«...Услышишь суд глупца и смех толпы холодный, но ты останься тверд, спокоен и угрюм. Ты царь: живи один. Дорогою свободною иди, куда влечет тебя свободный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЕХНОЛОГИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ. Критическое мышление – направленное мышление, которое отличается логичностью и умением учесть свою точку зрения и другие.
Advertisements

Технология развития критического мышления младших школьников на уроках математики Людям необходимо думать о том, что они Людям необходимо думать о том,
Технология развития критического мышления. Критическое мышление- -это направленное мышление, которое отличается логичностью и умением учесть свою точку.
Современные методы обучения математике Из опыта работы учителя математики МБОУ СОШ 4 Леонтьевой Л.Л.
Выполнила Мальцева Екатерина Владимировна. способность анализировать информацию с позиции логики, умение выносить обоснованные суждения, решения и применять.
Технологии компетентностно- ориентированного образования Учим размышлять.
«Развитие критического мышления учащихся на уроках…….
Из опыта работы учителя истории и права Серяевой Н.А. МОУ СОШ 6 г.Вольска.
Технология развития критического мышления Заседание ШМО естественно- математических дисциплин.
«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЁМОВ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ»
Основные контуры ТРКМ Цель данной технологии - развитие мыслительных навыков учащихся, необходимых не только в учебе, но и в обычной жизни (умение принимать.
Технология критического мышления. Критическое мышление Разумное, рефлексивное мышление, способное выдвинуть новые идеи и увидеть новые возможности. Д.
Авторы технологии развития критического мышления через чтение и письмо Чарльз Темпл Курт Мередит Джинн Стил Джинн Стил.
Приёмы технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо» как средство формирования ключевых компетенций младшего школьника Учитель начальных.
Использование современных педагогические технологий на уроках истории и обществознания Учитель истории и обществознания Борисова Наталья Викторовна Выступление.
Технология формирования критического мышления в преподавании дисциплин информационного цикла О.Н.Шилова, каф.ЭКСО РГПУ им.А.И.Герцена.
Калако Татьяна Сергеевна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ 4», педагогический стаж – 20 лет Педагогическое кредо учителя: Увидеть в ребенке лучик, чтобы.
Изучение мыслительной деятельности учащихся средствами мониторинга на уроках истории и обществознания на основе применения технологии развития критического.
Технология развития критического мышления младших школьников.
Основные контуры ТРКМ Цель данной технологии - развитие мыслительных навыков учащихся, необходимых не только в учебе, но и в обычной жизни (умение принимать.
Транксрипт:

«...Услышишь суд глупца и смех толпы холодный, но ты останься тверд, спокоен и угрюм. Ты царь: живи один. Дорогою свободною иди, куда влечет тебя свободный ум...» А.С. Пушкин

«Использование приемов развития критического мышления на уроках английского языка»

Структура урока: Стадия вызова Стадия осмысления Стадия размышления (рефлексия)

Прием «Я уже знаю!» (составление кластера) Цель вызов у учащихся индивидуальных представлений по изучаемой теме

Прием «Пресс-конференция» Цель формирование у учащихся умения грамотно и корректно формулировать вопросы, развитие мыслительных способностей школьников

Прием «Инсерт» Цель обобщение и присвоение полученной информации, выработка собственного отношения к изученному материалу.

Использование данных приемов позволяет сформировать следующие умения: Находить, трактовать и анализировать информацию; Формулировать конкретные вопросы, приходить к сбалансированным решениям; Видеть другие точки зрения, признавать их и понимать; Критически оценивать исторические явления; Формировать независимые суждения, делать обоснованные заключения.

Спасибо за внимание!