1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1.Выучить условные обозначения на стр. 7 2.Прочитать стр. 8-14 и ответить на вопросы стр.8, вверху.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Уметь объяснить всё выделенное жирным шрифтом на стр Прочитать §1 и ответить на вопросы перед ним на стр.18.
Advertisements

1 Домашнее задание Ваша задача дома – §6 Необходимый уровень - уметь объяснить всё выделенное жирным шрифтом Программный уровень - ответить на вопросы.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Уметь объяснить всё выделенное жирным шрифтом на стр Прочитать §1 и ответить на вопросы перед ним на стр.18.
© ООО Баласс, 2012 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. Автор презентации: Казаринова.
Урок 2 Введение 2. Как заглянуть в прошлое?. Понятия: Датировка исторических источников Научная реконструкция Личные оценки событий Понятие эра как точка.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – §3 Необходимый уровень - уметь объяснить всё выделенное жирным шрифтом Программный уровень - ответить на вопросы.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Рассмотреть иллюстрации и уметь объяснить всё выделенное жирным шрифтом стр
:061 Тема модуля (раздела) 2. Тема урока Всеобщая история7 класс Урок 28.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Уметь объяснить выделенное жирным шрифтом в § Прочитать § 22 и ответить на вопросы перед ним.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – Подготовка к контрольной работе – повторить фактический материал модуля 1 (См. «Для контрольных работ)
1 Домашнее задание Ваша задача дома – Подготовиться к контрольной работе. Повторить все понятия и даты к главам 1, 2, 3.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Повторить даты и понятия раздела 3.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1.Повторить даты и понятия последнего раздела.
:321 Тема модуля (раздела) 2. Тема урока Всеобщая история5 класс Урок 58.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Уметь объяснить выделенное жирным шрифтом в § Прочитать § 18 и ответить на вопросы перед ним.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. уметь объяснить всё выделенное жирным шрифтом стр прочитать и ответить на все вопросы стр
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Уметь объяснить выделенное жирным шрифтом в § 1 2. Прочитать § 2 и ответить на вопросы перед ним 3. Продумайте.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Повторить понятия последнего раздела.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Повторить фактический материал модуля 1 ю.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Уметь объяснить выделенное жирным шрифтом в § 1 2. Прочитать § 2 и ответить на вопросы перед ним.
Транксрипт:

1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1.Выучить условные обозначения на стр. 7 2.Прочитать стр и ответить на вопросы стр.8, вверху

2 Тема модуля (раздела) 1. Тема урока Всеобщая история5 класс Урок 1

3 Цели урока по линиям развития личности Линии 1-2. Линии 1-2. Картина мира в фактах и понятиях Научить объяснять, что изучает наука история, из чего складываются исторические знания, используя такие понятия, как Всемирная история, Всеобщая (зарубежная) история, Отечественная история, общество, хозяйство, власть, культура, эпохи, Первобытное общество, цивилизация.

4 Тема: Путешествие в страну История

5 Введение в тему Сегодня мы с вами начинаем путешествие в страну знаний – страну История. Поможет нам в этом ваш сверстник – любознательный пятиклассник Антошка. В дни летних каникул он с родителями побывал в одном из причерноморских городов России, где велись археологические раскопки. Давайте узнаем, с кем встретился Антошка и какой произошёл разговор. Для этого прочтём диалог главных героев.

6 Создание проблемной ситуации Стр. 4, документы Прочти документ со слов: «Здравствуйте!»… до слов: «2000 лет назад» -

7 Создание проблемной ситуации Что хотят доказать учёные-историки, проводя археологические раскопки? -Когда появился древний город.

8 Создание проблемной ситуации Обратите внимание на название темы сегодняшнего урока. Что может нам помочь разобраться в этом? История.

9 Создание проблемной ситуации Прочитайте мнение Антошки. Какой он задал вопрос? Антошка считает, что совсем не обязательно знать о том, что было в прошлом. Зачем вообще нужна история?

10 Создание проблемной ситуации Давайте поможем Антошке найти ответ на этот вопрос. Антошка считает, что совсем не обязательно знать о том, что было в прошлом. Зачем вообще нужна история?

11 Тема: Путешествие в страну История Проблема. Зачем нужна история?

12 -С помощью словаря вспомните, что означает слово «история»? 1.История – процесс развития человеческого общества; 2.История – наука, помогающая восстановить прошлое человечества. Актуализация знаний

13 Что нужно узнать, чтобы найти решение проблемы? Актуализация знаний

14 Тема: Путешествие в страну История Проблема. Зачем нужна история? Надо узнать 1.Что изучает наука история? 2.Из чего складываются знания о прошлом?

15 Поиск решения Задание 1 стр. 4 Выполни задание (коллективно)

16 Поиск решения Стр. 5 Изучая историю, мы получаем исторические знания. Из чего же они складываются? Давайте с вами совершим путешествие по «Карте знаний страны История». Перед нами две дорожки: «Понятия» и «События». Если мы пойдём по дорожке «Понятия», как вы думаете, к каким историческим знаниям она нас приведёт? 1. К понятию «Общество» (4 сферы)

17 Поиск решения Словарь Найди объяснение понятия «Общество».«Общество».

18 Актуализация знаний Сферы жизни общества

19 Поиск решения Стр. 5 Если мы пойдём дальше по дорожке «Понятия», как вы думаете, к каким историческим знаниям она нас приведёт? Уровень развития общества

20 Поиск решения Два уровня развития 1.Первобытное обществоПервобытное общество 2.ЦивилизацияЦивилизация Найдите в словаре объяснение данных понятий. В чём главное отличие первобытного общества от цивилизации? Первобытность заканчивается там, где появляются 1.Города 2.Государства 3.Деление на общественные слои 4.Письменность

21 Поиск решения Стр. 5 Теперь давайте изменим наш маршрут и пойдём по дорожке «События». Будьте внимательны: от этой дорожки отходит много тропинок. Какие исторические знания помогут нам не заблудиться? Когда (год, век, эра) – время когда произошло событие (Первобытный мир, Древний мир, Средние века, Новое время, Новейшее время) Где – место где произошло событие (Материк, континент, страна, город, деревня) Какие события (Культурные, общественно- хозяйственные, политические, международные)

22 Тема: Путешествие в страну История Проблема. Зачем нужна история? Надо узнать 1.Что изучает наука история? 2.Из чего складываются знания о прошлом? 1. Ответь на вопрос 1 и Ответь на проблемный вопрос к уроку.

23 Применение нового знания Стр. 6-7 Авторы учебника постарались, чтобы вам было интересно, увлекательно и легко работать с этой книгой. Сейчас мы прочтём и узнаем как работать с данным учебником.