Гимназия 1563. Gymnazium 1563 Language Portfolio Surname: Name: TEACHER: E.V. CHUNINA 2.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация «Мой любимый предмет» Выполнила Некрасова Наталья Ученица 4 класса школы 110 г.Новокузнецк Учитель Дубова Ирина Леонидовна.
Advertisements

Новые способы выявления успешности воспитанников.
ТЕХНОЛОГИЯ ОЦЕНКИ УЧЕБНЫХ УСПЕХОВ Учитель начальных классов МОУ «СОШ 1 г.Ершова Саратовской области» Денискина Л. Н.
Педагогическая философия портфолио : интеграция количественной и качественной оценок перенос педагогического акцента с оценки на самооценку смещение акцента.
Портфолио ученика начальной школы
Трудный диалог с учёбой или как помочь своему ребёнку учиться. Семинар-практикум.
Активные методы обучения на уроках биологии и природоведения. Русская гимназия г. Валга Авраменко О.В г.
Ученика начальной школы МКОУ «Бобровская СОШ» Подготовила: Учитель начальных классов Бегашева Ирина Юрьевна.
1.Часто ли Ваш малыш заявляет о своем желании идти в школу? 2.Вашего ребенка сильнее привлекают атрибуты школы (портфель, книжки, новое «взрослое» положение),
Анкета Анкета Абитуриент Заполнять/ заполнить МВА «Финансы» Очно -заочное отделение Вечернее отделение 1.Фамилия________________________________________.
Не хочу делать уроки. Не могу, не знаю, не умею… Учёба вряд ли относится к числу занятий, приводящих ребёнка в восторг. Но если с необходимостью ежедневного.
Выполнила учитель английского и французского языков Нурлатской гимназии Абрамова Оксана Петровна.
Почему ГИА 9? Н.А.Нефедова, заведующая методической лабораторией русского языка и литературы МИОО, Заслуженный учитель РФ.
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!» Образовательная система «Школа 2100» в гимназии 1.
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
Анкета для родителей "Моя роль в подготовке ребенка к труду и выбору профессии" Подготовила Н.А. Кузнецова.
Памятки по выполнению домашнего задания Выполнила воспитатель ГПД: Попова Н.В.
Стрелкова Маргарита Вячеславовна учитель немецкого языка МБОУ СОШ 54 г. Кемерово.
Портфель индивидуальных достижений ученика. 2 Основной смысл портфеля достижений – «показать все, на что ты способен».
МКОУ «Бубчиковская средняя общеобразовательная школа» УЧАЩИХСЯ 5 КЛАССА КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОГО САМОРАЗВИТИЯ КУРИЛЬЩИКОВА НАТАЛЬЯ ВАЛЕРЬЕВНА – УЧИТЕЛЬ РУССКОГО.
Транксрипт:

Гимназия 1563

Gymnazium 1563 Language Portfolio Surname: Name: TEACHER: E.V. CHUNINA 2

CONTENTS A Letter for you ……………………………………………………………………………………….p.____ 1. Language Passport……………………………………… ……….. p.____ All about me…………………………………………………………….…… p.____ 2. Language Biography…………………………………………….... p.____ Test Results………………………………………………………………….. p.____ Анкета « Мои достижения»……………………………… ……... p.____ Анкета учащегося, занимающегося проектной деятельностью…………………………………………………………….p._____ Анкета по окончании триместра………………………………………………………………….р._____ Future Plans……………………………………………………………… p._____ A)………………………………………………………………………………………….. B)………………………………………………………………………………………….. C)………………………………………………………………………………………….. D)…………………………………………………………………………………………... E)…………………………………………………………………………………………... F)…………………………………………………………………………………………… G)…………………………………………………………………………………………... Teacher`s page ( страничка учителя)…………………….. p._____ 3 Языковой портфель

