SAATCHI & SAATCHI THE LOVEMARKS COMPANY SAATCHI & SAATCHI THE LOVEMARKS COMPANY Saatchi&Social PRO BONO
SAATCHI & SAATCHI THE LOVEMARKS COMPANY ИНТЕГРИРОВАННАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ «ВРАЧИ БЕЗ ГРАНИЦ» (MEDECINS SANS FRONTIERES)
SAATCHI & SAATCHI THE LOVEMARKS COMPANY «Врачи без границ»/Medecins Sans Frontieres (MSF) – это международная независимая некоммерческая медицинская гуманитарная организация, которая оказывает чрезвычайную медицинскую помощь населению, пострадавшему в результате военных конфликтов, голода, эпидемий, вынужденной миграции, природных катастроф более чем в 70 странах мира.
SAATCHI & SAATCHI THE LOVEMARKS COMPANY ПРОБЛЕМА Низкий уровень знания и понимания сути и принципов работы MSF в России.
SAATCHI & SAATCHI THE LOVEMARKS COMPANY ИДЕЯ УВИДЬ НЕОЧЕВИДНОЕ Мы привлекли внимание людей к стороне жизни, явлений и вещей, которые существуют, но о которых никто не задумывается
SAATCHI & SAATCHI THE LOVEMARKS COMPANY В условиях отсутствия бюджета на продвижение выставки, были использованы следующие инструменты: Мы создали группу в Facebook, где попросили участников группы поменять фотографию профиля на фотографию себя со спины (своей «стороны Б») Мы договорились с магазином «Республика», что на несколько часов они перевернут все книги задней обложкой вперед, чтобы показать «другую сторону» книг Бутик "Belsol согласился вывернуть на несколько часов продаваемую одежду наизнанку и повернуть манекены спиной к витрине.
SAATCHI & SAATCHI THE LOVEMARKS COMPANY Группа «Тараканы!» и «Tagada Jones» во время совместного концерта в клубе «Точка» исполнили песню «In the name of группы Rage against the machines повернувшись спиной к залу с надписью «B-Side» на их футболках. Online версия журнала «Большой город» бесплатно разместила баннеры и фотографии с выставки В журнале La Courrier de Russie бесплатно были опубликованы макеты в прессу. Радио станция «Эхо Москвы» обратилась к слушателям с призывом увидеть неочивидную сторону жизни и посетить выставку «Сторона Б»
SAATCHI & SAATCHI THE LOVEMARKS COMPANY ЭФФЕКТИВНОСТЬ Согласно данным MSF выставку посетили около человек.
SAATCHI & SAATCHI THE LOVEMARKS COMPANY «Пропавший ребенок» h?v=UaoxjCNS4W0&feature= channel_video_title
SAATCHI & SAATCHI THE LOVEMARKS COMPANY Кампания Missing Child, которая направлена на измение отношения к наркомана в российском обществе. Результатом стало сообщество «Пропал человек», в котором размещены реальные истории людей, поборовших свою зависимость или еще только борющихся с ней. Сообщество стало площадкой для живых дискуссий людей, столкнувшихся с этой проблемой. «Пропал человек»
SAATCHI & SAATCHI THE LOVEMARKS COMPANY BBR Saatchi & Saatchi в Израиле создало рекламную кампанию для Bekol, организации для помощи людям с проблемами со слухом. Агентство убедило телевизионные программы с высоким рейтингом одновременно переключать кадры, транслирующие переводчика на язык жестов, на весь экран, в то время как обычного ведущего программы показывая в маленьком квадратике в углу экрана (обычно предназначенного для переводчика). Зрители внезапно поняли, какого бывает, когда находишься в постоянном напряжении, чтобы понять мир вокруг. В результате Bekol получил трехсотпроцентный рост звонков на горячую линию и много новых волонтеров.
SAATCHI & SAATCHI THE LOVEMARKS COMPANY Мало кто, столкнувшись с плакатом, созданным Saatchi & Saatchi Italy для Гринписа в 1996 году, мог его забыть. Изображение кричащего ребенка с увеличенной головой из-за гидроцефалии, полученной вследствие радиационного облучения матери, подталкивает к отказу от использования атомного оружия. Поразительно отличающиеся от используемых в коммерческой рекламы того времени, подобные способы оказались действенными и эффективными. outdoor/its-not-a-graphic-elaboration /
SAATCHI & SAATCHI THE LOVEMARKS COMPANY Когда SOS Mata Atlantica Foundation поручила F/Nazca Saatchi & Saatchi в Бразилии привлечь людей к ответственному потреблению воды, компания не стала сосредотачиваться на наводящих на людей тоску разговорах о массовых изменениях окружающей среды или давать им указания «чего не стоит делать». Они создали шутливый мультипликационный фильм, который призывал зрителей «Мочиться в душе» (для экономии воды в бачке унитаза). Смелый юмор наделал много шума, и вышел далеко за пределы Бразилии – ролик обсуждался ведущими медиа по всеми миру, от французской газеты Le Monde до The New York Times, собрав более 1 млн. просмотров на YouTube, и по оценкам СМИ, принеся более 20 млн. долларов дохода. ture=related
SAATCHI & SAATCHI THE LOVEMARKS COMPANY