Автор Костенко Татьяна Александровна учитель начальных классов МАОУ «Средняя школа 3 имени А. С. Пушкина» города Петропавловска - Камчатского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Парные звонкие и глухие согласные на конце и в середине слов Государственное бюджетное специальное ( коррекционное ) образовательное учреждение для обучающихся,
Advertisements

Пишем мы с сестренкой Надей Целый час уже слова. И опять не знает Надя, Как же ей писать « дрова »: С буквой о ?.. А может, с а ? Дать совет я ей готов.
ПАРНЫЕ СОГЛАСНЫЕ Игнатьева Дарья Александровна Учитель начальных классов МОУ СОШ 6, г.Бугульма, Республика Татарстан.
БЕЗУДАРНЫЕ ГЛАСНЫЕ Русский язык 2 класс Презентацию подготовила учитель начальных классов МОУ СОШ 6 города Бугульмы Республики Татарстан ИГНАТЬЕВА ДАРЬЯ.
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009,
Как искать проверочное слово для корня? Трофимова Вероника Анатольевна Учитель начальных классов МОУ СОШ с. Де-Кастри.
Тренажёр по русскому языку Парные согласные в корне слова Конкурс презентаций «Интерактивная мозаика» Сайт Pedsovet.su Ковальчук Юлия Алексеевна учитель.
Способы проверки безударных гласных в корне слова 2 класс.
Тренажер по русскому языку Пояснительная записка Тренажер содержит 9 упражнений для фронтальной и индивидуальной работы. При выполнении нужно не перебирать.
МБОУ НОШ п. Лев Толстой Панфёрова А.В. Всё начинается со школьного звонка В далёкий путь отчаливают парты, Там, впереди, покруче будут старты И посерьёзней.
Безударные гласные Парные согласные Парные согласные Правописание сочетаний Большая буква в им. собств. Предложение Части речи Части речи Правила переноса.
Савенкова Наталья Александровна учитель начальных классов МОУ «СОШ 4» г. Энгельса.
Начинается урок, Он пойдёт ребятам впрок, Постарайтесь всё понять, Учитесь тайны открывать, Ответы полные давать, Чтоб за работу получать Только лишь оценку.
Шевцова С.А Автор: Шевцова С.А., учитель начальных классов МОУ СОШ 49 г. Волгограда Идеи взяты: 1)метод. разработки учителя нач. кл. Чеботаревой И.В.,
Развитие умения проверять написание слов с парными согласными в корне; Развитие умения проверять написание слов с парными согласными в корне; Развитие.
2 класс Учитель Хоменко Любовь Леонидовна МОУ «Дружинская СОШ» МОУ «Дружинская СОШ»
Мин. 5 Время тестирования Начать тестирование 6 Всего заданий Введите фамилию и имя По русскому языку, 3 класс « Безударные гласные в корне »
1.Найди ошибки в выделении безударной гласной. Кликни кнопкой мыши по «облаку». лесной степной кроты кричать пятно гора синеть садовник степной синеть.
2 класс, 4 четверть. 1. Какое слово верно разделено для переноса? А) к – ни – га Б) ка – ранд – аши В) про – пи – си Г) уче – ни – ки Д) Ю - ля.
ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ Учебный тренажёр и проверочный тест по теме : МБОУ СОШ с.ТАРЕМСКОЕ Колоскова Н.Л.
Транксрипт:

Автор Костенко Татьяна Александровна учитель начальных классов МАОУ «Средняя школа 3 имени А. С. Пушкина» города Петропавловска - Камчатского

Инструкция по применению 1.Выберите тему. 2.Прочитайте задание, укажите правильный ответ. 3.Если ответ выбран верно, надпись изменит цвет на зелёный ( если безударная гласная и парная согласная выбраны верно, карточка с буквой займёт своё место в слове) 4.Если ответ выбран неверно, карточка с неверным ответом исчезнет. 5.Для перехода на слайд «Выбрать тему» используйте кнопку