СОДЕРЖАНИЕ Введение…………….……………………………………………………………….…………… стр. ____ Письмо к учащимся……………………………………………………………………….. стр. ____ 1.Языки,которые я знаю…………………………………….…………….…………… стр. ____ Сведения о тебе …………………………………………….………………….………… стр. ____ 2.Мои успехи……………………………………………………………………….…………… стр. ____ Результаты тестов……………………….…………………………………….…………… стр. ____ Анкета «Мои достижения»…………….…………………………………….………… стр. ____ Анкета учащегося, занимающегося проектной деятельностью……………………………………………………………………..………… стр. ____ Анкета по окончании триместра…………………………………………………. стр. ____ Анкета учащегося по ЯП………………………………………………………..……… стр. ____ Будущие планы……………………………………………………………………….…….… стр. ____ 3.Копилка…………………………………..……………………………………….…………… стр. ____ А)………………………………………………………………………………………………………… Б)……………………………………………………………………………………………………..… В)………………………………………………………………………………………………………... Г)…………………………………………………………………………………………………………. Д)……………………………………………………………………………………………………… Е)………………………………………………………………………………………………………. Ё)………………………………………………………………………………………………………… Страничка учителя……………………………………………………………………………… стр. ____ 4 Языковой портфель

Письмо-памятка для родителей. Уважаемые родители! Ваш ребёнок получил в школе свой первый «Языковой Портфель», в котором он будет отмечать свои успехи в овладении иностранным языком. « Языковой портфель»- это индивидуальный документ ученика, предложенный Советом Европы. Совет Европы – интернациональная организация, представляющая интересы 44 стран Европы. Её цель- способствовать культурному и общеобразовательному развитию граждан Европы, давая им возможность учиться в течение всей жизни. Тридцатилетний опыт работы Совета показал, что изучение языков может внести большой вклад в этот процесс. В Портфель заносятся сведения об уровне владения учениками языком на каждой ступени обучения. Эти сведения сохраняются при переходе на следующую ступень, благодаря чему учителя имеют полное представление об уровне подготовленности ученика и перспективе дальнейшей работы над языком. Этот документ - не школьный дневник, и в нём не будет оценок. Он призван повысить интерес учащихся к процессу и результатам изучения иностранного языка. Это собственный Портфель Вашего ребёнка, с помощью которого он будет путешествовать в мир других языков и культур. Вашему ребёнку будет необходимо заполнить три раздела Портфеля: «Языки, которые я знаю» - сведения о языке общения в семье, о пребывании заграницей и т.д. « Мои успехи». Здесь детям предлагается отметить то, что они умеют делать, когда слушают, разговаривают, читают и пишут на иностранном языке. « Моя копилка». Это специальная папка, куда дети складывают свои письменные задания, контрольные, проектные работы на иностранном языке и т.д. Работа с «Языковым Портфелем» может быть успешной только с Вашей помощью. От Вас требуется давать своему ребёнку определённый объём информации, чтобы помочь ему заполнить автобиографическую страничку и выполнить задания раздела «Языки, которые я знаю». Вы также можете обогатить «Копилку» материалами, свидетельствующими об открытиях Вашим ребёнком европейских и других языков. Если в Вашей семье есть родственники, которые говорят на языке какой-либо республики России, СНГ или другой страны, постарайтесь помочь ему оценить это богатство. Этот « Языковой Портфель» рекомендован ( ещё в 2002 году) Министерством образования России для использования в начальной школе и используется в настоящее время более чем в 22 территориях России. Когда Ваш ребёнок перейдёт в 5-ый класс, он будет пользоваться другим «Языковым Портфелем», соответствующим его возрасту. В дальнейшем это поможет ему заводить друзей во всём мире, а когда он станет взрослым- найти хорошую работу, поскольку сегодня знание многих иностранных языков является важным профессиональным приобретением. 5 Языковой портфель

A LETTER FOR YOU ДОРОГОЙ ДРУГ! Этот языковой Портфель нужен тебе для того, чтобы: * помочь тебе в изучении английского языка, он будет твоим спутником в школьной жизни, и ты сможешь записывать в нём свои достижения в изучении иностранного языка, как в школе, так и за её пределами; * показать, как ты уже умеешь говорить, читать и писать на иностранном языке; * отмечать в нём всё, чем ты занимаешься, изучая язык; * складывать в него свои творческие работы, письменные задания, выполненные тобою на иностранном языке, грамоты, дипломы …; * показать его учителю иностранного языка, если ты перейдёшь в другой класс или школу. Языковой портфель состоит из следующих разделов: 1. Языки, которые я знаю ( Language Passport) 2. Мои успехи ( Language Biography) 3. Копилка ( Dossier) 6 Языковой портфель

