Подготовила: Шалыга Елена Анатольевна Воспитатель первой квалификационной категории.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Профессия воспитатель - классный выбор!» Говорят, что героиня- мать, Если у неё детишек пять. Говорят медалью награждают, Если семь детишек воспитает.
Advertisements

Современный педагог КТО ОН? (ответы молодых педагогов) Положительные качестваОтрицательные качества.
Дошкольное образование
© ГОУ СПО «Нижнетагильский педагогический колледж 1»
ОГБОУ СПО «Костромской техникум торговли и питания» КОНКУРСНОЕ ДВИЖЕНИЕ КАК УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА Ю.Н.Смирнова преподаватель.
- совокупность представления общества о том, каким должен быть индивид в соответствии со своим статусом.
ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА Я есть то, чем признают меня окружающие. У.Джеймс У.Джеймс Я есть то, чем признают меня окружающие. У.Джеймс.
Имиджелогия – наука о законах коммуникации. Имидж – представление о человеке, складывающееся на основе его внешнего облика, привычек, манере говорить,
Имидж педагога профильной школы Андрусенко Е.М. Андрусенко Е.М.
Воспитателя детского сада «Огонек». Истигечева Ирина Сергеевна Образование: среднее специальное Категория: вторая Пед.стаж по состоянию на
ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА Я есть то, чем признают меня окружающие. У.Джеймс У.Джеймс.
Что такое имидж? представление о человеке, складывающееся на основе его внешнего облика, привычек, манере говорить, менталитета, поступков и т. д.
ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА Я есть то, чем признают меня окружающие. У.Джеймс У.Джеймс.
ИМИДЖ СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА. Что такое имидж педагога? Эмоционально окрашенный стереотип восприятия образа педагога в сознании воспитанников, коллег,
Формирование имиджа педагога Вариативный модуль 72 часа.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Гимназия 1532"
Консультация для педагогов «Технология построения имиджа педагога ДОУ» Консультацию подготовила и провела: Степанова Л.И., заведующий Дата проведения:
Совершенствование и вариативность системы воспитания и дополнительного образования учреждения, работающего над повышением качества образования.
Психолого-педагогическое сопровождение детей с общим недоразвитием речи.
Профессиональные компетенции педагогов ДОУ Бесчастнова Ирина Анатольевна, старший воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ 5 Приволжского района.
Транксрипт:

Подготовила: Шалыга Елена Анатольевна Воспитатель первой квалификационной категории

Говорят, что героиня-мать, Если у неё детишек пять. Говорят медалью награждаю, Если семь детишек воспитает. Как же воспитателя назвать, Если у неё пять раз по пять? Куча шумных, славных ребятишек, Озорных девчонок и мальчишек. Как же воспитателя назвать? Семь по трижды героиня-мать!

Условия актуализации в современном обществе * Во-первых, теоретическая значимость * Во-вторых, практическая полезность

«Мнение, суждение, выражающее оценку чего-нибудь, отношение к чему-нибудь, взгляд на что-нибудь» С.И. Ожегов

( от англ. Imaqe – образ) – ореол, создаваемый вокруг конкретной личности с целью ее популяризации и оказания эмоционально – психологического воздействия на общественное мнение.

Эмоционально окрашенный стереотип восприятия образа педагога в сознании воспитанников, коллег, социального окружения, в массовом сознании.

Визуальная привлекательность; Вербальное поведение; Невербальное поведение; Манеры, этикет; Обаяние

Высокостатусная цветовая гамма одежды Низкостатусная цветовая гамма одежды

это расслоение социальных слоёв общества, которое приводит к дифференциации дошкольных учреждений (государственные, специализированные - д/с с приоритетным осуществлением одного или нескольких направлений развития детей: интеллектуального, художественно-эстетического, иностранные языки; частные, коммерческие). * заключается в возникновении новой категории потребителей использующих услуги индивидуальных воспитателей (гувернанток), обозначается конкуренция в сфере оказания дошкольных услуг.

одна из обязательных характеристик современного воспитателя во многом определяющей, насколько удачно он выполняет своё профессиональное предназначение.

Для развития уверенности в себе: 1. Перестаньте критиковать самого себя 2. Перестаньте жаловаться 3. Займитесь своей физической формой 4. Обретите независимость 5. Смотрите на мир позитивно

Воспитать «крылатого» ребенка может только «крылатый» педагог и родитель, воспитать счастливого может только счастливый, а современного – только современный

Профессия воспитателя сродни многим профессиям. И, конечно, воспитатель – артистическая натура: он умеет сказку выразительно рассказать, знает много песен, потешек, стихов, может «рассказывать» голосами разных героев, «оживляет» игрушки и перевоплощается в любой роли.

1. Умение нравиться на всех уровнях взаимодействия; 2. Самовоспитание и самосовершенствование педагога; 3. Гармонизация визуального образа; 4. Владение соответствующими навыками самопрезентации; 5. Саморегуляция, обеспечивающая психофизическое равновесие.