ПУНТУСОВА АНАСТАСИЯ ПАВЛОВНА УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ МОБУ СОШ 4 г. СОЧИ
ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ УУД
Non scholae, sed vitae discimus (мы учимся не для школы, а для жизни)
б Мобильность Активность Самообра- зование Коммуника- бельность Самоорганиза- ция Сотрудничест- во
Этапы проектной деятельности Формируемые УУД Проблемная ситуация, определение проблемы Регулятивные Познавательные Поиск способов решения проблемы Регулятивные Коммуникативные Поиск информацииПознавательные Личностные Коммуникативные Коррекция деятельности, Оценка результатов Личностные Регулятивные Коммуникативные Познавательные Представление проектного продукта Познавательные Коммуникативные
Проектно-исследовательская деятельность При знакомстве с биографией автора При изучении произведения (сюжет,образы, языковые особенности) При изучении теории литературы < < >
втора? > > Текст Пробле- мы, волную- щие автора Почему эти вопросы волно- вали ? Фак- ты биог- ра- фии >
- Что скажете о герое по его внешности, речи, поступкам ? ( Соц. статус, черты характера, жизненные позиции). - Хотели ли бы вы встретиться с таким человеком? (Личностные УУД)
При работе над идейным замыслом текста «Гамлет». Борис Пастернак
СОЗДАНИЕ ДИАФИЛЬМА. М. Ю. Лермонтов «Мцыри»
При работе над образами героев Видеохарактеристика героя И нсценирование сцен, не описанных автором «Как Антипыч перешёптывал Травке свою правду».
Конференция «Первые шаги в науку». Проект. Языковые особенности сказа Н. С. Лескова «Левша»
«Первые шаги в науку» «Честь, долг, Родина» «Золотая осень» «Только в России» «Знать- значит жить» «Солнце русской поэзии» «Судьба города- моя судьба» «Наследники великой Победы» «Сочи глазами детей» «Азъ, Буки, Веди» «Рождественская история»
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! (