1 Сборный портфель – одна из форм учета учебных достижений первоклассников в условиях безотметочного обучения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Положение о системе оценивания результатов обучения в начальной школе МОУ «СОШ 7» города Сорочинска.
Advertisements

Оценивание предметных результатов обучения.. Безотметочная система оценивания отражает качественный результат процесса обучения.
Особенностями системы оценки являются: комплексный подход к оценке результатов образования (оценка предметных, метапредметных и личностных результатов.
ЦПСО «ТОЧА ПСИ» Система оценки Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП НОО Медникова Л.А. ФГОС.
Диагностика предметной обученности Бензар И.Г. МОУ гимназия 9.
Анализ работы школы уч.год.Уже два года наша школа, как и все образовательные учреждения России, работает по новому Федеральному государственному.
Контрольно-оценочная деятельность младших школьников По книге А.Б. Воронцова «Педагогическая технология контрольно- оценочной деятельности младших школьников»
« «Учет индивидуальных достижений учащихся как фактор повышения мотивации обучающихся.» Выступление заместителя директора по УВР школы 185 Колотовой М.Н.
Формирование контрольно-оценочной самостоятельности младших школьников Опыт работы учителей начальных классов МОУ СОШ 25 г. Сургут 1.
Разработка системы оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы школы. Учитель начальных классов МОУ СОШ 7 г.о.
Оценивание достижений обучающихся Учитель математики и ИКТ А.В.Афанасьев.
ПОДГОТОВКА ОБУЧАЮЩИХСЯ К ПРОХОЖДЕНИЮ Г(И)А В 9,11 КЛАССАХ О.Б.Емельянова, зам.директора по УВР МОУ СОШ 2.
Критерии и формы оценивания достижений учащихся в портфолио выполнила Ладо Н.А. учитель МОУ гимназии 9.
Система безотметочного обучения в 1-2 классах при реализации ФГОС ООН Нина Валентиновна Маркова, учитель начальных классов МОУ «СОШ 8»
Портфель индивидуальных достижений ученика Основной смысл портфеля достижений – «показать все, на что ты способен». Смещение акцента с того,
© СОТ Содержание деятельности ПМПк Мастер – класс «Психолого-медико- педагогический консилиум ДОУ комбинированного вида.
Цель: Формирование и развитие личности ученика – коллективного субъекта учебной деятельности. Задачи: 1. Реализовывать образовательную систему Д.Б. Эльконина-
Оценка качества подготовки выпускников в ходе государственной /итоговой/ аттестации.
Преемственность в формировании регулятивных УУД обучающихся начальной и основной школы на уроках окружающего мира и истории.
ПРОГРАММА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ УЧЕНИКА «УСПЕШНЫЙ ВЫПУСКНИК НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ»
Транксрипт:

1 Сборный портфель – одна из форм учета учебных достижений первоклассников в условиях безотметочного обучения

2 –это нестандартная форма взаимодействия детей, родителей и педагогов. Сборный портфель - форма социального партнерства

3 Три составляющие сборного портфеля: Оценочная, т.е. перенос педагогического ударения с оценки на самооценку, позволяющий сделать оценивание оптимистичным, не допустить потери веры в себя; Инструментальная, т.е. накопление способов и средств (инструментов) для решения различных практических задач; Рефлексивная, т.е. оценка обучающимся пройденного пути и места на этом пути.

4 Сборный портфель ученика: стартовая диагностическая работа карта успешности по предметам творческие работы, отражающие продвижение ученика по предметам

5 Сборный портфель учителя: календарно – тематическое планирование по всем преподаваемым предметам с указанием проведения самостоятельных, тематических, диагностических работ анализ диагностических работ по усвоению программных требований при необходимости план индивидуальной работы с детьми, которые не усвоили программный минимум отчет по успеваемости и прохождению программы по четвертям

6 Этапы контроля стартовый контроль – вторая половина сентября промежуточный контроль – октябрь – апрель (в зависимости от УМК) итоговый контроль – не позднее апреля (на основании письма Министерства образования РФ «Об организации обучения в первом классе четырехлетней начальной школы»)

7 Содержание контроля стартовый контроль: диагностическая работа, цель которой: выявить уровень развития учеников, выделить зону его ближайшего развития, наметить предварительный план преодоления каждого обнаруженного в ходе обследования нарушения. промежуточный контроль: проверочные, самостоятельные, диагностические работы, позволяющая выявить усвоение программных требований учащимися 1-х классов на определенном временном промежутке. итоговый контроль: итоговая административная работа, цель которой: установить уровень овладения ключевыми умениями, позволяющими успешно продвигаться в освоении учебного материала на следующем этапе обучения.

8 Формы материалов «Мои достижения. Итоговые комплексные работы.» Авторы : О.Б.Логинова, С.Г.Яковлев Итоговые контрольные работы по предметам, рекомендованные для каждого УМК