История России. Мальцева Л.А.. Какие выводы о социально-экономической ситуации в России можно сделать на основе данных таблиц?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
АБВГФЕВРАЛЬПСМРЕВОЛЮ ЦИЯОКМЯРОССИЙСКАЯУЦГ АШИМПЕРИЯЗЩЗДЛ.
Advertisements

Тема урока Россия от Февраля к Октябрю 1917г.. Вопросы для обсуждения 1.Причины и итоги Февраля 1917 года. 3. Диктатура Керенского-Корнилова, большевиков.
Февральская революция 1917г. Переход власти к партии большевиков 9 Класс Баушева Н.П.
1917 ГОД: ДВОЕВЛАСТИЕ 1.Положение в России после победы Февральской революции 2.Кризисы Временного правительства.
Разработка урока по теме: «Февральская революция 1917 года и возникновение ситуации двоевластия».
Политический процесс в России весной-летом 1917 г. Бочкарёва Т.Н., учитель истории МАОУ «Лицей 62»
Тема: Февральская буржуазно- демократическая революция 1917 г. в России. Автор: Саутина Нина Романовна учитель истории МОУ СОШ 2 с. Арзгир.
Свержение монархии. Февральская революция в России ( г.) Prezentacii.com.
От Февраля к Октябрю 1917 г. ПРИЧИНЫ РЕВОЛЮЦИИ: Oтсутствие у общества возможности влиять на власть - ограниченность возможностей Государственной думы.
I мировая война сразу же приобрела_____ характер. В неё было вовлечено ____ стран. В ней участвовали два блока государств: ___ и ___ С первых дней войны.
Буржуазно-демократическая. Определение Февральская революция (также Февральская буржуазно- демократическая революция) – в Российской империи, итогом которой.
Проверка д/з Устно ответить на вопросы 1, 3, 4, 5 с. 77 – Каковы причины Февральской революции? – Какую роль в февральских событиях сыграла армия? Каковы.
Урок – практикум Москва 2013 г.. Для I этапа. Чем Октябрьская революция отличалась от Февральской? Можно ли сказать, что успех Октября- это результат.
События 1917 года История России 9 класс. Словарик: Революция –коренные преобразования в обществе. Реформа –преобразования в одной или нескольких сферах,
ФИНАНСОВАЯ АКАДЕМИЯ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ КАФЕДРА ИСТОРИИ И ПОЛИТОЛОГИИ ФИНАНСОВАЯ АКАДЕМИЯ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ КАФЕДРА.
Гражданская война 11 класс. История. Проверка д/з 1 Председателем Петроградского Совета в марте-августе 1917г. был: 1.Л.Д.Троцкий 2.Н.И.Бухарин 3.Г.Е.Зиновьев.
Исторические личности. Николай II ( гг) 2 марта 1917 года по совету своих приближённых Николай II, чтобы избежать гражданской войны, отрекается.
- отсутствие у населения политических прав и свобод - отсутствие у населения доступа к власти - нерешенность аграрного вопроса - нерешенность рабочего.
Февральская революция 1917 г. 9 класс Автор: Котова О.А., учитель истории МБОУ СОШ 3.
1. Глубокий социально – экономический и политический кризис власти. 2. Массовые восстания в сельской местности, выступление в городах, в армии и на флоте.
Транксрипт:

История России. Мальцева Л.А.

Какие выводы о социально-экономической ситуации в России можно сделать на основе данных таблиц?

1. Назовите причины Февральской революции? 2. Почему на этот раз армия оказалась на стороне восставших? 3. Почему, на ваш взгляд, так быстро пала монархия? 4. Чем руководствовался Николай II, отрекаясь от престола? 5. Почему Россия сразу не была провозглашена республикой? 6. Что такое двоевластие? 7. Революция боролась с кризисом или только усугубила его? Докажите. 8. Почему деятельность Временного правительства оказалась неудачной? Какие были допущены ошибки? 9. Как менялся партийный состав Временного правительства? Почему? 10. Можно ли считать июльский кризис 1917 г. началом гражданской войны? 11. Почему после июльского кризиса был снят лозунг «Вся власть Советам!»? 12. Назовите причины корниловского выступления. В чем его значение? Почему оно потерпело поражение? Каковы были последствия этого поражения? Как вы думаете, что было бы, если бы Корнилов одержал победу? 13. Какие были возможные альтернативы развития российского общества в 1917 г.? Какая вам кажется наиболее предпочтительной?

Укажи на известную тебе личность и дай краткую характеристику его деятельности.

1. Назовите и датируйте событие, которому посвящен данный плакат. 2. Какой аудитории он предназначен? 3. Кто из персонажей здесь представлен и с какой целью? 4. Какая другая символика использована на плакате? 5. Чье это «послание»? Легко ли «прочитать» его?

Председатель Совета министров и министр внутренних дел князь Г. Е. Львов Министр иностранных дел П. Н. Милюков Министр военный и морской А. И. Гучков Министр путей сообщения Н. В. Некрасов Министр торговли и промышленности А. И. Коновалов Министр народного просвещения А. А. Мануйлов Министр финансов М. И. Терещенко Обер-прокурор Св. Синода В. Н. Львов Министр земледелия А. И. Шингарев Министр юстиции А. Ф. Керенский Государственный контролер И. В. Годнев Министр по делам Финляндии Ф. И. Родичев

ВРК СНК ВЧК РСДРП РСФСР ЗСФСР СССР ВЦИК РККА РВС Комбед Нарком

1. Создание СССР - результат долгого поиска новой формы национально-государственного устройства. 2. СССР - пример подлинно демократической федерации. 3. Создание СССР решило все национальные проблемы бывшей империи. 4. СССР сформировался как федеративное по форме, но унитарное по сути государство. 5. Последующее развитие советского гражданского общества подтвердило правильность так называемой ленинской национальной политики.