Тест к разделу «Понятие» к уроку информатики 4 класс по программе Н.В.Матвеевой, Е.Н.Челак, Н.К. Конопатовой Л.П. Панкратовой. подготовила учитель начальных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
По программе Н.В.Матвеевой, Е.Н.Челак, Н.К. Конопатовой, Л.П. Панкратовой. подготовила учитель начальных классов МБОУ СОШ 25 г.Тулуна Иркутской области.
Advertisements

Начать тест Использован шаблон создания тестов в PowerPointшаблон создания тестов в PowerPoint Самостоятельная работа к уроку «Отношения между понятиями»
Использован шаблон создания тестов в PowerPointшаблон создания тестов в PowerPoint Берестовская Наталья Александровна, учитель начальных классов МБОУ СОШ.
Кравченко Лидия Григорьевна МБОУ КСОШ 1 р.п. Колывань Словарь «Растения» Начать тест Использован шаблон создания тестов в PowerPointшаблон создания тестов.
Тест Таблица умножения и деления на 2, 3, 4, 5 (математика,2 класс) Составила: Танкова Е.В., учитель начальных классов МБОУ «СОШ 1» п. Пуровск Начать тест.
Начать тест 4 класс, УМК по информатике Н.В. Матвеевой.
Выполнила Коновалова Елена Викторовна, учитель « МОУ СОШ 32». ( по шаблону с сайта Начать тест.
Уровень 1 Уровень 1 Уровень 2 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 3 Начать тест Начать тест Использован шаблон создания тестов в PowerPointшаблон создания тестов.
Начать тест Использован шаблон создания тестов в PowerPointшаблон создания тестов в PowerPoint Используемая литература:
Начать тест Использован шаблон создания тестов в PowerPointшаблон создания тестов в PowerPoint Шаблон Д. Смирнова.
Состав чисел Начать тест. Результат теста Верно: 6 Ошибки: 0 Отметка: 5 Время: 0 мин. 38 сек.
Уровень 1 Уровень 1 Уровень 1 Уровень 1 Уровень 2 Уровень 2 Уровень 2 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 3 Уровень 3 Уровень 3 Использован шаблон создания тестов.
Тест по теме: «Части речи. Существительное.» 2 класс Старт! Использован шаблон создания тестов в PowerPointшаблон создания тестов в PowerPoint.
Работа: Чувиковой Н.А. (по программе «Информатика», авторов Н.В.Матвеевой, Е.Н.Челак)
Начать тест Использован шаблон создания тестов в PowerPointшаблон создания тестов в PowerPoint
Яценко Ірина Петрівна Начать тест Использован шаблон создания тестов в PowerPointшаблон создания тестов в PowerPoint Тест Множення на 3 shablon.
Начать тест Склонение имён существительных Тест подготовила: Воронина Марина Михайловна, учитель МОУ лицея 7 г. Волгограда, по шаблону
Начать тест Использован шаблон создания тестов в PowerPointшаблон создания тестов в PowerPoint Тест Исправь ошибки Презентация учительницы ГБОУ СОШ 1245.
Начать тест Использован шаблон создания тестов в PowerPointшаблон создания тестов в PowerPoint ГБОУ СОШ 680 г. Москвы Матюшкина Анжелика Владимировна учитель.
МОУ "Экономическая гимназия" Никифорова Л.Г, Умозаключение Программа Матвеевой Н.В. 4 класс Урок 14.
Транксрипт:

Тест к разделу «Понятие» к уроку информатики 4 класс по программе Н.В.Матвеевой, Е.Н.Челак, Н.К. Конопатовой Л.П. Панкратовой. подготовила учитель начальных классов МБОУ СОШ 25 г.Тулуна Иркутской области Зайцева Ольга Михайловна Начать тест Использован шаблон создания тестов в PowerPointшаблон создания тестов в PowerPoint Оболочка теста:

Результат теста Верно: 0 Ошибки: 0 Отметка: 0 Время: 0 мин. 25 сек. ещё

Все существенные признаки объекта составляют Содержание понятия Описание объекта Характеристику объекта

Деление понятия - это Мысленное действие, смысл которого в выделении видовых понятий,входящих в родовое понятие Мысленное действие, смысл которого в объединении нескольких видовых в одном родовом

Для обработки информации в компьютере служит процессор монитор клавиатура

Слово, обозначающее понятие пишется В кавычках, в единственном числе, в именительном падеже В кавычках, в родительном падеже, во множественном числе

Отношение «род – вид» несимметричное симметричное

Отношение «обувь» – «валенок» несимметричное симметричное

Это отношение называется противоречия подчинения равнозначност и

Яблоко вкуснее вишни. Является это высказывание суждением? Да Нет

Умозаключение - это Это умственное действие, которое, состоит из посылок и заключения Это умственное действие, которое объединяет видовые понятие в одно родовое

Результатом обработки информации может быть текст, рисунок, формула, число. В тексте перечислены объекты, которые могут быть результатом обработки информации Текст и рисунок могут являться результатом обработки информации Результатом обработки информации может быть только текст Число не может являться результатом обработки информации исправитьответ готов!

Суждения могут быть: простые сложные истинные необычные интересные маленькие исправитьответ готов!

Понятие об объекте можно выразить Устойчивым словосочетан ием словом предложением буквой слогом исправитьответ готов!

Какие действия можно совершать с понятиями обобщениеделение сложениеумножение исправитьответ готов!

Устройство ввода компьютера клавиатура микрофон сканер наушники принтер колонки исправитьответ готов!