Особенности работы организаторов в аудитории на экзамене по физике 2014 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Особенности работы организаторов в аудитории на экзамене по физике 2013 г.
Advertisements

Особенности проведения государственной итоговой аттестации по русскому языку (9 класс) 2014 г.
Особенности проведения итоговой аттестации по русскому языку (9 класс) 2013 г.
Особенности работы организаторов в аудитории на экзамене по информатике и ИКТ 2013 г.
Проведение экзаменов по иностранным языкам, литературе, физике, информатике и ИКТ, химии.
Хитрина А.Г., специалист отдела ГУ ЯО ЦОиККО «Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования в 2014 году»
Организация и проведение ГИА в новой форме Прибытие в ОУ-ППЭ Проверка документов Проход участников в аудитории Получение индивидуального комплекта.
Королева А.А. ГИА 2011 Государственная итоговая аттестация.
Р Е Г Л А М Е Н Т по организации и проведению государственной (итоговой) аттестации обучающихся общеобразовательных учреждений, освоивших образовательные.
Организация и проведение государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших общеобразовательные программы основного общего образования по физике.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников IX классов общеобразовательных учреждений (в новой форме) по АЛГЕБРЕ Характеристика структуры экзаменационной.
Методические рекомендации по заполнению бланков ответов единого государственного экзамена (ЕГЭ) ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН.
Особенности технологии ГИА по физике в 2013 г.. Расписание экзаменов: 31 мая 7 июня 11 июня (резерв) Экзамен проводится в кабинетах физики или других.
Информационно-технологическое обеспечение государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования.
Особенности проведения экзаменов для выпускников 9 классов по бланковой технологии в 2013 году.
ГИА по математике выпускников основной школы в 2013 году Трушкина Т. П., председатель предметной комиссии по математике РЭК.
Особенности проведения Г(И)А в новой форме в общеобразовательных учреждениях Ханты-Мансийского автономного округа Югры в 2012 году. Порядок заполнения.
Государственная итоговая аттестация 9 класс. На экзамене разрешается иметь при себе дополнительные материалы, указанные в инструкциях экзаменационных.
Инструкция для членов ТПК по проверке экзаменационных работ учащихся 9 классов.
1 Технология проведения государственной итоговой аттестации учащихся для организаторов пунктов проведения ГИА в ОУ-ППЭ.
Транксрипт:

Особенности работы организаторов в аудитории на экзамене по физике 2014 г.

Методические рекомендации по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в форме основного государственного экзамена (2014 год) Спецификация контрольно-измерительных материалов для проведения в 2014 году государственной (итоговой) аттестации (в новой форме) по ФИЗИКЕ обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования Нормативно-правовое обеспечение

Функции организатора в аудитории

Организаторы в аудитории Два организатора из числа учителей, не ведущих преподавание физики, организатор - специалист по физике, который проводит перед экзаменом инструктаж по технике безопасности и следит за соблюдением правил безопасности во время работы обучающихся с лабораторным оборудованием.

Схема проведения Инструктаж обучающихся по технике безопасности проводится организатором- специалистом по физике на основе И нструкции по правилам безопасности труда для учащихся при проведении экзамена по физике, приведённой в спецификации контрольных измерительных материалов для проведения в году государственной итоговой аттестации (в новой форме).

Схема проведения Экзаменационная работа состоит из трех частей. На выполнение всей работы отводится 180 минут. Первая часть работы содержит 18 заданий с выбором ответа и 1 задание с развёрнутым ответом. Вторая часть работы содержит 4 задания с кратким ответом. Третья часть работы содержит 4 задания с развернутым ответом. Задание 2 4 представляет собой практическую работу, для выполнения которой используется лабораторное оборудование.

Проведение экзамена Запись ответов на задания и замена ошибочных ответов осуществляется обучающимися в соответствии с инструкцией по выполнению работы, содержащейся в контрольных измерительных материалах (далее-КИМ). Обучающимся разрешается пользоваться непрограммируемыми калькуляторами. На этапе выполнения экспериментального задания обучающиеся используют лабораторное оборудование.

Проведение экзамена Лабораторное оборудование размещается в аудитории на специально выделенном(-ых) столе(-ах) с посадочными местами для обучающихся. Подход обучающихся к столам с лабораторным оборудованием осуществляется только с разрешения организатора-специалиста по физике.

Проведение экзамена Выбор лабораторного оборудования, необходимого для выполнения экспериментального задания, каждый обучающийся осуществляет самостоятельно, исходя из содержания экспериментального задания КИМ. После размещения за столом с лабораторным оборудованием и получения разрешения со стороны организатора - специалиста по физике обучающийся приступает к выполнению экспериментального задания.

Функции организатора Вмешиваться в работу обучающегося при выполнении им экспериментального задания организатор-специалист имеет право только в случае нарушения обучающимся техники безопасности, обнаружения неисправности оборудования или других нештатных ситуаций.

Функции организатора В случае замены отдельного оборудования организатор-специалист по физике должен попросить обучающегося указать в бланке ответов 2, после записи решения экспериментального задания, какое оборудование использовалось им вместо приведённого в Спецификации. Попросить обучающегося подписаться под данной записью. Организатор-специалист по физике обязан п роконтролировать, чтобы данная запись была внесена обучающимся в бланк ответов 2 полно, аккуратно и разборчиво.

Проведение экзамена После выполнения экспериментального задания обучающийся возвращается на своё рабочее место, получив разрешение организатора - специалиста по физике. Примечание: Допускается с разрешения организатора - специалиста перенос обучающимся выбранного лабораторного оборудования на своё рабочее место и выполнение экспериментального задания на своём рабочем месте.

Презентация подготовлена отделом организации ЕГЭ М А ОУДПОС ЦИТ г.