Рентабельность и экономические показатели использования технологии холодного ресайклинга Международная конференция «Модернизация дорожного хозяйства, опыт,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РФ НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДОРОЖНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА.
Advertisements

Порошок минеральный «ПУН» - продукт переработки нефтешламов и санации нефтезагрязненных земель.
Лучшие мировые технологии в России Строительство автомобильных и железных дорог от 6000 кв.м. дорожного полотна за 1 смену !!! МДСИСТЕМЫ МД СИСТЕМЫ MD-
ГРУППА КОМПАНИЙ ПРЕФА РУС. 2 Предприятия группы сотрудничают с ПГУПС (ЛИИЖТ) в области внедрения инновационных технологий с использованием качественных.
Тема доклада: Производство и укладка инновационных материалов на основе полимерно-битумных вяжущих и цветных асфальтобетонов Докладчик: к.т.н. Дедюхин.
Начальник ТО ООО «ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез» А.Н. Нечаев Россия, Екатеринбург Апрель 2013 Инновационное развитие производства полимер-битумных вяжущих.
Пишите в Twitter с тегом: #auru2014 Выполнение проектов ремонта автомобильных дорог в AutoCAD Civil 3D 2015 с использованием Российского пакета локализации.
Инновационный всесезонный ремонт дорог с применением холодного асфальта «Мультигрейд» «Метод спайки»
Битумные эмульсии. Эмульсия (Emulgeo (лат.)– доить) грубодисперсная система, состоящая из несмешиваемых жидкостей Эмульсия прямая капли неполярной жидкости.
Кафедра №4 Аэродромов и дорог
Полигон твердых бытовых отходов и первичной сортировки в Богородском районе, д. Лазарево, Нижегородской области «МАГ-2» ООО «ОРБ Нижний» 1.
Инновационный проект Участок ремонта гидравлических распределителей сельскохозяйственной техники с восстановлением и упрочнением деталей методом элекроискровой.
Преимущества применения геотекстиля в дорожном строительстве.
Инновации в "зеленые" здания как способ формирования нового сегмента рынка недвижимости Светлана Рябова.
Принцип автоматизации в строительстве Выполнила: Рихель Н.С. ИГЭС 5-10.
Асфальтобетонные смеси и асфальтобетон Основные показатели физико-механических свойств асфальтобетонов.
Разработка новой битумной эмульсии из отходов рыбной промышленности для дорожного строительства ООО «Энтропия»
BT Трамбовки. BT - Трамбовки © BOMAG GmbH Slide 2 Описание продукта Применение / Технология End.
Инновационные Технологии Строительства Дорог AMINA EXPORT CORPORATION S.A.
Транксрипт:

Рентабельность и экономические показатели использования технологии холодного ресайклинга Международная конференция «Модернизация дорожного хозяйства, опыт, перспективы» г. Екатеринбург, 18 апреля 2014 г. ООО «ФАЙАТ БОМАГ РУС»

2 Методы реконструкции дороги Ресайклинг на месте Новый слой поверх старых слоев Фрезерование старого верхнего слоя и перекрытие новым слоем Восстановление на полную глубину

© BOMAG GmbH - Slide 3 Международный опыт ресайклинга Государственная дорога в АзербайджанеАвтострада в Италии Второстепенная дорога в Китае Государственная дорога в Кении

Процесс смешивания на месте Метод работы и оборудование Грунтовый каток Укладчик Асфальтовый каток Грейдер Автоцистерна с битумом BOMAG MPH600 Грунтовый каток Автоцистерна с водой Распределитель цемента

© BOMAG GmbH Slide 5 Возможно дополнительно использовать холодные фрезы для снятия верхнего слоя

© BOMAG GmbH Slide 6 Укладка защитного слоя асфальта для изоляции (защиты регенерированного слоя)

© BOMAG GmbH Slide 7 Уплотнение защитного слоя асфальта

© BOMAG GmbH - Slide 8 Процесс смешивания Горячий битум или битумная эмульсия Вода для минералов / грунта Вода для вспенивания битума Направление работы машины Битумная форсунка

© BOMAG GmbH - Slide 9 рабочий вес 28 т рабочая ширина 2,40 м / 2,60 м макс. рабочая глубина 600 мм двигатель 440 кВт / 590 л.с. полный гидростатический привод автоматическая система регулирования мощности и защита от перегрузок Стабилизатор / Ресайклер BOMAG MPH 600 шарнирно-сочлененная рама управление задними колесами радиус поворота < 3,7 м Высота при транспортировке 3,10 м Панель управления дозированием воды / битума 3,10

© BOMAG GmbH 10 Объем работы для обеспечения рентабельности – всего – м2 в год. При больших объемах работы цена закупки машины окупается уже через 2 – 3 месяца. Производительность ресайклера БОМАГ – приблизительно ОДИН километр 7-метровой дороги за смену. Стоимость машиночаса всего – рублей. Рентабельность и экономические показатели использования технологии холодного ресайклинга при использовании ресайлера BOMAG

© BOMAG GmbH 11 По оценкам российских специалистов ремонт дороги методом холодного ресайклинга на полную глубину на ~40% дешевле холодного фрезерования с последующей укладкой асфальта… Рентабельность и экономические показатели использования технологии холодного ресайклинга при использовании ресайклера BOMAG НО! Технология устройства оснований и строительства сельских дорог, основанная на методе холодного ресайлинга на полную глубину, дешевле традиционной технологии (взлом и вывоз покрытия, замена основания, укладка слоев основания и покрытия)… в десятки раз!

© BOMAG GmbH 12 Кратчайшие сроки проведения работ в сравнении с традиционной технологией Отсутствие недостатков методов (1) перекрытия новым асфальтом старых слоев и (2) холодного фрезерования и перекрытия Повторное использование не возобновляемых природных ресурсов Сохранение окружающей среды и уменьшение захоронения промышленных отходов Дополнительные преимущества технологии холодного ресайклинга, косвенно увеличивающие экономическую эффективность

© BOMAG GmbH 13 Повышенный уровень безопасности движения в пределах зоны строительных работ Исправление профиля и поперечного уклона дорожного покрытия Повышенная ровность дорожного покрытия Улучшение физических свойств дорожного покрытия путем модификации существующих минеральных заполнителей и свойств вяжущего материала Экономия средств по сравнению с традиционными методами восстановления. Дополнительные преимущества технологии холодного ресайклинга, косвенно увеличивающие экономическую эффективность

© BOMAG GmbH 14 Экономьте деньги с оборудованием БОМАГ! СПАСИБО!