Тема «Графический редактор» Урок 22 Тема урока: Обобщающий урок по теме «Графический редактор» Подготовила учитель информатики ДОШ 86 Горякина С.В. 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Талантливая буква Многофункциональная Загадочная буква.
Advertisements

Цели и задачи : на учиться заботиться о сохранении зрения ; познакомиться со строением глаза ; выяснить причины ухудшения зрения ; воспит ывать потребности.
Решение примеров и задач в пределах 100 без перехода через разряд.
Информация. Виды информации Учитель информатики Реброва Л.К учебный год МБОУ СОШ села Ключи.
Вставка таблиц и графических объектов. Информатика, 7 класс.
ДЕВИЗ УРОКА «Учиться можно только весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом» Франс А.
Урок информатики для учащихся 5-го класса Путешествие в страну «Графический редактор Paint» Учитель МОУ «Гимназия 2 г. Чебоксары» Иванова Г. Г.
НАЧАТЬ ИГРУ ПАНЕЛЬ ЗАДАЧ НАЗВАНИЕ ОПЕРАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ СТРОКА ЗАГОЛОВКА.
Тема урока: Рисуем куклу с помощью графического редактора Inkscape Преподаватель: Казак Ю.Н.
Графический редактор Paint Урок 29. Блиц - опрос 1. Указать устройства для ввода графической информации. 2. Указать устройства для вывода графической.
Геометрические фигуры. Графические примитивы – простейшие геометрические фигуры с заданными свойствами, выполненные соответствующим инструментом графического.
Урок 2. Инструменты графического редактора Paint..
Работа с картинками в текстовом редакторе Microsoft Word.
Графический редактор Paint Урок 1 Урок 2 Урок 3 Урок 4 Старикова Е.Ю. учитель информатики.
Графический редактор Paint Графический редактор Paint Основы программы.
Добавление текста. Основные элементы формата символов: шрифт, начертание, цвет, размер. 5 класс.
ПРОВЕРКА Д/З Что вы понимаете под компьютерной графикой? Где применяется компьютерная графика? Что такое графический редактор? Каковы основные возможности.
Компьютерная графика Графический редактор Устройства ввода графической информации Это интересно.
Paint Paint представляет собой средство для рисования, с помощью которого можно создавать простые или сложные рисунки. Эти рисунки можно делать черно-
Технология обработки графической информации Графические объекты и операции c ними Урок информатики: 8 класс Учитель: Мозжухина Людмила Ивановна.
Транксрипт:

Тема «Графический редактор» Урок 22 Тема урока: Обобщающий урок по теме «Графический редактор» Подготовила учитель информатики ДОШ 86 Горякина С.В. 1

Цели урока учебная: обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Paint»; развивающая: развить умение обобщать, рассуждать, выделять головне и систематизировать полученную информацию; творческие способности, критическое мышление, адекватную самооценку, способность к сотрудничеству. воспитательная: воспитать сосредоточенность, внимание, самостоятельность и ответственность, интерес к предмету. 2Горякина С.В.

Чтобы спорилось нужное дело, Чтобы в жизни не знать неудач, На урок отправимся смело, В мир примеров и разных задач. А девизом нашего урока буду такие слова: Думать коллективно! Решать оперативно! Отвечать доказательно! Бороться старательно! И открытия нас ждут обязательно! 3Горякина С.В.

Проверка домашнего задания 1.Задание в учебнике стр Нарисуйте изображение в соответствии с образцом 2.Ребусы и кроссворды по теме «Графический редактор» 4Горякина С.В.

5

«Разминка» Игра «Светофор» Утверждения 1 команде: Графический редактор – это программа, которая позволяет создавать и редактировать графические изображения; Команды Сохранить и Сохранить как имеют одинаковое значение; С выделенным фрагментом рисунка можно выполнить определённые действия; Буфер обмена – это специальное устройство ввода данных; В среде графического редактора можно добавлять текст к изображению. 6Горякина С.В.

«Разминка» Игра «Светофор» Утверждения 2 команде: Графический редактор Paint входит в группу программ Стандартные; Выделенный фрагмент изображения можно увеличивать и уменьшать; Графическое изображение может иметь одно свойство; Буфер обмена – это часть памяти компьютера; К изображению можно добавлять текст только чёрного цвета. 7Горякина С.В.

«Кто быстрее» 8Горякина С.В.

Проверка 9Горякина С.В.

Игра «Микрофон» Чтобы добавить текст к изображению, нужно воспользоваться кнопкой … на... Нужно выбрать место добавления текста на …. После этого появиться пунктирная прямоугольная …, куда мы будем вводить текст. Обязательно нужно выбрать … фон. Текст можно редактировать, используя клавиши … и …. С помощью инструментов для работы с текстом можно изменить такие атрибуты текста:…. Можно сделать текст жирный, …. Цвет текста можно изменить, воспользовавшись …. 10Горякина С.В.

Дидактическая игра для 5 класса по теме: «Графический редактор» Начало игры

Дальше

ПОЗДРАВЛЯЕМ ! ПОЗДРАВЛЯЕМ ! ПОЗДРАВЛЯЕМ ! ПОЗДРАВЛЯЕМ !

Физкультминутка На месте мы шагаем, Лишь пятки поднимаем. Мы пятки поднимаем, Носки не отрываем. Совсем не отрываем и всё-таки шагаем. Уверенно шагаем, Вздыхаем, выдыхаем. 22Горякина С.В.

Инструктаж по ТБ 23Горякина С.В.

Практический турнир ОбъектИнструмент Море, облакаКисть (карандаш), заливка Солнце, иллюминаторы (копии)Еллипс +Shift Корабль, флагМногоугольник Название корабляТекст 24Горякина С.В.

25Горякина С.В.

Игра «Самый сильный» Капитану 1 команды Маша умеет работать с фрагментами рисунка. Она сделала страницу цветной и нарисовала фигуру. Когда она решила перенести фигуру, то заметила, что она переноситься с фоном. Маша расстроилась. Как ей помочь? Капитану 2 команды Петя хотел добавить к рисунку надпись с заданными свойствами. Но Панель атрибутов текста не отображаются. Почему? Что нужно сделать? 26Горякина С.В.

Волшебный сон Реснички опускаются… Глазки закрываются… Мы спокойно отдыхаем… Сном волшебным засыпаем… Дышится легко… ровно… глубоко… Наши руки отдыхают… Отдыхают… Засыпают… Шея не напряжена… И рассла-бле-на … Губы чуть приоткрываются… Всё чудесно расслабляется… Дышится легко… ровно… глубоко… (пауза) Мы спокойно отдыхаем … Сном волшебным засыпаем… (громче, быстрее, энергичнее) Хорошо нам отдыхать! Но пора уже вставать! Крепче кулачки сжимаем. Их повыше поднимаем. Потянулись! Улыбнулись! Всем открыть глаза и встать! 27Горякина С.В.

Домашнее задание Горякина С.В.30 1.Повторить тему «Графический редактор» (глава 3 учебника И.Я.Ривкинд, Т.И. Лысенко, Л. А. Черникова, В.В.Шакотько) 2.Творческое практическое задание: подготовить открытку к 8 Марта и выложить готовый рисунок (загрузить файл) на виртуальную доску виртуальную доску