Методическая учеба По теме: «Оценка и учет результатов учебной деятельности учащихся » Подготовила Шашлова Т.А., председатель методического совета школы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УМК Школа России. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 6» г. Курчатова Курской области учитель начальных классов.
Advertisements

Мои впечатления от учебы в школе «Успех в Internet PRO100» Я - Сазонов Павел почтовый ящик на Google: Мой skype - elst176.
Зубы и уход за ними Автор проекта: Шабалина Наталья Николаевна, учитель начальных классов.
Волшебство красок Нарисую все я сказки, Мне помогут в этом краски Автор работы: Семёнов В. ученик 1 «А» класса ученик 1 «А» класса.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ИНТЕРНЕТ В РАБОТЕ УЧИТЕЛЕЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.
Что обозначали символы-флаги на российских кораблях 17 века Выполнила: Борисова Олеся 4 «Г» класса по окружающему миру.
Гимназия - волшебная страна Учатся не только дети, но и учителя.
Учебный проект: Что такое здоровое питание и зачем оно нужно Автор: учитель МОУ СОШ 2 г. Киржача Исакова Елена Михайловна Исакова Елена Михайловна Участники:
Мое хобби Кириченко Инна kkkk iiii rrrr iiii cccc hhhh eeee nnnn kkkk oooo gggg mmmm aaaa iiii llll.... cccc oooo mmmmsemeyka07.
Исчезающие виды растений Тверской области (флора Центрально – Лесного заповедника) Автор; Раевская Татьяна Николаевна, учитель МКОУ Холмецкая ООШ Оленинский.
Требования к оформлению реферата. Реферат должен содержать: титульный лист, оглавление, введение, основную часть (разделы, части), выводы (заключительная.
ФОРМА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ УЧАЩИХСЯ НА НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКУЮ КОНФЕРЕНЦИЮ.
«Путешествие по Москве» Урок окружающего мира во 2 классе подготовила и провела учитель начальных классов высшей категории Кащаева Елена Анатольевна МБОУ.
1 13. Правила написания введения. Общие требования и правила оформления текстов Кто может знать себе и сил своих предел? И дерзкий путь заказан разве смелым?
28-я МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА «ОБРАЗОВАНИЕ И КАРЬЕРА – XXI ВЕК» ПРОВОДИЛАСЬ С 13 ПО 15 НОЯБРЯ 2008 ГОДА.
Методические рекомендации для студентов и преподавателей по написанию и оформлению рефератов Разработал: преподаватель дисциплины «Языковая грамотность.
Интеллектуальная игра «Алфавит». АААА BBBB ???? CCCC DDDD EEEE FFFF !!!! HHHH 1111 IIII !!!! ???? KKKK LLLL 2222 MMMM NNNN OOOO 3333 PPPP ???? RRRR SSSS.
Пермская ГРЭС. Панфилова Татьяна 9 класс. История г - выявлена необходимость расширения Пермской энергосистемы и начались разработки новой ГРЭС.
Если мы хотим, чтобы наша страна вышла на путь цивилизованного саморазвития, то в сфере образования должны быть гарантированы обучаемым высокий уровень.
Образовательный центр «Нива» Изобретения XIX века, перевернувшие мир.
Транксрипт:

Методическая учеба По теме: «Оценка и учет результатов учебной деятельности учащихся » Подготовила Шашлова Т.А., председатель методического совета школы пос. Чайковского

Отметка способ выражения педагогической оценки, в котором находят отражение индивидуально-личностные особенности учащегося и учителя. Оценка - характеристика ценности, уровня или значения каких либо объектов или процессов. Отметка условно выражает количественную оценку знаний, умений и навыков учащихся в цифрах или так называемых баллах.

