SAATCHI & SAATCHI THE LOVEMARKS COMPANY SAATCHI & SAATCHI THE LOVEMARKS COMPANY Saatchi&Social PRO BONO.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
S AATCHI & S AATCHI THE LOVEMARKS COMPANY Интегрированная рекламная кампания Поисковая система Google 1 Жизнь- это поиск.
Advertisements

Портал о культурной жизни Презентация нового формата «Пара»:
Вывод на российский рынок средства для ухода за кожей с помощью PR в Интернете.
Предложение по размещению рекламы на матчах Чемпионата и Кубка России по футболу.
Экономика и менеджемнт СМИ Введение. = Контент: печатные (книги, журналы), электронные (фильмы, ТВ, радио, игры, музыка, интернет, мобильный контент)
24 March Задача: Рассказать, что М! Network, голландская консалтинговая фирма, помогает компаниям интегрировать онлайн маркетинг-каналы и медиа.
PRODUCT PLACEMENT Продакт плейсмент - размещение определенной торговой марки или самого товара/услуги в кинофильме, телевизионном фильме или телевизионной.
Коммерческое предложение. Сервис Купон 46. рф предлагает Вам абсолютно новый БЕСПЛАТНЫЙ рекламный носитель для проведения рекламной кампании (акции)! Купон.
Привлекайте больше интернет- пользователей Google AdWords для видео Google AdWords для видео в формате TrueView Платите только за целевую аудиторию.
Продвижение интернет- проектов и программных продуктов в социальных медиа Гладкова Светлана, Profy.Com.
Дарья Пенчилова РИА Новости, Дирекция продвижения и социальных сетей, 2012 KPI в социальных медиа: так уж ли «мне нравится»?
Коммерческое предложение. Сервис Купон 46. рф предлагает Вам абсолютно новый рекламный носитель для проведения рекламной кампании (акции)! Купон 46. рф.
Век новых технологий открывает сверх возможности. Хотите увидеть ВЕСЬ мир, оставаясь на месте? Центр Творческих Коммуникаций МАКСИМУМ предлагает виртуальное.
Афиша и плакат.. Представьте, никто ничего не знает о спектакле, который, стараясь изо всех сил, делали артисты. Значит, театр пуст, зрителей нет. Эй,
АПТЕКИ 1286 АПТЕК В 16 РЕГИОНАХ РОССИИ 400 АПТЕК В МОСКВЕ 800 АПТЕК В 15 ГОРОДАХ-МИЛЛИОННИКАХ и другие аптеки и аптечные сети.
Государственная программа поддержки ипотечных заемщиков Начало работы и выход в публичное поле.
LOGO СИЛУЭТ Тема: развитие духовной жизни молодёжи Тип: культурное мероприятие.
1 Реклама 2 Необходимость информирования Предприятия различного рода деятельности постоянно продвигают свою деятельность к потребителям и клиентам, пытаясь.
DIGITAL OUT-OF-HOME ТАТАРСТАН 2012 РЕКЛАМА НА ЦИФРОВЫХ ЭКРАНАХ В МЕСТАХ ПУБЛИЧНОГО ДОСТУПА.
Вирусный маркетинг imagine-pr.ru 1. Определения imagine-pr.ru 2 Вирусный маркетинг маркетинговые акции, поощеряющие получателей сообщения транслировать.
Транксрипт:

SAATCHI & SAATCHI THE LOVEMARKS COMPANY SAATCHI & SAATCHI THE LOVEMARKS COMPANY Saatchi&Social PRO BONO

SAATCHI & SAATCHI THE LOVEMARKS COMPANY ИНТЕГРИРОВАННАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ «ВРАЧИ БЕЗ ГРАНИЦ» (MEDECINS SANS FRONTIERES)

SAATCHI & SAATCHI THE LOVEMARKS COMPANY «Врачи без границ»/Medecins Sans Frontieres (MSF) – это международная независимая некоммерческая медицинская гуманитарная организация, которая оказывает чрезвычайную медицинскую помощь населению, пострадавшему в результате военных конфликтов, голода, эпидемий, вынужденной миграции, природных катастроф более чем в 70 странах мира.

SAATCHI & SAATCHI THE LOVEMARKS COMPANY ПРОБЛЕМА Низкий уровень знания и понимания сути и принципов работы MSF в России.

