ПУНТУСОВА АНАСТАСИЯ ПАВЛОВНА УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ МОБУ СОШ 4 г. СОЧИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогические технологии и приёмы формирования универсальных учебных действий Из опыта работы Миняевой Е.Н., учителя начальных классов МБОУ «Ромодановская.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 8» Учитель русского языка и литературы, Высотина Екатерина Автономовна/
Разработка урока литературы в 9 классе «Тема поэта и поэзии в литературе XIX и XX веков» XIX и XX веков»
«Бедная Лиза» Обобщение Учитель: Лукина Елена Астратовна.
Горячкина Анна Викторовна, учитель начальных классов МКОУ «Марьяновская СОШ 1» 1.
Технология проектной деятельности Проект - замысел, план; разработанный план сооружения, механизма; предварительный текст какого-либо документа.
Тема проекта: «Жизнь и творчество М.Ю.Лермонтова».
Модуль «Основы светской этики» Тема: «Золотое правило нравственности» Урок разработан учителем начальных классов МАОУ «СОШ 40 г. Чебоксары» Титовой Людмилой.
Проектная деятельность как средство формирования метапредметных умений и навыков.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 31 им.В.Толкуновой Белореченский район пос. Родники.
« А душу можно ль рассказать…»? (С. Есенин) Речевая характеристика персонажей драмы А. Н. Островского «Гроза»
Проектная деятельность как условие формирования УУД.
Формирование универсальных учебных действий на уроках литературы на ступени основного общего образования Учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 176.
Реализация основных требований ФГОС ООО ©Бодрых О.Р., зам.директора по УВР МАОУ гимназии 32.
Формирование универсальных учебных действий в начальной школе Презентацию выполнила учитель начальных классов МБОУ «СОШ 1 г. Калининска Саратовской области»
Младший школьный возраст является начальным этапом вхождения в проектную деятельность, закладывающим фундамент дальнейшего овладения ею. Этот период обучения.
Программа кружка «Интернет для юного историка» 6 класс Автор: Косяк Л.А., учитель истории и обществознания, МОУ «СОШ5» г. Луга 2013 год.
Использование проектной деятельности как средства формирования познавательных универсальных учебных действий Выполнила: Губарева Юлия Михайловна, учитель.
Автор : Шишкова Ирина Геннадьевна, учитель начальных классов 2015 МОУ «Рождественская СОШ»
Презентация к уроку литературы в 7 классе Н.С.Лесков «Левша» Автор-составитель – Ворончихина Т.Н. МОУ СОШ «Образовательный центр» г.Зуевка Презентация.
Транксрипт:

ПУНТУСОВА АНАСТАСИЯ ПАВЛОВНА УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ МОБУ СОШ 4 г. СОЧИ

ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ УУД

Non scholae, sed vitae discimus (мы учимся не для школы, а для жизни)

б Мобильность Активность Самообра- зование Коммуника- бельность Самоорганиза- ция Сотрудничест- во

Этапы проектной деятельности Формируемые УУД Проблемная ситуация, определение проблемы Регулятивные Познавательные Поиск способов решения проблемы Регулятивные Коммуникативные Поиск информацииПознавательные Личностные Коммуникативные Коррекция деятельности, Оценка результатов Личностные Регулятивные Коммуникативные Познавательные Представление проектного продукта Познавательные Коммуникативные

Проектно-исследовательская деятельность При знакомстве с биографией автора При изучении произведения (сюжет,образы, языковые особенности) При изучении теории литературы < < >

втора? > > Текст Пробле- мы, волную- щие автора Почему эти вопросы волно- вали ? Фак- ты биог- ра- фии >

- Что скажете о герое по его внешности, речи, поступкам ? ( Соц. статус, черты характера, жизненные позиции). - Хотели ли бы вы встретиться с таким человеком? (Личностные УУД)

При работе над идейным замыслом текста «Гамлет». Борис Пастернак

СОЗДАНИЕ ДИАФИЛЬМА. М. Ю. Лермонтов «Мцыри»

При работе над образами героев Видеохарактеристика героя И нсценирование сцен, не описанных автором «Как Антипыч перешёптывал Травке свою правду».

Конференция «Первые шаги в науку». Проект. Языковые особенности сказа Н. С. Лескова «Левша»

«Первые шаги в науку» «Честь, долг, Родина» «Золотая осень» «Только в России» «Знать- значит жить» «Солнце русской поэзии» «Судьба города- моя судьба» «Наследники великой Победы» «Сочи глазами детей» «Азъ, Буки, Веди» «Рождественская история»

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! (