Дерево. Вершины. Листья Информатика 3 класс Брилинская школа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Все пути дерева Информатика 3 класс Брилинская школа.
Advertisements

Если бусина не одна. Если бусины нет. Информатика 2 класс Брилинская школа.
Тема урока: «Дерево». До урока дети должны знать понятия: «цепочка» «бусина». Дети должны различать: знаковые, геометрические, произвольные бусины. Дети.
Склеивание цепочек урок информатики 3 класс УМК «Перспектива» учитель информатики Пархоменко Э.И.
Граф – это средство для наглядного представления состава и структуры системы Вершины Дуги Ребра.
Циклические алгоритмы Что такое алгоритм? АлгоритмАлгоритм – это последовательность шагов для решения задачи.
Логические цепочки по сказке А.С. Пушкина «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях»
ИНФОРМАЦИЯ и ЗНАНИЯ 6 класс. Информация для человека – это знания, которые он получает из различных источников.
Многообразие схем Информационные модели на графах Использование графов при решении задач СХЕМЫ.
Алгоритм это совокупность правил выполнения определенных действий, обеспечивающих решение задачи. А Л Г О Р И Т М В жизни мы постоянно выполняем разные.
Учебно - игровой урок по теме «Алгоритмы и работа с ними»
Деревья потомков Информатика 3 класс Брилинская школа.
© Нечаева Ольга Ивановна 2006 год. СОДЕРЖАНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ 1.История возникновения.История возникновения. 2.Понятие алгоритм.Понятие алгоритм. 3.Примеры.
Лебеди – лебедь Голуби – голубь Кони – конь Лоси – лось.
Фигуры (блоки) блок-схемы ФОРМЫ ЗАПИСИ АЛГОРИТМОВ.
Занимательные задания по теме «Алгоритмы». Препятствие в виде возвышенности Умный ? Подъем Обход Нет Да По блок-схеме составьте пословицу Ответ: Умный.
Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Москва, 2007 СХЕМЫ.
Установите соотношения между фразами: 1.Очистка экрана 1. RUN 2.Очистка памяти 2. END 3.Ввод данных 3. LIST 4.Вывод на экран 4. INPUT 5.Конец программы.
Урок повторения в 6 классе. Вспомнить изученные геометрические фигуры и их свойства Убедиться в том, что геометрия не просто школьный предмет, а наука,
Выполнила ученица 10 класса Зотова Ольга. Вступление: Варианты обработки информации 1.Получение новой информации, новых сведений 2.Изменение формы представления.
Транксрипт:

Дерево. Вершины. Листья Информатика 3 класс Брилинская школа

До сих пор в цепочках мы сталкивались только с линейной последовательностью, когда для каждой фигурки, бусины была только одна следующая и только одна предыдущая. Но часто встречается ситуация выбора, когда после конкретного события, фигурки, бусины может идти два или более других. Пример из сказок: камень на распутье дорог – «Направо пойдёшь – коня потеряешь, налево пойдёшь – сам погибнешь, прямо пойдёшь – на царевне женишься…»

Дерево и его свойства Реально ситуация выбора может повторяться многократно. Если изобразить процесс выбора графически (в виде картинки), то получится дерево.

Дерево и его свойства в каждой вершине обязательно находится объект (буква, бусина, фигурка);в каждой вершине обязательно находится объект (буква, бусина, фигурка); вершины, следующие после корня, называют корневыми;вершины, следующие после корня, называют корневыми; деревья направлены, они «растут» в одну сторону: у каждой вершины, если она не является листом, может быть несколько следующих и ровно одна предыдущая вершина.деревья направлены, они «растут» в одну сторону: у каждой вершины, если она не является листом, может быть несколько следующих и ровно одна предыдущая вершина.

Следующие вершины

Предыдущие вершины

И Л Л И И Л Л И И Л А, Е, F, D, J B, C, G, H, K