SAATCHI & SAATCHI THE LOVEMARKS COMPANY ИДЕЯ УВИДЬ НЕОЧЕВИДНОЕ Мы привлекли внимание людей к стороне жизни, явлений и вещей, которые существуют, но о которых никто не задумывается

SAATCHI & SAATCHI THE LOVEMARKS COMPANY В условиях отсутствия бюджета на продвижение выставки, были использованы следующие инструменты: Мы создали группу в Facebook, где попросили участников группы поменять фотографию профиля на фотографию себя со спины (своей «стороны Б») Мы договорились с магазином «Республика», что на несколько часов они перевернут все книги задней обложкой вперед, чтобы показать «другую сторону» книг Бутик "Belsol согласился вывернуть на несколько часов продаваемую одежду наизнанку и повернуть манекены спиной к витрине.

SAATCHI & SAATCHI THE LOVEMARKS COMPANY Группа «Тараканы!» и «Tagada Jones» во время совместного концерта в клубе «Точка» исполнили песню «In the name of группы Rage against the machines повернувшись спиной к залу с надписью «B-Side» на их футболках. Online версия журнала «Большой город» бесплатно разместила баннеры и фотографии с выставки В журнале La Courrier de Russie бесплатно были опубликованы макеты в прессу. Радио станция «Эхо Москвы» обратилась к слушателям с призывом увидеть неочивидную сторону жизни и посетить выставку «Сторона Б»

SAATCHI & SAATCHI THE LOVEMARKS COMPANY ЭФФЕКТИВНОСТЬ Согласно данным MSF выставку посетили около человек.

SAATCHI & SAATCHI THE LOVEMARKS COMPANY «Пропавший ребенок» h?v=UaoxjCNS4W0&feature= channel_video_title

SAATCHI & SAATCHI THE LOVEMARKS COMPANY Кампания Missing Child, которая направлена на измение отношения к наркомана в российском обществе. Результатом стало сообщество «Пропал человек», в котором размещены реальные истории людей, поборовших свою зависимость или еще только борющихся с ней. Сообщество стало площадкой для живых дискуссий людей, столкнувшихся с этой проблемой. «Пропал человек»

SAATCHI & SAATCHI THE LOVEMARKS COMPANY BBR Saatchi & Saatchi в Израиле создало рекламную кампанию для Bekol, организации для помощи людям с проблемами со слухом. Агентство убедило телевизионные программы с высоким рейтингом одновременно переключать кадры, транслирующие переводчика на язык жестов, на весь экран, в то время как обычного ведущего программы показывая в маленьком квадратике в углу экрана (обычно предназначенного для переводчика). Зрители внезапно поняли, какого бывает, когда находишься в постоянном напряжении, чтобы понять мир вокруг. В результате Bekol получил трехсотпроцентный рост звонков на горячую линию и много новых волонтеров.

SAATCHI & SAATCHI THE LOVEMARKS COMPANY Мало кто, столкнувшись с плакатом, созданным Saatchi & Saatchi Italy для Гринписа в 1996 году, мог его забыть. Изображение кричащего ребенка с увеличенной головой из-за гидроцефалии, полученной вследствие радиационного облучения матери, подталкивает к отказу от использования атомного оружия. Поразительно отличающиеся от используемых в коммерческой рекламы того времени, подобные способы оказались действенными и эффективными. outdoor/its-not-a-graphic-elaboration /

SAATCHI & SAATCHI THE LOVEMARKS COMPANY Когда SOS Mata Atlantica Foundation поручила F/Nazca Saatchi & Saatchi в Бразилии привлечь людей к ответственному потреблению воды, компания не стала сосредотачиваться на наводящих на людей тоску разговорах о массовых изменениях окружающей среды или давать им указания «чего не стоит делать». Они создали шутливый мультипликационный фильм, который призывал зрителей «Мочиться в душе» (для экономии воды в бачке унитаза). Смелый юмор наделал много шума, и вышел далеко за пределы Бразилии – ролик обсуждался ведущими медиа по всеми миру, от французской газеты Le Monde до The New York Times, собрав более 1 млн. просмотров на YouTube, и по оценкам СМИ, принеся более 20 млн. долларов дохода. ture=related

SAATCHI & SAATCHI THE LOVEMARKS COMPANY