L anguage P assport 7 Языковой портфель

A LETTER FOR YOU ДОРОГОЙ ДРУГ! Этот языковой Портфель нужен тебе для того, чтобы: * помочь тебе в изучении английского языка, он будет твоим спутником в школьной жизни, и ты сможешь записывать в нём свои достижения в изучении иностранного языка, как в школе, так и за её пределами; * показать, как ты уже умеешь говорить, читать и писать на иностранном языке; * отмечать в нём всё, чем ты занимаешься, изучая язык; * складывать в него свои творческие работы, письменные задания, выполненные тобою на иностранном языке, грамоты, дипломы …; * показать его учителю иностранного языка, если ты перейдёшь в другой класс или школу. Языковой портфель состоит из следующих разделов: 1. Языки, которые я знаю ( Language Passport) 2. Мои успехи ( Language Biography) 3. Копилка ( Dossier) 8 Языковой портфель

РАЗДЕЛ 1. LANGUAGE PASSPORT («ЯЗЫКИ, КОТОРЫЕ Я ЗНАЮ») Здесь ты можешь записывать свой опыт изучения и использования иностранных языков при общении на них, а также уровень владения соответствующим языком. ЯЗЫКИ, КОТОРЫЕ Я ЗНАЮ ( Х ) Английский……………… Немецкий………………. Французский………….. ……………………………………………….. МОЯ ПЕРЕПИСКА Имя…………………………………………………………………………… Страна мира, республика, область России, куда я пишу свои письма…………………………………………………………… На каком языке я пишу……………………………………………………. В будущем я хотел(а) бы поехать в: Я хотел(а) бы выучить эти языки: ……………………………………………… …………………………………………….. …………………………………………….. …………………………………………… …………………………………………….. ……………………………………………. ПРОЧИТАЙ И ПОСТАВЬ ( Х ) или ( - ) - Я часто читаю книги, журналы на английском языке…………………………… - Я часто смотрю телевизионные программы, DVD| Видеофильмы, мультфильмы на английском языке………………………………………………………………………... - Я часто слушаю песни на английском языке……………………………………… Я занимаюсь изучением английского языка вне школы, дополнительно…………. - Я могу говорить на английском языке дома с кем-то из родных…………………. - Я могу петь песни на английском языке………………………………………………… - Я был (а) /жил (а) в следующих англоязычных странах……………………………… 9 Языковой портфель

L anguage B iography 10 Языковой портфель

11 Языковой портфель

12 Языковой портфель

13 Языковой портфель

14 Языковой портфель

15 Языковой портфель

16 Языковой портфель

АНКЕТА УЧАЩЕГОСЯ, ИЗУЧАЮЩЕГО АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК В ПРОГИМНАЗИИ Нравится ли тебе заниматься проектной деятельностью на уроках английского языка? А) да Б) нет В)не знаю Какие темы проектных работ ты мог бы предложить? А) Б) В) Какие из пройденных тем по проектным работам тебе понравились больше всего? А) Б) В) Что тебе больше нравится в проектной работе: А) написание Б) оформление В) презентация Что для тебя интереснее: А) письменные работы Б) диалогическая речь В) монологическая речь (пересказ) Как ты относишься к проектам – сказкам на английском языке: А) какая роль тебе предпочтительней Б) музыкальное оформление В) постановка танцев Приходилось ли тебе использовать знания, полученные на уроках английского языка вне школы? Если Да, то как? Читаешь ли ты художественную литературу на английском языке или слушаешь аудио-записи на английском языке? Что тебе больше всего нравится на уроках английского языка? Как ты оцениваешь свои знания по английскому языку? Чтобы ты хотел исправить? 17 Языковой портфель

