Тема: « Требования ООП НОО к предметным и метапредметным результатам обучения чтению научно - популярных текстов в начальной школе ».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ метапредметных и предметных результатов по обучению чтению научно- популярных текстов Секция 2 Бондаренко Т.М., учитель начальных классов IКК, Солдаткина.
Advertisements

Смысловое чтение. Уровни понимания текста Школа педагогического мастерства.
Стратегии смыслового чтения и работа с текстом ШМО учителей русского языка и литературы.
Ищенко А.М., учитель нем.яз., МОБУ СОШ 6. ФОРМИРОВАТЬ КУЛЬТУРУ РАБОТЫ С ИНФОРМАЦИЕЙ ФОМРИРОВАТЬ КУЛЬТУРУ ЧТЕНИЯ ЧТЕНИЕ, ОСМЫСЛЕНИЕ И АНАЛИЗ СПЛОШНОГО.
Анализ метапредметных и предметных результатов по обучению чтению художественного текста Секция 1 Архипова И.И., учитель начальных классов, ВКК, Камбегова.
Выпускник начальной школы класс класс 9 класс класс 1. Умение выполнять Расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек.
Планируемые результаты по литературному чтению Стандарты и преемственность Жанна Александровна Шалашова, учитель высшей категории, руководитель ГТГ учителей.
Содержание и структура коммуникативных учебных действий во ФГОС НОО Лекция Н.М. Горленко.
Федеральный Государственный Образовательный Стандарт начального общего образования.
Смысловое чтение как основа современного эффективного обучения. Автор: Овчинникова Татьяна Николаевна учитель начальных классов МАОУ СОШ 5 с.Николо-Павловское.
Текст учебника как средство достижения предметных, метапредметных и личностных результатов.
Продуктивное чтение – залог успешного обучения Цель: учим самостоятельно понимать текст.
Текст как средство достижения метапредметных результатов. Использование различных способов подачи информации Учитель географии высшей категории МБОУ лингвистическая.
Шелковникова И. Л. Куйбышев 2011 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Куйбышевского района «Средняя общеобразовательная школа 10»
ДИАГНОСТИКА УМЕНИЙ ПО РАБОТЕ С ЕСТЕСТВЕННО- НАУЧНЫМИ ТЕКСТАМИ Методист ЗелМЦ Алфёрова Е.А.
Камышанова Т.В. Завуч по УВР в начальных классах МОУ СОШ 3 г.Суровикино Волгорадской области.
1 «Как сделать Россию лидером мирового развития?» «Наступает время энергичных, активных и инновационно мыслящих людей- исследователей, изобретателей, новаторов,
Пункт плана Пункт плана 1 Пункт плана 2 Пункт плана 3 Пункт плана 4 Пункт плана 5 Формирование коммуникативных универсальных учебных действий в условиях.
Шарыгина Эльза Альбертовна, учитель начальных классов, МБОУ гимназия г. Советский.
итоговая работа, проверяющая достижение предметных результатов ( по основным предметам начальной школы) комплексная работа на основе единого текста групповой.
Транксрипт:

Тема: « Требования ООП НОО к предметным и метапредметным результатам обучения чтению научно - популярных текстов в начальной школе ».

Научно - популярная литература Это специфическая область искусства, стремящаяся в доступной образной форме отразить те или иные факты науки, истории, развития общества и человеческой мысли и на основе этого, расширяющая кругозор читателя. Функции : * обеспечивают читателя необходимыми знаниями о мире и упорядочивают эти знания ; * делают это в доступной форме, облегчая понимание сложных явлений и закономерностей.

Метапредметные результаты ФОРМИРОВАНИЕ УУД ЧТЕНИЕ. РАБОТА С ТЕКСТОМ. 1. РАБОТА С ТЕКСТОМ : ПОИСК ИНФОРМАЦИИ И ПОНИМАНИЕ ПРОЧИТАННОГО. находить сведения, факты в явном виде ; определять тему и главную мысль текста ; делить текст на смысловые части, составлять план ; сравнивать объекты ; понимать информацию, представленную словесно, в виде таблицы, схемы, диаграммы ; использовать различные виды чтения ; ориентироваться в словарях, справочниках.

2. Работа с текстом : преобразование и интерпретация информации. пересказывать текст сжато и подробно, устно и письменно ; устанавливать простые связи ; формулировать несложные выводы, основываясь на тексте ; сопоставлять, обобщать информацию ; составлять небольшое монологическое высказывание, отвечая на поставленный вопрос.

3. Работа с текстом : оценка информации. высказывать оценочные суждения и свою точку зрения о прочитанном тексте ; оценивать содержание и структуру текста ; на основе имеющихся знаний обнаруживать недостоверность получаемых сведений ; участвовать в диалоге по прочитанному тексту.

Цель работы - выделить требования к предметным результатам обучения чтению научно - познавательных текстов.

Приемы : « Отсроченная отгадка » « Оценка текста » « Задай вопрос » « Пометки на полях » « Диалог с автором » « Антиципация » « Перевод текстовой информации в таблицу, схему, рисунок »