Тема урока: Слова, отвечающие на вопросы: Кто? Что? Какой? Какая? Какое? Что делает? Урок по программе: 4, в теме: «Повторение изученного материала».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока: Слова, отвечающие на вопросы: Кто? Что? Какой? Какая? Какое? Что делает? Урок по программе: 4, в теме: «Повторение изученного материала». Примерный.
Advertisements

Урок письма и развития речи в 5 классе по теме «Глагол» Учитель МС(К)ОУ С(К)ОШ Шафран Т.Л.
Урок русского языка в 1-м классе по теме "Правописание безударных гласных в корне слова"
«Имена существительные 1 склонения единственного числа» 5 класс, 4 урок Фатрахманова Разиля Абдулловна «ГОУОктябрьская коррекционная школа-интернат viii.
Интегрированный урок 5-6 класс (из опыта работы учителя русского языка и литературы Л. И. Жугаевой)
Тема урока: Части речи (повторение) Примерный конспект урока русского языка по учебнику Рамзаевой Т.Г. для учащихся 4 класса Выполнила: учитель начальных.
Урок информатики 4 класс Учитель: Алейникова Светлана Геннадьевна МОУ школа 10.
МОУ «СОШ 17» Г.Губкин, Белгородская область МОУ «СОШ 17» Г.Губкин, Белгородская область Учитель математики: Пригорнева Ольга Васильевна.
Вопросы по теме: Этапы конструирования занятия Технологическая карта урока. Примеры шаблонов технологических карт. плюсы и минусы традиционного урока.
Тема урока Проверяемые и непроверяемые безударные гласные.
Основные требования к современному уроку Эффективность урока – стимул к успеху учителя и ученика.
СУММА УГЛОВ В ТРЕУГОЛЬНИКЕ Кудрявцева И.В. Учитель математики МОУ Ченцевская СОШ Тутаевский МР.
Лекция 7-8. Формы организации учебной деятельности по русскому языку. Структурные элементы урока.
Тема урока : Сложение и вычитание десятичных дробей Урок математики в 5 классе.
Задачи уроков чтения Образователь ные задачи Воспитательные задачи Коррекционные задачи.
Урок геометрии в 7 классе. Тема урока :Задачи на построение Цель урока: Цель урока: Знакомство с новым типом геометрических задач; Знакомство с новым.
ТЕМА: Звук и буквы Пп.. Цель урока: Обучающая: научить детей правильно воспринимать на слух и произносить звук п (изолированно,в слогах,в словах); Развивающая:
Добро пожаловать на урок математики! учебный год МБОУ «ООШ 1» г.Старый Оскол Учитель математики Конарева Т.Н. Урок алгебры в 7 А классе Тема.
Глагол как часть речи и употребление его в речи. Классная работа Ёлка наряжается, праздник приближается.
Презентация урока в 8 классе по теме «Электрический ток и его законы» Выполнила : учитель физики и математики Головина Е.В г.
Транксрипт:

Тема урока: Слова, отвечающие на вопросы: Кто? Что? Какой? Какая? Какое? Что делает? Урок по программе: 4, в теме: «Повторение изученного материала».

Тема: Слова, отвечающие на вопросы: Кто? Что? Какой? Какая? Какое? Что делает? Тип урока: закрепление пройденного материала.

Цели урока: Образовательная – Уточнить представление о слове, его роли в речи; умение распознавать слова по вопросам и значению. Коррекционно-развивающая - коррекция мелкой моторики; коррекция зрительного и слухового внимания; развитие речи. Воспитательная - выдержка, уважение к товарищу, старательность, правильная посадка при письме.

Ход урока: организационный момент, сообщение темы урока, проверка домашнего задания, первичное закрепление материала, физ. минутка, словарная работа, вторичное закрепление материала, подведение итогов, задание на дом.

Первичное закрепление материала. Слова, записанные на доску: конь, цыпленок, гуляет, черепаха, желтый, синий, растет, медлительная, сильный, ползет, вылупился, василек

Слова: Земляника, черепаха, солнце, орех, суббота, магазин, яблоко, Кремль, месяц, заяц, пшеница, ракета, черный.

Карточки с заданиями. Прочитай слова, вставь пропущенные буквы. Ч…р…паха, г…рчица, сп…на, н…родный, з…мл…ной, в…дро, з…вод, су…ота, ал…ея, лоша…ь, маш…нист, м…ряк, з…л…тое. Прочитай слова, вставь пропущенные буквы. Пш…ница, к…ртина, р…сунок, м…лина, р…бота, кр…вать, ябл…ко, в…кру…, г…рой, за…ц, н…ябрь.

Вторичное закрепление материала.

Глаголы забивать лететь колоть пилить подметать копать ехать плыть

Подведение итогов. Опрос учащихся. Итак, какие слова отвечают на вопросы: Какой? Какая? Какие? Какие слова называются существительными? Какая часть речи помогает существительным что-то делать?