АНКЕТА УЧАЩЕГОСЯ ( заполняется по окончании каждого триместра) Меня зовут………………………………………………………………. Я изучаю ………………………………………….. язык. Мне………. лет. Я начал (а) заполнять дневник с …………………………….. (число, месяц, год). Я учусь в ……………. классе. Прогимназия Город Москва. Напиши, какое сегодня число: ……….. 1. Прочитай вопросы, выбери нужный ответ и отметь его знаком «+». 2. А на эти вопросы ответь, пожалуйста, подробно. Что тебе больше всего нравится в дневнике? Что меньше всего нравится в дневнике? Какие разделы дневника самые интересные и почему? (раздел 1 «Языки, которые я знаю», раздел 2 «Мои успехи», раздел 3 «Копилка»)………………………………………………………………………… Какие разделы самые полезные и почему? Какие трудности тебе встретились, когда ты заполнял дневник? Что было самым трудным для тебя? …………………………………………………………………………………………………………………………………………… СПАСИБО! ДАНЕТИНОГДАНЕ ЗНАЮ 1. Нравится ли тебе твой дневник? 2. Помогает ли дневник показать, что ты умеешь делать на неродном для тебя языке? 3. Помогает ли тебе дневник увидеть свои успехи? 4. Помогает ли тебе дневник лучше заниматься языком? 18 Языковой портфель

FUTURE PLANS ( ПЛАНЫ НА БУДУЩЕЕ) Что бы ты хотел сделать в будущем, чтобы улучшить свои знания английского языка? Как ты можешь узнать больше о других людях и странах? Выбери и напиши. Ты можешь предложить и свои собственные идеи. I WOULD LIKE TO … ( Мне бы хотелось… ) читать рассказы, журналы на английском языке смотреть фильмы, программы на английском языке слушать песни на английском языке разговаривать с людьми из англоговорящих стран пользоваться Интернетом переписываться с людьми из других стран посещать другие страны находить информацию о зарубежных странах и об их культуре _______________________________________DATE ……………………….. ______________________________________ DATE …………………… _______________________________________DATE ………………………. _______________________________________DATE ………………………. _______________________________________DATE ………………………. 19 Языковой портфель

D ossier 20 Языковой портфель

РАЗДЕЛ 3. DOSSIER (« КОПИЛКА») С этим разделом ты должен работать постоянно. « Копилка» - это папка в которую ты должен складывать продукты своего труда – результаты деятельности по овладению иностранным языком, которые ты хотел бы сохранить и показать другим. Это могут быть картинки с подписями на иностранном языке, письменные задания, письма от друзей или родственников на иностранном языке, проектные работы, тетради для контрольных работ с оценками. 21 Языковой портфель

СТРАНИЧКА УЧИТЕЛЯ Ученик (ца) ____________________________________________________ учился (ась) в моей группе с __________ по ____________ класс. Занимался (ась) _______________________________________________ язык по ____________________________________________________________ учебники Изучал (а)_____________________________________________________ язык (и) вне школы Оценка уровня владения языком ( краткая характеристика достижений учащегося): ______________________________________________________________ _ Подпись Печать школы 22 Языковой портфель

РАЗДЕЛ 3. DOSSIER (« КОПИЛКА») С этим разделом ты должен работать постоянно. « Копилка» - это папка в которую ты должен складывать продукты своего труда – результаты деятельности по овладению иностранным языком, которые ты хотел бы сохранить и показать другим. Это могут быть картинки с подписями на иностранном языке, письменные задания, письма от друзей или родственников на иностранном языке, проектные работы, тетради для контрольных работ с оценками. 23 Языковой портфель

З.УЧУСЬ УЧИТЬСЯМогуНе могу Затрудняюсь ответить 1.Составлять высказывания/диалоги по образцу. 2.Вставлять буквы в слова и слова в текст, пользуясь обучающей компьютерной программой. 3.Группировать английские слова по темам используя интерактивные устройства. 4.Пользоваться справочным материалом (таблицами, схемами, правилами) как в учебнике, так и Интерактивными плакатами. 24 Языковой портфель