Выбрать тему Безударные гласные в корне Парные согласные в корне Перенос слов Имя существительное Имя прилагательное Глагол

Безударный гласный в корне проверяй ударным. Для этого измени слово или подбери однокоренное. и проверочные слова зверь рядряд страны зв. рёк смелый тёплый белый Безударные гласные в корне стр. на р. ды см. льчак т. пло б. лизна и яи е еи и ао е е повторить правило образец д?жди – дождь - дожди з?ма - зимний - зима

Безударный гласный в корне проверяй ударным. Для этого измени слово или подбери однокоренное. проверочные слова стрелы звёзды море польза прямо садсад Безударные гласные в корне п. лезный зв. зда м. рской пр. мой стр. ла с. ды ао еи ао еи оа ия повторить правило образец гр?чи – грач - грачи п?чтовый – почта - почтовый

Безударный гласный в корне проверяй ударным. Для этого измени слово или подбери однокоренное проверочные слова соль вяжет ходит крик встреча пляшет Безударные гласные в корне пл. сать в. зать встр. чать кр. чать х. дить с. лить ия оа оа ия ие ие повторить правило образец см?треть – смотрит – смотреть; к?рмить – корм – кормить.

Безударный гласный в корне проверяй ударным. Для этого измени слово или подбери однокоренное проверочные слова тянет дарит свет дождь крик осень Безударные гласные в корне д. рить св. тить кр. чать д. ждливый т. нуть. сенний оа ао ия ао еи еи повторить правило образец л?сной – лес - лесной; хв?лить – хвалит - хвалить.

Безударный гласный в корне проверяй ударным. Для этого измени слово или подбери однокоренное. проверочные слова хлопать взгляд линия маленький дарит гость Безударные гласные в корне гл. дит л. нейка д. рить м. лыш хл. пушка г. стиница оа ао ао яи еи ао повторить правило образец н?сить – носит - носить; сн?говик – снег - снеговик.

Безударные гласные в корне Безударный гласный в корне проверяй ударным. Для этого измени слово или подбери однокоренное. проверочные слова встреча соль свист леслес поле горы л. сной св. стеть с. лить встр. чать п. левой г. ристый ао ие ао оа еи еи повторить правило образец п?тнистый – пятна - пятнистый; д?рить – дар - дарить.

Чтобы проверить парный согласный в корне, нужно изменить слово или подобрать однокоренное слово, в котором после этого согласного стоит гласный звук. проверочные слова заводы шутить этажи шарфы ходить указывать Парные согласные в корне эта. ука. ка шар. хо. ьба шу. ка заво. сз фв шж д д т т т д повторить правило образец моро? – морозы - мороз зага?ка – загадать - загадка

Чтобы проверить парный согласный в корне, нужно изменить слово или подобрать однокоренное слово, в котором после этого согласного стоит гласный звук. жирафы грибы города карандаши шуба трава Парные согласные в корне горо. жира. гри. каранда. шу. ка тра. ка вф пб фв пб жш дт проверочные слова повторить правило образец утю? – утюги - утюг; ры?ка – рыба - рыбка.

Чтобы проверить парный согласный в корне, нужно изменить слово или подобрать однокоренное слово, в котором после этого согласного стоит гласный звук. жуки лапа ягода флаги лопата дрозды Парные согласные в корне яго. ка ла. ка жу. фла. лопа. ка дроз. тд дт гк тд бп гк проверочные слова ду? – дубы - дуб; ре?ка – репа - репка повторить правило образец

Чтобы проверить парный согласный в корне, нужно изменить слово или подобрать однокоренное слово, в котором после этого согласного стоит гласный звук. ландыши клюшечка варежечка пляжи игрушечка круги Парные согласные в корне варе. ка клю. ка ланды. пля. игру. ка кру. жш жш ш к ж жш жш г проверочные слова повторить правило образец хле? – хлеба - хлеб; ко?ка – кошечка – кошка

Чтобы проверить парный согласный в корне, нужно изменить слово или подобрать однокоренное слово, в котором после этого согласного стоит гласный звук. ходить берега возить пироги шагать львы Парные согласные в корне пово. ка бере. похо. пиро. ша. ле. вф гк гк сз гк тд проверочные слова повторить правило образец у? – ужи - уж; бе? – бегать – бег.

Чтобы проверить парный согласный в корне, нужно изменить слово или подобрать однокоренное слово, в котором после этого согласного стоит гласный звук. Парные согласные в корне чу. кий кре. кий ке. ка заря. ка ни. кий карто. ка картошечка низок зарядочка чуток крепок кепочка дт бп пб тд сз шж проверочные слова повторить правило образец кле?ка- клеточка - клетка; ло?кий – ловок - ловкий

Перенос слов Буква й при переносе не отделяется от гласной. Буква ь при переносе не отделяется от предыдущей буквы. зай - чикиза - йчики бол - ьшой вз - глядвзгляд боль - шой Нельзя переносить слово из одного слога повторить правило Укажи правильный вариант

Перенос слов Нельзя переносить или оставлять слог из одной буквы. Слово переносится по слогам уче - ник у - ченик весёл - ый огонё - кого - нёк весё - лый Одну букву нельзя оставлять на строке или переносить на другую строку повторить правило Укажи правильный вариант

Снеж - ный, игра - ет, си - няя, руче - йки, конь - ки. Апель - син, сме - лый, читай - те, яго - да, де - рево. Паль - то, сто - лик, думай - те, игра - ет, мо - ст. Чай - ник, нова - я, ум - ный, ва - ренье, даль - ние. Перенос слов Найди строку, в которой все слова имеют правильный перенос

Имя существительное обозначаетотвечает на вопросы признак предмета действие предмета предмет Что делает? Что делают? Что делал? Что сделают? Кто? Что? Какой? Какая? Какое? Какие?

Ветер, радость, слушает, деревня, сильный. Осень, смелость, завод, ягода, берёза. Цапля, стол, город, играет, коньки. Друг, осенний, завод, игра, снежинка. Найди строку, в которой все слова являются именами существительными

Царевна, кувшинка. Ветер, дерево. Найди строку, где записаны имена существительные, которые отвечают на вопрос «что?» Курица, лягушка. Найди строку, где записаны имена существительные, которые отвечают на вопрос «кто?» Завод, бабочка. Девочка, ёжик. Тетрадь, дождь.

Имя прилагательное обозначаетотвечает на вопросы признак предмета действие предмета предмет Что делает? Что делают? Что делал? Что сделают? Кто? Что? Какой? Какая? Какое? Какие?

Снежный, рычит, синяя, игрушечный, коньки. Красивые, смелый, холодное, пешеходный, морская. Разноцветный, столик, городской, играет, лесные. Осенний, новая, умный, варенье, дальние. Найди строку, в которой все слова являются именами прилагательными

Укажи вопрос, на который отвечает имя прилагательное храбрый речная высокий большое дальние какие?какой? какая?какое? какая? какое?какие? какой?какая?

Глагол обозначаетотвечает на вопросы признак предмета действие предмета предмет Что делает? Что делают? Что делал? Что сделают? Кто? Что? Какой? Какая? Какое? Какие?

Поют, радуется, слушает, прочитал, открытка. Говорит, блестел, побежит, смотрят, написала. Зимуют, белеет, синий, весна, находят. Дружит, смотреть, заводской, играют, говорил. Найди строку, в которой все слова являются глаголами

Укажи вопрос, на который отвечает глагол бежит смотрел нарисует играть думают что делать ? что делает ? что делал ? что делает? что делать ? что сделает? что делает? что делают ? что сделает ? что сделают?

Рамзаева Т. Г. Русский язык. Учебник для 2 класса в 2 частях. – Москва: Дрофа, 2012 Синякова В. А. Русский язык. Контрольно – измерительные материалы. 2 класс. – Москва: ВАКО, 2013 Список используемых информационных источников: