Самого главного глазами не увидишь… Учитель начальных классов МБОУ «Дарьевская СОШ» Родионово- Несветайского района Климонтова Ольга Викторовна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
То, что дети могут сделать вместе сегодня, завтра каждый из них сможет сделать самостоятельно. Л.Выготский.
Advertisements

Деятельностный подход в обучении через решение проектных задач в начальной школе Гимназия 6 г. Лангепас.
Метод проектов в начальной школе. МОУ СОШ 1 Краснокаменск, Асламова Д.А.
ФГОС НОО Проектные задачи в начальной школе. ФГОС НОО Сегодня всё большее признание получает положение о том, что в основе успешности обучения лежат общие.
Инструкция: 1) знакомство с материалом, планирование работы в группе, 2) распределение заданий внутри группы, 3) индивидуальное выполнение задания, 4)
Проектные задачи в начальной школе. Под проектной задачей понимается – задача, в которой через систему или набор заданий целенаправленно стимулируются.
Организация учебного проектирования при обучении младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО Хайруллина Изабелла Владимировна, учитель начальных классов.
Проектные задачи в начальной школе. Ценностные ориентиры начального образования Формирование доброжелательности, доверия, готовности к сотрудничеству.
Использование презентаций в проектной деятельности Проект- презентации на уроках Повышают эффективность урока Развивают речевую деятельность Создают различные.
Стандарты второго поколения. Начальная школа.. Результаты образования Умение решать творческие задачи Овладение первоначальными умениями использования.
Проектные задачи в основной школе. «Задача» «сложный вопрос, проблема, требующая исследования и разрешения» (Толковый словарь С.И.Ожегова)
Как строится проектная задача?. Цель Учить: рефлексии, целеполаганию, планированию, моделированию, инициативе, коммуникации Результат Реальный «продукт»
РЕШЕНИЕ ПРОЕКТНЫХ ЗАДАЧ В УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ То, что дети могут сделать вместе сегодня, завтра каждый из них сможет сделать самостоятельно.
Г.В. Раицкая, заведующая кафедрой ДиНО. «Учителя начальной школы пока с трудом переходят к ориентации на новые цели образования: научить младших школьников.
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ. ЛИЧНОСТНЫЕ УУД ЛИЧНОСТНЫЕ УУД САМОПОЗНАНИЕ И САМО- ОПРЕДЕЛЕНИЕ СМЫСЛООБРАЗО- ВАНИЕ И СМЫСЛО- ПОРОЖДЕНИЕ НРАВСТВЕННО- ЭТИЧЕСКОЕ.
Конструирование проектных задач на уроках в начальной школе Юренко Л.А., учитель начальных классов МОУ «Таврическая гимназия»
Формирование УУД в ходе решения системы проектных задач Выполнила: Баёва О.А. учитель начальных классов МБОУ «СОШ 1» 3 апреля 2013 года.
Проектные задачи в начальной школе СТАНДАРТЫ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Составили: Дорохова Л.Г., Ефименко Н.В.. совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся, имеющая общую цель, согласованные.
Межпредметная разновозрастная проектная задача «Конструируем сценарий праздника»
Транксрипт:

Самого главного глазами не увидишь… Учитель начальных классов МБОУ «Дарьевская СОШ» Родионово- Несветайского района Климонтова Ольга Викторовна

Отличие проекта от проектной задачи … Проект - Проект - нет определённых заданий, материалов, действий, проектировщики сами определяют весь набор необходимых средств. Проектная задача Проектная задача – проектировщикам предлагаются все необходимые средства и материалы в виде набора (системы) заданий.

ПРОЕКТНАЯ ЗАДАЧА «КРАСОТА ШКОЛЬНОГО ДВОРА – В НАШИХ РУКАХ».

Проектная задача Проектная задача содержит набор (или систему) действий (заданий), которые должны быть выполнены группой детей. Количество заданий Количество заданий в проектной задаче – это количество действий, которые необходимо совершить, чтобы задача была решена.

Инструкция работы в группах. 1) знакомство с материалом, планирование работы в группе, 2) распределение заданий внутри группы, 3) индивидуальное выполнение задания, 4) обсуждение индивидуальных результатов работы в группе, 5) оформление и обсуждение общего задания в группе.

Структура проектной задачи: 1. Описание проблемной ситуации. 2.Система заданий, для группы детей. 3. Итоговое задание.

Универсальные учебные действия Регуля- тивные УУД: рефлексировать целеполагать Познава тельные УУД: моделировать Коммуни- кативные УУД проявлять инициативу вступать в коммуникацию

Главное… Которого, к сожалению, глазами не увидишь…