МКОУ «Лесниковский лицей имени Героя России Тюнина А.В.» «Использование технологии проектного обучения в географии как средство развития интеллектуальных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Умеющие мыслить умеют задавать вопросы Э. Кинг Что такое проект? Форма проблемного обучения, активная самостоятельная деятельность обучающихся, направленная.
Advertisements

Выступление на ММО учителей биологии и и химии Подготовила : Полякова Е. В. учитель биологии и химии МОУ « Графовская СОШ »
Программа воспитательной работы «Открой себя» МОУ Шуваловская средняя общеобразовательная школа Костромского муниципального района Костромской области.
Костромской областной институт развития образования Кафедра педагогических инноваций Взаимосвязь базовых компетенций с успешностью педагогической деятельности.
Рейтинговая система оценивания достижений школьников МОУ СОШ учебный год.
Проектно – исследовательская деятельность как метод формирования ключевых компетенций учащихся Кольцова Елена Николаевна учитель русского языка и литературы.
МКОУ Кантемировский лицей Кантемировского муниципального района Воронежской области Степаненко Наталья Александровна учитель английского языка, IKK Педстаж.
. Опыт работы представила учитель начальных классов, руководитель ШМО учителей начальных классов МОУ СОШ 1 Мурашко Алина Сергеевна «Создание условий для.
Бурляева Алла Борисовна, учитель английского языка ВКК МОУ Каменская СОШ 1 с УИОП «Относись к человеку так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе» - принцип.
Использование технологии исследовательской деятельности для активизации познавательных и творческих способностей учащихся на уроках русского языка.
«Учить не всех, а каждого!» Учитель биологии МКОУ СОШ 4 высшей квалификационной категории Стаж работы 20 лет Председатель школьного методического объединения.
Обобщение педагогического опыта «Адаптационно-развивающее общение при обучении химии» Учитель химии МОУ «Песковатская»СОШ Щупкина Наталья Анатольевна.
Методическая система учителя биологии высшей квалификационной категории Полетаевой Елены Александровны 2010г МКОУ ОСОШ 2 МКОУ ОСОШ 2.
В НЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ : СУЩНОСТЬ, КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ.
Педагогическая цель: воспитание разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и.
Отдел образования и молодёжной политики АМР «Княжпогостский» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» г. Емвы Школьное методическое объединение учителей.
Информационно-коммуникационные технологии – инструментарий универсальных учебных действий и деятельностный подход в предметах начальной школы.
МБОУ «Никифоровская СОШ 2». Программа развития МБОУ «Никифоровская СОШ 2» «Школа самореализации» на гг. Основная цель: Создание механизмов устойчивого.
Проектная и исследовательская деятельность учащихся в свете Федеральных государственных образовательных стандартов.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4 МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ШКОЛА 4 МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ГОРОД НЕРЕХТА И НЕРЕХТСКИЙ.
Транксрипт:

МКОУ «Лесниковский лицей имени Героя России Тюнина А.В.» «Использование технологии проектного обучения в географии как средство развития интеллектуальных и творческих способностей обучающихся» И.Н.Новожилова учитель географии, I квалификационной категории

Скажи мне, и я забуду Покажи мне, и я запомню Дай мне действовать самому, и я научусь Древнекитайская мудрость

Сущность технологии проектной деятельности обучающихся личностно-ориентированное обучение, предполагающее развитие личности, способной самостоятельно добывать информацию, принимать нестандартные решения, находить пути решения локальных, региональных и даже глобальных проблем современного развития цивилизации

современные ключевые компетенции - общенаучная - информационная - познавательная - коммуникативная - ценностно - смысловая - социальная - компетенции личностного самосовершенствования

Принципы проектного обучения - научность - системность - открытость - перспективность - усиление практической направленности содержания курсов географии - обеспечение самостоятельной творческой деятельности учащихся с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей

Технология проектной деятельности обучающихся на уроках географии создает широкие возможности для развития многих компонентов личности: опыта творческой деятельности, рационального стиля мышления, эмоционального, теоретического и практического познания окружающего мира.

