Касаткина Г.М. к.п.н., доцент, директор «Информационно-методический центр по ФК и С» г.Нижний Тагил Реализация образовательной программы для спортивных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ШКОЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗДОРОВЬЯ. – центр мобильной информации о здоровом образе жизни для школьников, педагогов и родителей, инициатор проведения массовых спортивно-оздоровительных.
Advertisements

Западное окружное управление образования Департамента образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад 1428 комбинированного.
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА «ФУТБОЛ В ОБРАЗОВАНИИ» Г.Г.
Основные направления работы: - мониторинг состояния здоровья учащихся, - создание условий для укрепления и сохранения -здоровья детей и подростков, -
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 123.
Дополнительная профессиональная образовательная программа «Физическая культура и спорт в учреждениях образования» Программа разработана: Ю.А. Гордеевым.
Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни Автор: доцент кафедры педагогических инноваций КОИРО к. б.н. Козловская.
Программа школьного воспитания «ЗДОРОВЬЕ». Наименование программы Программа профилактики ассоциа- тивного поведения и пропаганды здорового образа жизни.
«Об утверждении федеральных государственных требований к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников» Приказ Министерства.
ГБОУ ДОД Центр внешкольной работы Центрального района г. Санкт-Петербурга февраль 2015 г. Смотр-конкурс достижений государственных бюджетных образовательных.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни.
Чернова Алла Владимировна учитель физической культуры МОУ «СОШ- 11»
Программа развития воспитания в системе образования Хабаровского края на годы Постановление Правительства Хабаровского края 253-пр от
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА (ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ) по дисциплине Повышение спортивного мастерства студентов.
«Организация физкультурно-оздоровительной работы в МБДОУ 38» Подготовила Данилова Татьяна Николаевна, Заведующий МБДОУ 38 ФЕВРАЛЬ, 2013 года.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования Красноярская детско-юношеская спортивная школа Самарской области.
Заседание Педагогического совета по теме: «Анализ работы педагогического коллектива МБОУ CШ 2 за учебный год» от Повестка дня. 1.
Транксрипт:

Касаткина Г.М. к.п.н., доцент, директор «Информационно-методический центр по ФК и С» г.Нижний Тагил Реализация образовательной программы для спортивных инструкторов «ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОЙ РАБОТЫ В УСЛОВИЯХ ЗАГОРОДНОГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ»

Организация отдыха Повышение профессионального мастерства ТМФК Оздоровление

Цель обучения: формирование у слушателей умений и навыков организации и проведения массовых физкультурно- оздоровительных, спортивно-массовых мероприятий; овладение слушателями интегративной системой знаний психолого-педагогических, анатомо-физиологических и валеологических требований физической культуры и спорта; повышение общей культуры и профессионально- педагогической компетентности спортивных инструкторов ЗОЛ.

Задачи обучения: интеграция базового и дополнительного образований в сфере физической культуры и спорта; ознакомление с инновационными технологиями проведения спортивно-массовых мероприятий; повышение уровня общей культуры и профессиональной компетентности в организации учебного, учебно-тренировочного и воспитательного процессов

Мониторинг количества слушателей с 2008 по 2013 гг.

Учебно-тематический план ТЕОРИЯ – 30 часов; ПРАКТИКА – 42 час.

Обучившийся должен знать: нормативные документы по организации и проведению физкультурно-спортивной работы в загородном оздоровительном лагере; основные положения модернизации массового физического воспитания и детско- юношеского спорта; основные положения отечественных и зарубежных оздоровительных систем, получившие наибольшие признания в отечественной и зарубежной практике физкультурно-спортивной деятельности; педагогические технологии формирования, сохранения и укрепления здоровья учащихся; основные законодательства и нормативные требования по вопросам физической культуры и спорта, программно-нормативные основы физического воспитания (обязательного и дополнительного); инновационные технологии проведения спортивно-массовых мероприятий; рекомендации по профилактике детского травматизма и предупреждению несчастных случаев с детьми в оздоровительных лагерях; технологии нетрадиционных форм проведения занятий по физической культуре на открытом воздухе для детей и подростков.

Обучившийся должен владеть: педагогическими технологиями формирования, сохранения и укрепления здоровья учащихся; инновационными технологиями проведения спортивно-массовых мероприятий; навыками организации различных форм физической культуры и спорта в ЗОЛ; технологиями нетрадиционных форм проведения занятий по физической культуре на открытом воздухе для детей и подростков; методическими основами разработки схем учебных и учебно-тренировочных занятий для детей и подростков по игровым видам спорта (по футболу, баскетболу, киндерболу и пр.); навыками организации и проведения занятий по физической культуре и спорту с детьми и подростками по нетрадиционным формам работы на открытом воздухе; навыками здоровьесберегающей и здоровьеформирующей направленности физического воспитания и спорта; технологией разработки сценариев, организацией и проведением комплексных физкультурно-оздоровительных, спортивно-массовых и культурно-просветительных мероприятий в ЗОЛ; умениями консультировать, проводить беседы с детьми и подростками по организации самостоятельной физкультурной деятельности, формированию здорового образа жизни и т.д.; методикой самообразования по совершенствованию профессионального мастерства, культуры речи, этики поведения и взаимоотношений с занимающимися.

Обучившийся должен уметь: организовывать здоровьесберегающую, здоровьеформирующую, здоровьеразвивающую работу с детьми и подростками; вести индивидуальную и коллективную работу по формированию здорового образа жизни человека; строить и реализовывать стратегию здоровья занимающихся физической культурой и спортом с позиций эволюции и онтогенеза; применять методы валеологического обеспечения физкультурно-спортивной деятельности; оценивать и корректировать методические формы, средства, приемы и педагогические технологии с позиции формирования, сохранения и укрепления здоровья человека; использовать современные методики формирования культуры здоровья, различные нетрадиционные системы обучения; ориентироваться в народных традициях по сохранению и укреплению здоровья; проектировать систему физкультурно-спортивной деятельности на основе знаний природного, психического, социального, физического, духовного атрибутов здоровья человека; проводить занятия по физической культуре и спорту на открытом воздухе, используя нетрадиционные формы; разрабатывать схемы разучивания технических приемов при обучении баскетболу, футболу, киндерболу и пр.

Организация оздоровления детей в 2014 году Загородные оздоровительные лагеря – 6500 детей; Санатории – 2000 человек; Лагеря с дневным пребыванием – детей; Иные формы отдыха – 6650 детей

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!