Из чего состоит КОМПЛЕКСНЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ ?.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование цели и целевой аудитории рекламной кампании. Выбор инструментов достижения. Виды рекламы в интернете Возможности и преимущества Отслеживание.
Advertisements

Илья Никулин, директор по развитию Promo.Techart Стр. 1/17 Интернет-маркетинг. Комплексный подход.
Вам интересно будет узнать, о… 1.Нашей компании 2.Контекстной рекламе 3.Преимуществах контекстной рекламы 4.Нашей работе в Яндекс-Директ 5.Вашем выборе.
Создание эффективного бизнес-сайта Формирование целевой аудитории для бизнес-сайта Севастьянов В.В. MWDSoft (АНО Центр стратегического планирования РМЭ)
Дмитрий Чистов 04 декабря 2006 PR в Интернете Контекстные PR-инструменты.
Услуги Компания SvitSoft. Услуги компании «SvitSoft»: Разработка сайтов Контекстная реклама Поисковое продвижение (SEO) Баннерная рекламная.
Наша миссия - создавать сильные бренды на рынке средних и малых предприятий Маркетинговый аудит, создание сайтов, веб-дизайн, оптимизация и контекстная.
Применение общеизвестных инструментов Интернет-маркетинга для продвижения услуг по размещению 20 февраля 2010 года © ООО «КПОРТ», город Симферополь.
Наши преимущества: Опыт. Разработка сложных высоконагруженных проектов (нестандартные интернет-магазины, интернет- порталы, веб-приложения Компетентность.
РА «Свободный Стиль». Чем мы занимаемся - Эффективные маркетинговые мероприятия в интернете - Работа с общественным мнением: формирование положительного.
Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
Комплексное продвижение Как привлечь посетителей на сайт? Увеличиваем трафик.
Маркетинговые коммуникации в Интернете. Интернет-сайт как инструмент маркетинговых коммуникаций Ольга Галяткина, руководитель проектов Интернет-компании.
Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media Полина Реховская, Генеральный директор ООО «Медиа Партнер», главный редактор РИАП.
ЭКСПЕРТИЗА В КАЖДОМ РЕШЕНИИ Предложение «Все включено» Snow-media.ru.
Интернет - мощный маркетинговый инструмент в работе салона красоты. Продвижение СПА&Wellness услуг в Интернете.
Базовый курс Интернет-маркетинг день. Базовый курс интернет-маркетинга Андрей Алексеев vk.com/asalekseev vk.com/vm.academy
Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Докладчик: Андрей Денисов, «Пронто-Самара» Круглый.
Интернет-реклама Виды рекламы в интернете Возможности и преимущества Отслеживание эффективности Черноталов Антон.
А эффективен ли сайт? Докладчик: Ильнара Сафина Руководитель отдела продаж Интернет - корпорации «Матрица»
Транксрипт:

Из чего состоит КОМПЛЕКСНЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ ?

Что такое Комплексный Интернет-Маркетинг(КИМ)? КИМ - комплекс действий направленный на превращение максимально возможного количества пользователей сети Интернет в потенциальных клиентов компании. Основные составные части КИМ: Сбор аналитики, анализ конкурентов, медиапланирование Создание и изменение сайта Поисковое продвижение Непоисковое продвижение Контекстная реклама Обратная связь КИМ обеспечивает постоянное развитие сайта, увеличения количества контактов аудитории с компанией, и как следствие, увеличение потока клиентов и потребителей. Для качественного развития интернет-представительства необходима согласованная работа всех инструментов КИМ.

Аналитика и аудиты, медиапланирование Для того чтобы эффективно использовать инструменты интернета для конкретной задачи, надо выявить особенности продвигаемой тематики. Для этого используются: Анализ конкурентности среды Аудит текущего состояния сайта (юзабилити-аудит, технический аудит, аудит продвижения) Четкое определение задач продвижения Согласование семантического поля запросов Выбор инструментов КИМ Медиапланирование - приблизительная оценка бюджета и сроков продвижения Определение последовательности действий для достижения задач продвижения

Сайт Сайт – on-line витрина компании. От того насколько она информативная, удобная, полезна для посетителя, который проходит мимо этой витрины, зависит задержится ли он около нее, заинтересуется и отдаст ли деньги за то, что лежит на витрине. КИМ подразумевает постоянное развитие сайта: Проектирование и разработка сайта/группы сайтов Модернизация текущего сайта – улучшение юзабилити, расширение функционала. Техническое сопровождение сайта – хостинг, обеспечение безопасности. Контентное сопровождение сайта – написание статей, обновление материала на сайте. Сайт может быть различной формы, чтобы выполнять свое назначение, например: портал корпоративный сайт промо-сайт

Поисковое продвижение Поисковое продвижение – повышение позиций сайта в поисковых системах, что следовательно приводит к увеличению целевых посетителей на сайте.

Непоисковое продвижение Непоисковое продвижение направлено на привлечение посетителей и потенциальных клиентов с помощью других инструментов Интернета, помимо поисковых систем: Торгово-поисковые системы Распространение пресс-релизов и статей, доски объявлений, тематические сайты. Вирусные акции, работа с сообществами, блоги(в том числе корпоративный), форумы. Баннерная реклама, rich-медиа, видеореклама и прочее. Корпоративные рассылки 6

Контекстная реклама Контекстная реклама – это реклама по системе «оплата-за-клик». Контекстные объявлению показываются пользователю в зависимости от его запросов и обладают рядом значительных плюсов: Скорость запуска рекламной компании от нескольких часов Можно управлять множеством настроек – регионом, временем показа рекламы, словам по которым будет показ, уровнем оплаты за переход Типовой блок объявлений

Комплексный интернет-маркетинг – это система взаимосвязанных инструментов

Задавайте вопросы: Тел. +7(343) ICQ Оказываю услуги комплексного сопровождения и продвижения сайтов(WEB-аутсорсинг), так же возможно сотрудничество по отдельным направлениям интернет-маркетинга. Тарасов Константин Руководитель направления web-аутсорсинга компании «Информационные технологии для бизнеса»