Недостатки оценочной деятельности учителя отметки зависят от отношения учителя к ученику. Если отношение позитивное, то отметки объективные или завышенные, если отношение негативное, то отметки занижаются; отметки зависят от отношения учителя к ученику. Если отношение позитивное, то отметки объективные или завышенные, если отношение негативное, то отметки занижаются; жестокость оценок: у такого учителя очень трудно получить высокую оценку и отметку; жестокость оценок: у такого учителя очень трудно получить высокую оценку и отметку; отметка великодушия: есть педагоги, которые завышают оценку, в результате чего дети не проявляют особую старательность; отметка великодушия: есть педагоги, которые завышают оценку, в результате чего дети не проявляют особую старательность; логические ошибки: учитель оценивает ответ в соответствии со своей логикой, если логика учащегося правильная, не расходится с логикой учителя, то ответ оценивается ниже; логические ошибки: учитель оценивает ответ в соответствии со своей логикой, если логика учащегося правильная, не расходится с логикой учителя, то ответ оценивается ниже; состояние учащегося: отметка зависит от умения учащимся владеть собой в ситуации опроса; состояние учащегося: отметка зависит от умения учащимся владеть собой в ситуации опроса; отсроченность отметки: отметки в дневник выставляются отсроченно. Это может быть в конце недели или даже через 2 недели. отсроченность отметки: отметки в дневник выставляются отсроченно. Это может быть в конце недели или даже через 2 недели. объявление оценок: отрицательные отметки объявляются перед всем классом, что унижает достоинство детей; объявление оценок: отрицательные отметки объявляются перед всем классом, что унижает достоинство детей; счетоводный подход: это когда отметка выставляется в зависимости от того, сколько примеров из заданного количества решил ученик, сколько сделал грамматических ошибок и т.д. При одинаковом подходе ко всем учащимся выявление уровня успешности таким путем приводит к игнорированию продвижения школьников и его достижений относительно прежнего уровня; счетоводный подход: это когда отметка выставляется в зависимости от того, сколько примеров из заданного количества решил ученик, сколько сделал грамматических ошибок и т.д. При одинаковом подходе ко всем учащимся выявление уровня успешности таким путем приводит к игнорированию продвижения школьников и его достижений относительно прежнего уровня; среднеарифметический подход: двойка в начале четверти может существенно повлиять на итоговую отметку, но вполне возможно, что этот материал вошел в следующие темы и был усвоен учеником. Кто-то округляет итоговую отметку в сторону увеличения, кто-то в сторону уменьшения; среднеарифметический подход: двойка в начале четверти может существенно повлиять на итоговую отметку, но вполне возможно, что этот материал вошел в следующие темы и был усвоен учеником. Кто-то округляет итоговую отметку в сторону увеличения, кто-то в сторону уменьшения; отметки влияют на взаимоотношения родителей и учащихся: плохие отметки ухудшают отношения родителей с детьми; в результате дети стараются не сообщать плохие отметки родителям, не желая их расстраивать. (75 % в младших классах, 58 % в средних, 86 % в старших классах). отметки влияют на взаимоотношения родителей и учащихся: плохие отметки ухудшают отношения родителей с детьми; в результате дети стараются не сообщать плохие отметки родителям, не желая их расстраивать. (75 % в младших классах, 58 % в средних, 86 % в старших классах).

Общие требования и рекомендации по оформлению рефератов Реферат представляет собой самостоятельную творческую работу. Работа должна содержать несколько логических частей и иметь определенное оформление. Структура реферата Титульный лист; Содержание; Введение; Основная часть; Заключение; Список литературы; Приложения.

Технические требования к оформлению рефератов Количество страниц: печатных страниц; Нумерация страниц: со 2-ой страницы (титульный лист не нумеруется) вверху в центре; Интервал: полуторный; Красная строка: 10 мм; Поля: верхнее - 2,5 см, нижнее - 2,0 см, левое - 3,0 см, правое - 1,5 см; Шрифт: Times New Roman; размер основного текста - 14, заголовка- 16.

Библиография h h tttt tttt pppp :::: //// //// wwww wwww wwww.... rrrr eeee ffff eeee rrrr aaaa tttt bbbb aaaa nnnn kkkk.... rrrr uuuu //// rrrr uuuu llll eeee ssss dddd eeee ssss iiii gggg nnnn ____ hhhh tttt mmmm llll h tttt tttt pppp :::: //// //// ssss cccc hhhh oooo oooo llll gggg llll aaaa zzzz oooo vvvv.... nnnn eeee tttt //// //// tttt rrrr eeee bbbb.... dddd oooo cccc h tttt tttt pppp :::: //// //// ssss pppp oooo ssss eeee pppp tttt eeee mmmm bbbb eeee rrrr.... rrrr uuuu //// //// //// hhhh tttt mmmm h tttt tttt pppp :::: //// //// wwww wwww wwww.... dddd eeee tttt ssss kkkk iiii yyyy ssss aaaa dddd.... rrrr uuuu //// pppp eeee dddd //// pppp eeee dddd hhhh tttt mmmm llll