейшим средним танком в мире. [Л 1]компоновки [Л 1] С 1933 года танки Т-28 поступали на вооружение тяжёлых танковых бригад (ттбр) РККА, выделенных с 1936 года в состав резерва Главного Командования. В составе ттбр РГК танки Т- 28 использовались в Польском походе РККА и Зимней войне, где показали весьма высокие боевые качества. Однако бронезащита танков по итогам боёв на Карельском перешейке была признана недостаточной, в результате чего часть танков была подвергнута дополнительной экранировке. К середине 1941 года Т-28 морально устарел, однако по своим тактико- техническим характеристикам всё ещё превосходил практически все образцы танков, имевшиеся в распоряжении вермахта. [Л 2] В составе танковых бригад механизированных корпусов РККА Т- 28 участвовали в боях начального периода Великой Отечественной войны, однако в большинстве своём были потеряны за первые её месяцы, главным образом из-за технических неисправностей. Последнее боевое применение Т-28 частями РККА зафиксировано в 1944 году.1933 годаРККА1936 годаПольском походе РККАЗимней войнеКарельском перешейке1941 годаморально устарелвермахта [Л 2]Великой Отечественной войны1944 году Трофейные Т-28 использовались войсками Финляндии, на вооружении которых эти танки оставались до 1951 года.Финляндии1951 года Танк Т-28

ДвигательДвигатель танка V-образный авиационный карбюраторный М-17Т водяного охлаждения, эксплуатационной мощностью 450 л. с. при 1400 об/мин. Максимальная мощность составляла 500 л. с. при 1450 об/мин (попытки установки на танк дизельного двигателя успеха не имели). Степень сжатия 5,3, сухая масса двигателя 553 кг. Карбюраторов два, типа КД-1 (на каждую группу цилиндров). Водяное охлаждение двигателей осуществлялось при помощи радиаторов общей ёмкостью 100 л. На машинах первой серии радиаторы имели разное число секций. Два бензобака ёмкостью 330 л каждый располагались вдоль бортов в трансмиссионном отделении. Подача топлива под давлением, бензопомпой. В качестве топлива использовался бензин марок Б-70 и КБ-70. Масляный насос шестерёнчатый (на танках первой серии поршневой). Зажигание от магнето. На танках первой серии использовались магнето «Сцинтилла», на последующих магнето «Электрозавод».карбюраторныйМ-17Тдизельного двигателярадиаторовбензинмагнето ТрансмиссияТрансмиссия состояла из главного фрикциона сухого трения, пятискоростной коробки перемены передач (пять передач вперёд, одна назад), многодисковых сухих бортовых фрикционов и двухрядных бортовых передач с ленточными тормозами. Коробка передач имела блокировочное устройство, предотвращавшее переключение передач при невыключенном главном фрикционе.фрикционакоробки перемены передач

Спасибо за внимание! С праздником вас!