УЧЕБНИК: А.А ПЛЕШАКОВ «МИР ВОКРУГ НАС» 3 КЛАСС Слушатель курса – учитель начальных классов Общеобразовательной санаторной школы - интерната ГОУ «Балтийский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УЧЕБНИК: А.А ПЛЕШАКОВ «МИР ВОКРУГ НАС» 3 КЛАСС Козлова В.В. учитель начальных классов Общеобразовательной санаторной школы - интерната ГБОУ «Балтийский.
Advertisements

УЧЕБНИК: А.А ПЛЕШАКОВ «МИР ВОКРУГ НАС» 3 КЛАСС Слушатель курса – учитель начальных классов Общеобразовательной санаторной школы - интерната ГОУ «Балтийский.
Круговорот воды в природе Окружающий мир 3 класс.
ВОДА УМК «Перспективная начальная школа «Окружающий мир»
Презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) по теме: Круговорот воды в природе
Н Кому нужна вода? Людям Животным Насекомым Растениям.
Презентация к уроку природоведения 3 класс учебник «Наш мир» О.Н.Федотова Тема: «Вода – необыкновенное вещество»
Атмосферное давление Температура воздуха Ветер Влажность воздуха ? Теплый воздух способен удержать гораздо больше водяного пара, чем холодный! Где расположены.
«Вода» Подготовила: Шарафутдинова Юлдуз Зуфаровна учитель начальных классов МОУ Татарская гимназия 15 г.Казани.
Круговорот воды в природе. Выполнил ученик 1 «А» класса средней школы 3 г. Боготола Анисимов Ваня Руководитель проекта Марченко Л.В.
Взаимодействие сил природы Презентация к уроку окружающего мира во 2 классе. Разработана учителем начальных классов МБОУ школы 99 Федоровой В.В.
Что такое вода?. "Мультимедийные технологии в педагогическом процессе в ДОУ" Она и в озере, и в лужице Она снежинкою над нами кружится, Она и в чайнике.
ЭТО ИНТЕРЕСНО ! ! Презентация по предмету «Окружающий мир» Ученика 2 «В» класса, средней школы 19 города Черногорска Грязнова Кирилла 2013 г. Презентация.
Российская федерация Ханты-мансийский автономный округ - Югра тюменская область муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение муниципального.
Много ли воды на Земле? СВОЙСТВА ВОДЫ Лаборатория.
Живая и неживая природа Представление о признаках живой природы. Девиз: «Всё у нас получится!»
Солнце, воздух и вода - нашилучшие друзья. друзья.
Выполнила: Медведева Виолетта, 6 лет Воспитатель: Ермакова В.В. Исследовательская работа.
Тема:Природа и мы Тема:Природа и мы К неживой природе относятся : К неживой природе относятся : а) а) человек, животные, растения, грибы и микробы; а)
Твердые тела, жидкости и газы. Бойко Марина Владимировна учитель начальных классов МОУ СОШ 31 г.Комсомольск-на-Амуре.
Транксрипт:

УЧЕБНИК: А.А ПЛЕШАКОВ «МИР ВОКРУГ НАС» 3 КЛАСС Слушатель курса – учитель начальных классов Общеобразовательной санаторной школы - интерната ГОУ «Балтийский берег»Козлова В.В. Разработка урока по курсу «Окружающий мир» с использованием ППС АППО ЦИО СПб 2006

Содержание: Пояснительная записка Конспект урока Оборудование Демонстрационный материал Офтальмологическая пауза Литература Дополнительный материал к уроку

Оборудование для проведения занятия: Компьютерный классКомпьютерный класс ВидеопроекторВидеопроектор Комплект презентации с необходимым материаломКомплект презентации с необходимым материалом

О чем мы будем говорить сегодня на уроке?

Вода – самое распространенное вещество на земле. Вода – символ жизни. Она поит и кормит, лечит и заставляет страдать, приносит удовольствие и непоправимый вред. Это хорошо знакомое каждому из нас с самого рождения вещество обладает многими необычными свойствами. Она обязательный компонент всех живых организмов: растений, животных, человека. А также участник многих важных процессов в неживой природе. С одним из таких процессов нам предстоит познакомиться сегодня на уроке.

Загадки. Забралась на карниз, Нос повесила вниз. На ночь слезы прячет, А на солнце плачет. Прибежит и солнце спрячет, А потом еще заплачет. С неба к нам прилетел, Покружился, тихо сел, Замерзшую землю В шубу белую одел.

Туман Из-за тумана Не видать поляны, Не видать реки, Не видать руки. Как найти свой дом - Дым да дым кругом! Град Ветер был не в меру весел И опять накуролесил. Можно ль радоваться граду? Я не рад, и вы не рады. Потому что тот, кто сеет, Урожай всегда жалеет.

Какое отношение к воде имеют эти явления природы? жидкое вода твердоегазообразное Сделайте вывод о состояниях воды.

Что случилось с водяным паром? (туман) Снег – что это такое? (снег) Работа в группах Откуда взялись облака? (дождь ) Какой дождь никому не нужен? (град )

На основе услышанного сделайте вывод о движении воды. Как движется вода? Работа по учебнику к р у г о в о р о т Каким сложным словом можно назвать этот процесс?

А сейчас я предлагаю вам посмотреть некоторый процесс и определить является ли этот процесс круговоротом. (Опыт с чайником и тарелкой)

Молодцы! А теперь посмотрите на капельку воды. Если вода путешественница, то и капелька тоже. Представьте, где и как может путешествовать капелька, и напишите сочинение об этом путешествии. Темы сочинений: 1.Как выросли облака 2.Что случилось с водяным паром. 3. Снег – что это такое? 4.Какой дождь никому не нужен?