проект П ПП П П проблема проектированиепоиск информациипродуктпрезентация Проект - это пять «П»

Рейтинг – отнесение к тому или иному классу, разряду, показатель успешности чего-либо (англ. rating – оценка). В образовании рейтинг - ранжирование обучающихся в группе по результатам комплексной, суммарной оценки их достижений в течение процесса обучения.

Критерии оценки проекта обозначение проблемы обозначение цели продуманность пути решения обозначение конечного результата реальность проекта образовательный эффект регламент культура речи свободное владение материалом культура оформления работы наглядность

Оценка этапов Критерии оценкибаллы оценка работы актуальность и новизна предлагаемых решений, сложность темы. 5, 10, 20 объем разработок и количество предлагаемых решений. 5, 10, 20 практичная ценность5, 10 процесс проектиров ания интеллектуальная активность5, 10 творчество5, 10 практическая деятельность5, 10, 20 умение работать в коллективе5, 10 оценка защиты качество доклада проявление глубины и широты представлений по излагаемой теме. 5, 10, 20 ответы на вопросы учащихся5, 10 достигнутый результат5, 10 оформление5, баллов – «отлично» 125 – 90 баллов – «хорошо» – «удовлетворительно» менее 55 – «неудовлетворительно»

ЯДРО – сердцевина духа Я – я хочу знать (любознательность) Д – действенность (энергичность) Р – риск (готовность рисковать) О – открытость новому

Таблица результатов внутриучрежденческого контроля Клас с Обученн ость КачествоСредни й балл Обученнос ть КачествоСредний балл Обуче нность Качест во Средни й балл 6б100904, ,1 7в10093,34, ,4 8в100954, ,4 9в100 4, ,4 11а100 4,2 2009–2010 учебный год – декретный отпуск учителя

Учебный годНазвание мероприятия Статус мероприятия (муниципальный, региональный, федеральный, международный) Ф.И.О. обучающегося Результат участия Районная олимпиада по географии муниципальныйБеляев Иванпризер Районная олимпиада по географии муниципальныйБеляев Иванпризер Районная олимпиада по географии муниципальныйМаскенов Арманучастник Районная олимпиада по географии муниципальныйШахневич Иванучастник Областная олимпиада по географии региональныйБеляев Иванучастник Районная олимпиада по географии муниципальныйБеляев Иван2 место Районная олимпиада по географии муниципальныйМаскенов Арман4 место Районная олимпиада по географии муниципальныйШахневич Иван3 место Районная олимпиада по географии муниципальныйГорбунова Аленаучастник

Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, конференциях Учебный год Название мероприятияСтатус мероприятия (муниципальный, региональный, федеральный, международный) Ф.И.О. обучающегося Результат участия Районная олимпиада по географиимуниципальныйБеляев Иванпризер Районная олимпиада по географиимуниципальныйБеляев Иванпризер Районная олимпиада по географиимуниципальныйМаскенов Арманучастник Районная олимпиада по географиимуниципальныйШахневич Иванучастник Областная олимпиада по географиирегиональныйБеляев Иванучастник Районная олимпиада по географиимуниципальныйБеляев Иван2 место Районная олимпиада по географиимуниципальныйМаскенов Арман4 место Районная олимпиада по географиимуниципальныйШахневич Иван3 место Районная олимпиада по географиимуниципальныйГорбунова Аленаучастник

Одно из достоинств проектной деятельности это создание в лицее особой образовательной атмосферы, дающей детям возможность попробовать себя в различных направлениях учебной деятельности и развить свои универсальные умения.

Она позволяет -повысить мотивацию изучения предметов школьной программы -реализовать комплексное восприятие учебных предметов -принимать самостоятельные решения -поверить в свои силы

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !