Психологическое консультирование на дому родителей (законных представителей) воспитанников МБДОУ ЦРР ДС 382 педагогом – психологом Скороход Ирина Павловна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работа консультативного пункта МКДОУ «Шатровский детский сад 2»
Advertisements

Подготовила: Старший воспитатель Никонова Е.А г. муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 4 ФГОС ДО для родителей.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 56» Октябрьского района города Барнаула.
Г. Ленинск –Кузнецкий 2014 г. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад 9» составитель: Табатчикова.
1) охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; 2) обеспечение равных возможностей для полноценного.
Г. Ленинск –Кузнецкий 2014 г. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад 9» составитель: Табатчикова.
1. Общие положения 1.1. Консультативный пункт для родителей (законных представителей) и детей, воспитывающихся в условиях семьи, организуется в образовательных.
Барнаул, 2018 Материалы для участия в смотре-конкурсе «Лестница успеха» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 164»
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» «Об образовании в Российской Федерации» 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года.
Взаимодействие ДОУ и семьи в новых социальных условиях. Из опыта работы старшего воспитателя Макрушиной Н.В. Барнаул, 2014 Муниципальное автономное дошкольное.
Г. Ленинск –Кузнецкий 2014 г. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад 9» составитель: Табатчикова.
Основы положений ФГОС Дошкольного образования «Брейн-ринг» Поборская Е.А. Старший воспитатель.
РОДИТЕЛЯМ О ВВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МАДОУ ЦРР- детский сад «Сибирячок» г.п. Лянтор.
Тюрина Наталия Николаевна заведующий МАДОУ «Детский сад «Родничок» п. Тюльган высшая квалификационная категория.
Консультационный пункт Консультационный пункт создается для родителей (законных представителей) и детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет, не посещающих.
МБДОУ детский сад 161 Родители и воспитатели - партнеры Подготовили: воспитатель Телегина М.Ю. воспитатель Арешкина О.В.
Организация психолого-педагогической помощи семьям, воспитывающим детей дошкольного возраста на дому посредством консультативно-методического пункта Директор.
Современные подходы к построению образовательного процесса в соответствии с ФГТ и ФГОС дошкольного образования Старший воспитатель – Зайцева Ольга Александровна.
«Создание консультационного пункта в МДОУ 164». г. Тверь 2012 г.
АВТОР: старший воспитатель МБДОУ 105 г.Мурманск Турарова Ирина Михайловна Портал "О детстве"
Транксрипт:

Психологическое консультирование на дому родителей (законных представителей) воспитанников МБДОУ ЦРР ДС 382 педагогом – психологом Скороход Ирина Павловна педагог – психолог высшей кв. категории

Согласно ст.44 Федерального закона от ФЗ «Об образовании Российской Федерации» родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют преимущественное право на обучение и воспитание детей перед всеми другими лицами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка.

Одна из задач ФГОС дошкольного образования сформулирована следующим образом: «обеспечение психолого – педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития, охраны и укрепления здоровья детей».

МБДОУ ЦРР ДС 382 посещают дети с ограниченными возможностями здоровья (аллергопатология) Педагогическая поддержка Психологическая поддержка Медицинская поддержка

Задача педагога-психолога Работа с родителями, оказание психологической помощи в выполнении ими функции «воспитателя», повышение их психолого – педагогической компетентности.

Понятие «воспитание родителей» включает в себя обучение родителей, которое помогает им осознать свою роль в развитии семейных связей, учит родителей лучше заботиться о здоровье, благополучии ребенка, развивать его личность.

Основными направлениями взаимодействия педагога – психолога с семьей являются: Аналитико – диагностическая работа на основе опроса и анкетирования. Просвещение родителей с целью повышения их правовой, психолого-педагогической культуры. Профилактика с целью оказание помощи детям и родителям в адаптационный период.

Психологическое консультирование семьи на дому. Принципы работы педагога – психолога на дому те же, что и при очной консультации в детском саду: - принцип добровольного обращения родителей за помощью к педагогу – психологу; - принцип конфиденциальности; - принцип совместной выработки решений.

Этапы психологического консультирования семьи на дому: 1-й этап. Предварительный этап. Запрос на психологическое консультирование на дому. Запись. Сбор исходной информации о семье. Решение организационных вопросов. Назначение встречи. 2-этап. Консультация на дому. Выход педагога – психолога в семью. 3-й этап. Заключительный. Подведение итогов.

Традиции детского сада «Астма – школа». Консультативный пункт. «Презентация семьи». Цветок здоровья семьи. Дневники здоровья детей. День открытых дверей.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!