К ОМПРЕССИОННАЯ ТРАВМА ПОЗВОНОЧНИКА Асанов Павел, МБОУ «Начальная школа – детский сад 6», 4 класс (выступление на Научном объединении учащихся) Руководитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнил: Харлов Олег обучающийся 2 а класса Руководитель: Суркова Т.А. учитель начальных классов.
Advertisements

Автор : Козулин Даниил, 5 класс МОУ СОШ 12 с УИОП с УИОП Научный руководитель : Хромова Ирина Евгеньевна, учитель биологии СКОЛИОЗ – ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ.
Каркас нашего тела Аннотация проекта Данный проект рассчитан на учеников начальной школы на уроках природоведения и окружающего мира. Имеет выход на.
Мир вокруг нас. 3 класс Учитель Н.Н. Ничипорук. СЛУХ ЗРЕНИЕ ОСЯЗАНИЕ ОБОНЯНИЕ ВКУС.
Остеохондроз Остеохондроз – дегенеративно-дистрофическое заболевание позвоночника, сопровождающееся биохимическими изменениями ткани позвонков. Является.
Сколиоз – это поправимо!. Цель Понять, что такое сколиоз и определить причины его возникновения. Понять, что такое сколиоз и определить причины его возникновения.
Двигательная система нашего организма 4 класс Начальная школа 21 века Автор: Кочеткова О.Н. Саратов 2014 г.
Нарушения осанки. Как сохранить правильную осанку методами физической культуры.
Презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) по теме: Опорно-двигательная система человека.Скелет.
Основы безопасности жизнедеятельности. Тесты по оказанию первой медицинской помощи при травмах.
Опора тела и движение. Цели урока: Узнать что такое скелет, из каких частей он состоит; Выяснить для чего служит каждая часть и весь скелет полностью;
Нарушения опорно-двигательной системы учащихся начального и среднего звена. Выполнила: Тиханова Дарья ученица 9А класса.
Опорно-двигательной системы человека…. (ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ) Какую роль играет движение в жизни всех существ? Связана ли физика с опорно-двигательной системой.
Презентация к уроку по окружающему миру (4 класс) по теме: Двигательная система.
Осанка Осанка. Что такое осанка? Это привычная поза тела человека в вертикальном положении. Она может быть правильной и неправильной.
Гидимия скеаолет фицизие томелона. Тема урока Учебная задача: - для чего нужен скелет; - для чего нужен скелет; - какими свойствами обладают кости; -
Тело, данное вам при рождении, построено из миллиона крошечных кирпичиков – живых клеток. Форму и устойчивость телу придает каркас из костей – скелет.
Ф ИЗИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ ПРИ ПЕРЕЛОМАХ ПОЗВОНОЧНИКА.
Головной мозг Спинной мозг Нервные клетки Нервы Здоровый образ жизни – здоровые нервы Хотя нервная система работает всё время, не стоит её перегружать.
Хочешь быть здоров? Постарайся! Исследование провела: Мехтелева Люба Начальная школа – детский сад 1611, 3 класс.
Транксрипт:

К ОМПРЕССИОННАЯ ТРАВМА ПОЗВОНОЧНИКА Асанов Павел, МБОУ «Начальная школа – детский сад 6», 4 класс (выступление на Научном объединении учащихся) Руководитель : Стальмакова Л.В.

Тема моего исследования – «Травмы позвоночника». Цели работы : 1. Рассказать о причинах возникновения компрессионного перелома. 2. познакомить с симптомами и диагностикой, лечением и реабилитацией при компрессионном переломе позвоночника. Методы исследования: - изучение литературы; -прохождение диагностики и процедур; - интервью с доктором детской больницы г. Кунгура Алиасхабовым М.Я.

З НАЧЕНИЕ СКЕЛЕТА Скелет – это «доспехи» нашего организма Позвоночник – это главная опора нашего тела, защита спинного мозга.

П О МЕДИЦИНСКОЙ СТАТИСТИКЕ ЧАЩЕ ВСЕГО У ДЕТЕЙ ВСТРЕЧАЕТСЯ КОМПРЕССИОННЫЙ ПЕРЕЛОМ ПОЗВОНОЧНИКА. Мальчики, девочки

П О ВОЗРАСТУ ДЕТЕЙ П О ВОЗРАСТУ ДЕТЕЙ П О ВОЗРАСТУ ДЕТЕЙ

П РИЧИНЫ КОМПРЕССИОННОГО ПЕРЕЛОМА

В момент травмы человек испытывает боль в спине. Так же боль может отдаваться в руках и ногах, может возникнуть слабость и онемение рук и ног.

Рентгенография – это исследование, при котором рентгеновское изображение объекта получают на фотоплёнке. Рентгеновскую съёмку любого органа производят не менее чем в двух проекциях.

Томография - метод исследования внутренней структуры тела посредством многократного его просвечивания в различных пересекающихся направлениях.

Л ЕЧЕНИЕ И РЕАБИЛИТАЦИЯ КОМПРЕССИОННОГО ПЕРЕЛОМА. - Постельный режим в течении 3-4 недель. - Фиксация позвоночника ортопедическим корсетом для ограничения движения. - Положение тела во время лечения: лежа или стоя; только после 2 с половиной месяцев можно присаживаться. - Запрещены наклоны, повороты туловища. - Спать на жёстком щите.

М ЕТОДЫ РЕАБИЛИТАЦИИ лечебная гимнастика, массаж, физиотерапевтическое лечение.

И НТЕРВЬЮ С ДОКТОРОМ. Значение позвоночника для человека. Является опорой, защитная роль позвоночника – предохраняет от повреждения спинной мозг. Что является причиной травм ? Падение, удары, спортивные травмы, неосторожные игры. Слабые кости, нехватка кальция, витаминов. Какие травмы позвоночника встречаются у детей нашего города? Закрытые и открытые компрессионные переломы, переломы дужек позвоночных отростков с сдавлением спинного мозга и без него. На 100 детей – 6 -7 с компрессионным переломом. Советы, рекомендации. Берегите себя. Занимайтесь физкультурой, спортом, чтобы мышечный каркас был развит, укрепляйте позвоночник.

З АКЛЮЧЕНИЕ Друзья, будьте внимательны и осторожны со своим здоровьем, думайте о последствиях своих действий и друзей, которые могут привести к травмам.